Изобретение относится преимущест венно к области двигателей внутреннего сгорания. Известен двухимпульсный чувствительный элемент регулятора топливного насоса дизельного двигателя, содержащий приводной вал с установленныьм на нем жестко крестовиной, подвижной в осевом направлении фигурной тарелкой и с возможностью св бодного вращения маховиком. Между маховйксж и тарелкой э направлгаощих пазах крестовины расположены грузик в виде шаров. . На оперной поверхности, соприка саю1цийся с шарами, выполнены выстугш которые при взаимодействий с шаралш обеспечивают дополнительное воздейс вие на ведомые злементы насоса как по скорости, так и по ускорению 1 Однако получаемые от указанного устройства импульсы по скорости и ускорению являются взаимосвязанными Наиболее близким техническим решением к изобретению является центробежно-тангенциальный чувствительный элемент топливного насоса дизель ного двигателя, содержащий приводной вал, ступицу с шарнирно закрепленными на ней качающимися грузс1МИ, при чем оси 1;ачания грузов расположены под углом относительно оси вращения вала, а сами грузы лапкакш упираются в муфту, имеющую возможность перемещения вдоль оси вала 2}. Однако с увеличением угла разво-рота осей грузов и соответственно увепичением тан1 евциальной составляющей силы инерции резко уменьшается центробежное Усилие грузов и импульс по скорости. Это устройство не позволяет получить Независимые импульсы по скорости и ускорению. Целью изобретения является обеспечение независимости получаемых от элемента импульсов по скорости и ускорению . . Это достигается тем, что в двухимпулъснои чувствительном элементе,, содерякащем приводной вал с установленными на ием жестко фланцем и подвижно ступицей, KOTOi%ie соединены друг с другом упругой связью и соприкасаются, плоскость соприкосновения располож а под углом к оси вала, а оск качгааащхся грузов шарнирно закреплены на ступице и параллельны плоскости вращения. На чертеже изображен двухимпульсный чувствительный элемент регулятора
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Датчик числа оборотов и ускорения вала | 1981 |
|
SU983659A1 |
Двухимпульсный регулятор по скорости и ускорению двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU981654A1 |
Чувствительный элемент двухимпульсного регулятора частоты вращения двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1222871A1 |
Двухимпульсный регулятор по частоте вращения и угловому ускорению двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU979674A1 |
Центробежный чувствительный элемент регулятора скорости дизеля | 1985 |
|
SU1359453A1 |
Двухимпульсный регулятор угловой скорости | 1987 |
|
SU1451654A1 |
Двухимпульсный регулятор по скорос-Ти и уСКОРЕНию дВигАТЕля ВНуТРЕННЕгОСгОРАНия | 1978 |
|
SU815324A1 |
Двухимпульсный регулятор для двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU973894A1 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДИЗЕЛЯ С ТУРБОНАДДУВОМ | 1990 |
|
RU2006634C1 |
Регулятор многотопливного дизеля | 1989 |
|
SU1657701A1 |
Авторы
Даты
1979-07-25—Публикация
1975-03-03—Подача