Обнаружение электрическими ме. годами дефектов в изделиях, состоящих из двух деталей, насаженных одна на другую, например, в подступичных частях осей колесных пар, закрытых напрессованными яа них втулками колес, или в запрессованных частях пальцев «(рявошитюв, встречает ряд весьма сущеотвеяных затруднеиий из-за того, что электрический ток, пропускаемый через ось, ответвляется в места утолщений (фпг. 1 чертежа), что влечет за собой искривление линий электрического тока и неравномерное падение напряжения по длине оси. Особо значительное искажение - получается при паременном электрическом токе.
Для исключенрия влияния ступицы на распределение линий, тока или падения напряжения ори электрических методах испытания необходиMio, чтобы электрический ток, пропускаемый через подступичную часть оси, не Ответвлялся ,в ступицу.
Настоящим изобретением ставится цель выпрямить искривленные ли. НИИ тока в подступичной части оси путем дополнительного Пропускания через напрессованную «а нее ступицу электрического тока, по направлению и фазе соответствую щего основному току, пропускаемому через ось.
Указанное поясняется фиг. 2 и 3 чертежа: на фиг. 2 изображено распределение лвний тока в оси и ступице при дефектоскопии на постоянном токе с устройством, выполнеиным согласн 0 данному изобретению, и на фиг. 3 - то же, при дефектоокопии на теременном токе.
Здесь / - источник тока, 2 - контакты, накладываемые на контрол ируемую ось 3 и создающие .в ней основной ток, 4 - вспомогательные контакты, прикладываемые к торцам ступицы 5 и создающие вспомогательный ток, выпрямляющий в теле оси 3 линии основного тока.
Для регулирования силы основного и В1епомо(гательного токов -предусмотрены реостаты б и 7 или другого рода регуляторы.
Предмет изобр етения
1- Способ обнаружения дефектов в металлических изделиях сложной конфигурации, либо в изделиях, состоящих из нескольких частей, например, железнодорожных К1олесных парах, основанный на пропускании
no исследуемому телу электриче ско. го тока, отличающийся тем, что, с целью предотвращения ответеления электрического тока в утолщенную часть изделия, через эту часть дополнительно ПрОпускают электрический ток, вза1имодействую. щий с электрическим током, протекающим в основной части изделия. 2. Устройство для осуществления способа по п. I, отличающееся применением вспомогательных контактов, подводящих ток к утолщенной части изделия, и реостатов или иных регуляторов для изменания силы указаччого тока.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ обнаружении дефектов в металлических изделиях | 1940 |
|
SU67713A1 |
Способ обнаружения неплотностей в местах посадки колесных втулок на оси железнодорожного подвижного состава | 1940 |
|
SU57925A1 |
Устройство для обнаружения дефектов в металлических изделиях | 1940 |
|
SU67450A1 |
Устройство для обнаружения дефектов в изделиях магнитным методом | 1939 |
|
SU58653A1 |
Способ обнаружения дефектов в металлических изделиях | 1939 |
|
SU56329A1 |
Устройство для обнаружения дефектов в изделиях на магнитного материала | 1940 |
|
SU58849A1 |
Приспособление для намагничивания изделий при обнаружении в них дефектов магнитным методом | 1941 |
|
SU67680A1 |
Устройство для обнаружения дефектов в зубчатых изделиях | 1939 |
|
SU59545A1 |
Снегоочиститель | 1944 |
|
SU64651A1 |
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки | 1943 |
|
SU66162A1 |
г-Ю
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1940-12-08—Подача