Предлагаемое изобретение касается широко известного устройства для индуктивной кэб-сигналиаации и авторегулировки, состоящего из путевого индуктора в виде инертноь го эле мента и локомотивного приемника в виде электромапнита, снабженного двумя получалощими питание от источника иостоянного тока обмотками, из коих одна - первичная - является намагничивающей, а вторая - вторичная - присоединена к импульсному реле. ОбычНО в этом у|строЙ СТ ве для питания цепи последовательно соединенных импульсного реле и вторичной (импульсной) odiMiQUKH ЛОКОМОТИВНОГО индуктора в цепь 1первичной намагничивающей обмОТ1ки последиего включается специальное С|0противление, которое служит потенциометром, к которому присоединяется цепь импульсногО реле.
В указанном сопротивлении напрасно теряется значительная насть МОЩНОСТИ , расходуемой на автостоп.
С целью устранения излишних реостатов и напрасно расходуемой мощно1сти, согласно изобретению, предлагается секционировать .намагничивающую О бм1огаку ЛОКОМОТИВНОГО индуктора И| использовать частБ ее витков в качестве потенциометра для питания импульсной обмотки.
На чертеже, изображающем электрическую схему локомотивного устройства и поясняющем сущность изобретения, обозначено:
ЛИ - локомотивный индуктор.
НО-1 - намагничивающая юбмотка, включаемая при движении трубой вперед,
НО-2 - намагничивающая обмотка включаемая при движении тендера вперед,
ИО - импульсная обмотка, получающая питание от части витков обмотки НО-1,
ИР-им1пульсное реле,
КР - контрольное реле,
ЭПК -электропневматический клаг пан,
КО - кэб-сигнал,
РБ-рукоятка, безопасности,
ПН - 1иереключатель направления.
Сокращение количества реле обеспечивается применением вместо реле минимальноро. тока, реле минимального напряжения, как это показано на чертеже.
Пред1мет изобрет ения;
Устройство, для индуктивной кэбсигнализации и авторегулировки, сОСТ101Ящее из иутегвого индуктора в
виде инерфното элемента и локомотивного приемника в виде элект1роматнита, снабженного двумя, получающими питание от источпика постоянного тока, обмотками, из коих одна - пераич«ая - является
намагйич ивающей, а вторая - вторичная - Присоедииана к импульсному реле, отличающееся тем, что для пптаиия вторичной обмотки использована часть витков первичной обаютки.
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1943-10-08—Подача