Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки Советский патент 1946 года по МПК B61L3/12 B61L23/14 

Описание патента на изобретение SU66162A1

Предлагаемое изобретение касается широко известного устройства для индуктивной кэб-сигналиаации и авторегулировки, состоящего из путевого индуктора в виде инертноь го эле мента и локомотивного приемника в виде электромапнита, снабженного двумя получалощими питание от источника иостоянного тока обмотками, из коих одна - первичная - является намагничивающей, а вторая - вторичная - присоединена к импульсному реле. ОбычНО в этом у|строЙ СТ ве для питания цепи последовательно соединенных импульсного реле и вторичной (импульсной) odiMiQUKH ЛОКОМОТИВНОГО индуктора в цепь 1первичной намагничивающей обмОТ1ки последиего включается специальное С|0противление, которое служит потенциометром, к которому присоединяется цепь импульсногО реле.

В указанном сопротивлении напрасно теряется значительная насть МОЩНОСТИ , расходуемой на автостоп.

С целью устранения излишних реостатов и напрасно расходуемой мощно1сти, согласно изобретению, предлагается секционировать .намагничивающую О бм1огаку ЛОКОМОТИВНОГО индуктора И| использовать частБ ее витков в качестве потенциометра для питания импульсной обмотки.

На чертеже, изображающем электрическую схему локомотивного устройства и поясняющем сущность изобретения, обозначено:

ЛИ - локомотивный индуктор.

НО-1 - намагничивающая юбмотка, включаемая при движении трубой вперед,

НО-2 - намагничивающая обмотка включаемая при движении тендера вперед,

ИО - импульсная обмотка, получающая питание от части витков обмотки НО-1,

ИР-им1пульсное реле,

КР - контрольное реле,

ЭПК -электропневматический клаг пан,

КО - кэб-сигнал,

РБ-рукоятка, безопасности,

ПН - 1иереключатель направления.

Сокращение количества реле обеспечивается применением вместо реле минимальноро. тока, реле минимального напряжения, как это показано на чертеже.

Пред1мет изобрет ения;

Устройство, для индуктивной кэбсигнализации и авторегулировки, сОСТ101Ящее из иутегвого индуктора в

виде инерфното элемента и локомотивного приемника в виде элект1роматнита, снабженного двумя, получающими питание от источпика постоянного тока, обмотками, из коих одна - пераич«ая - является

намагйич ивающей, а вторая - вторичная - Присоедииана к импульсному реле, отличающееся тем, что для пптаиия вторичной обмотки использована часть витков первичной обаютки.

Похожие патенты SU66162A1

название год авторы номер документа
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки 1943
  • Геккер В.В.
SU66163A1
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки 1943
  • Геккер В.В.
SU67210A1
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки 1943
  • Геккер В.В.
SU64338A1
Устройство для индуктивной точечной кэб-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованный автоблокировкой 1944
  • Геккер В.В.
SU64339A1
Устройство для точечной индуктивной КЭБ-сигнализации и автостопа с путевым элементом 1947
  • Геккер В.В.
SU73190A1
Устройство для индуктивной КЭБ-сигнализации и автоблокировки 1944
  • Геккер В.В.
SU72366A1
Устройство для индуктивной точечной КЭБ-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованных автоблокировкой 1941
  • Геккер В.В.
SU67390A2
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки 1944
  • Геккер В.В.
SU66165A1
Устройство для индуктивной точечной кэб-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованных автоблокировкой 1943
  • Геккер В.В.
SU64159A1
Снегоочиститель 1944
  • Геккер В.В.
SU64651A1

Иллюстрации к изобретению SU 66 162 A1

Реферат патента 1946 года Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки

Формула изобретения SU 66 162 A1

SU 66 162 A1

Авторы

Геккер В.В.

Даты

1946-01-01Публикация

1943-10-08Подача