Особенностью предлагаемого, согласно изобретению, указателя скорости полета самолета является нримененне в нем, с целью корректирования ноказаний в завиаимости от плотности воздуха, вращаем ой с постоянной скоростью ведущей крыльчатки, направляющей иапытуемый воздух на ведомую крыльчатку, с которой жестко скреплены корректирующие рычаги, связанные с подвижной частью указателя.
По схеме предлагаемого указате. ля скорости ведущая крыльчатка 1 лриводится во вращение с постоянной скоростью электродвигателем 2.
Наружный воздух, плотность которого требуется определить, подводится к ведущей крыльчатке 1 и направляется ею «а ведомую крыль. чатку 5, с которой жестко скреплень корректирующие рычаги 4- Перемещению этих последних препятствует пружина 5. Вращающий момент на ведомой крыльчатке может
быть выражен формулой М /С гласно изобретению, указателя скоэфициент (ири постоянном числе оборотов ведущей крыльчатки) и р -плотность подводимого воздуха. Положение корректирующих рычагов 4 определяется ллотностью подводимого к ведомой крыльчатке 1 воздуха, что в свою очередь через кинематическую систему используется для корректирования показаний указателя скорости 5.
П р-е д м е т изобретения Указатель скорости полета самолета, отличающийся тем, что, с целью корректирования показаний указателя е зависимости от плотно, сти воздуха, он содержит вращаемую с постоянной скоростью ведущую крыльчатку, направляющую испытуемый воздух на ведомую крыльчатку, с которой жестко скреплены корректирующие рычаги, связанные с подвил ной частью указателя.
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1942-03-13—Подача