Шарнир сиденья для автомобиля Советский патент 1979 года по МПК B60N1/02 

Описание патента на изобретение SU677957A2

(54) шлрмир сидейьй ДЛИ лётед ОБиля

Похожие патенты SU677957A2

название год авторы номер документа
ШАРНИР СИДЕНЬЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 1971
SU307923A1
ШАРНИР СИДЕНЬЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 1968
SU220064A1
ШАРНИР СИДЕНЬЯ АВТОМОБИЛЯ 1972
  • Вители
  • Иностранцы Фридрих Вильгельм Путч Петер Ульрих Путч
  • Федеративна Республика Германии
SU358822A1
ШАРНИР СИДЕНЬЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 1968
SU213605A1
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА 2005
  • Внуков Василий Васильевич
RU2314478C2
ШАРНИР СИДЕНЬЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 1973
  • Н. К. Козлов Ю. Н. Горохов Горьковский Автомобильный Завод
SU380501A1
ШАРНИР ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ФИКСАЦИИ ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО РАБОЧЕГО МЕСТА 2019
  • Михайлов Владимир Викторович
RU2735678C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ СПИНКИ И ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Захаров В.В.
  • Слёзка В.Ф.
  • Егоров Ю.П.
RU2216460C2
ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ 1991
  • Чикин Г.А.
RU2085166C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПО ВЫСОТЕ СПИНКИ СИДЕНЬЯ АВТОМОБИЛЯ 1969
  • Н. Козлов Ю. Н. Горохов
  • Горьковский Автомобильный Завод
SU241242A1

Иллюстрации к изобретению SU 677 957 A2

Реферат патента 1979 года Шарнир сиденья для автомобиля

Формула изобретения SU 677 957 A2

Изобретение относится к механизмам регулирования положения сиденья, используемого преимущественно на легковых автомобилях, И|Является усовершенствованием известного устройства описанного в. авт. св. 220064, ;.:;/ По основному авт. cs, 220064 йэвестен шарнир сиденья для автомобиля, содержащий подвижный кронштейн cnrirtfки с шестерней и неподвижный кронштейн сиденья, связанные друг с другом посредством оси и зубчатой передачи, фиксатор ДЛЯ закрепления крбнштейна спинки относительно кронштвйуа сиденья, управляемый рукояткой и выполненный в виде фрикционного многодискового сцепления, барабан кото-г рого жестко связан с подвижным кронштейном и гайкой, . охватывающей винт, соединенный с рукояткой, а подпружи-. ненный нажимной диск сцепления, взай- модействуюидай с дисками, подви:жно соединенными с барабаном, устанрвлей на хвостовике шестерни подвижного кронштейна,. Нажимной диск этогошарни4)айыг1бЛнен со ступицей, имеющейзаглушку ДЛЯ упора пружины, обеспечивающей самовозврат диска при выключении сцепления шарнира, при этом пружина размешена в глухом отверстии хвостЬвика шестерни. Однако нахммной диск со ступицей сложен В производстве и имеет сравнительно НИЗКИЙ коэффициент использования металла. Выполнение глухого отверстия В хвостовике шестерни снижает технологичность ее изготовления,: Цель изобретения - пбвыиение технологичности изготовления шарнира при одновременном снижении его металлоемкости. Указанная, цель достигается тем, чтс пружина нажимного диска сцепления выполнена В виде усеченного кояуса, состоящё1 Ь из лепестков, большее основа:Ниё койуса образовано ; йертикально отогнутыми кромками Лепестков, охватывающими указаийый диск, а меньшее осйование выполнено с отверстием ipiH устайЬйййхбдовбго бинта и ёопряжейо с фланцем резьбовой втулки. Йа фиг. 1 изображен предлагаемый шарнир сиденья, вид сбоку; на фиг. 2 - сечение А-А фиг. 1. Рукоятка 1 управления шарниром сйдейья жестко свЯзайа с ходовым винтом 2, установленным В резьбовом дтверстии втЭлки 3, которая вместе с ; :,. :-::..,. л...-.,,- .-. -..л---./. .

SU 677 957 A2

Авторы

Горохов Юрий Николаевич

Козлов Николай Кузьмич

Лапшин Валерий Александрович

Шкапин Рудольф Павлович

Даты

1979-08-05Публикация

1978-01-10Подача