(54) шлрмир сидейьй ДЛИ лётед ОБиля
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШАРНИР СИДЕНЬЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 1971 |
|
SU307923A1 |
ШАРНИР СИДЕНЬЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 1968 |
|
SU220064A1 |
ШАРНИР СИДЕНЬЯ АВТОМОБИЛЯ | 1972 |
|
SU358822A1 |
ШАРНИР СИДЕНЬЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 1968 |
|
SU213605A1 |
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА | 2005 |
|
RU2314478C2 |
ШАРНИР СИДЕНЬЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 1973 |
|
SU380501A1 |
ШАРНИР ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ФИКСАЦИИ ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО РАБОЧЕГО МЕСТА | 2019 |
|
RU2735678C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ СПИНКИ И ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2216460C2 |
ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 1991 |
|
RU2085166C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПО ВЫСОТЕ СПИНКИ СИДЕНЬЯ АВТОМОБИЛЯ | 1969 |
|
SU241242A1 |
Изобретение относится к механизмам регулирования положения сиденья, используемого преимущественно на легковых автомобилях, И|Является усовершенствованием известного устройства описанного в. авт. св. 220064, ;.:;/ По основному авт. cs, 220064 йэвестен шарнир сиденья для автомобиля, содержащий подвижный кронштейн cnrirtfки с шестерней и неподвижный кронштейн сиденья, связанные друг с другом посредством оси и зубчатой передачи, фиксатор ДЛЯ закрепления крбнштейна спинки относительно кронштвйуа сиденья, управляемый рукояткой и выполненный в виде фрикционного многодискового сцепления, барабан кото-г рого жестко связан с подвижным кронштейном и гайкой, . охватывающей винт, соединенный с рукояткой, а подпружи-. ненный нажимной диск сцепления, взай- модействуюидай с дисками, подви:жно соединенными с барабаном, устанрвлей на хвостовике шестерни подвижного кронштейна,. Нажимной диск этогошарни4)айыг1бЛнен со ступицей, имеющейзаглушку ДЛЯ упора пружины, обеспечивающей самовозврат диска при выключении сцепления шарнира, при этом пружина размешена в глухом отверстии хвостЬвика шестерни. Однако нахммной диск со ступицей сложен В производстве и имеет сравнительно НИЗКИЙ коэффициент использования металла. Выполнение глухого отверстия В хвостовике шестерни снижает технологичность ее изготовления,: Цель изобретения - пбвыиение технологичности изготовления шарнира при одновременном снижении его металлоемкости. Указанная, цель достигается тем, чтс пружина нажимного диска сцепления выполнена В виде усеченного кояуса, состоящё1 Ь из лепестков, большее основа:Ниё койуса образовано ; йертикально отогнутыми кромками Лепестков, охватывающими указаийый диск, а меньшее осйование выполнено с отверстием ipiH устайЬйййхбдовбго бинта и ёопряжейо с фланцем резьбовой втулки. Йа фиг. 1 изображен предлагаемый шарнир сиденья, вид сбоку; на фиг. 2 - сечение А-А фиг. 1. Рукоятка 1 управления шарниром сйдейья жестко свЯзайа с ходовым винтом 2, установленным В резьбовом дтверстии втЭлки 3, которая вместе с ; :,. :-::..,. л...-.,,- .-. -..л---./. .
Авторы
Даты
1979-08-05—Публикация
1978-01-10—Подача