-- . ,. - 1
Изобретение относится к механиза ции транспортных операций в сельском хозяйстве, а именно к транспортным средствамДЛЯ вывозки собранного в тару урожая плодов, винограда, ягод, овощей,
Известно транспортное средство, содержащее раму и платформу с закрепленными на ней стойками 1.
Известно также транспортное средство, преимущественно для перевозки пакетированных грузов, содержащее раму и платформу с закрепленными на ее боковых частях стойками с наклонными пазами 2.
Недостатком указанных транспортных средств является сложность их конструкции и закрепления перевозимого груза.
Целью изобретения является упрощение конструкции, транспортного средства и облегчение закрепления перевозимого груза.
Указанная цель достигается тем, что транспортное средствоснабжено балками для установки их в пазы стоек, закрепленными на раме подпружиненными барабанами и гибкими тягами, одни КОН1ДЛ которых присоединены к барабанам, а другие - к балкам. Кроме того, транспортное средство снабжено прижимными рычагами, жестко присоединенными к балкам.
На фиг. 1 изображено транспортное средство, вид-сбоку; на фиг. 2 - разpie3 А-А фиг. 1.
Транспортное средство содержит колесную пару 1, раму 2, платформу 3, подпружиненные барабаны 4, установленные на валу 5, причем пружины 6 закреплены одними концами на валу 5, а другими - на onopcix 7« На барабанах намотаны гибкие тяги 8, которые концами крепятся к башкам 9. На концах балок имеются цапфы 10, представляющие в сечении квадрат и предназначенные для фиксации поперечин в наклонных пазах стоек 11, К балкам 9 прикреплены рычаги 12.
Загрузка: транспортного средства осуществляется следующим образом.
Ящики устанавливают на поддон, предварительно размещенный на платформе транспортного средства. При этом балки 9 находятся ниже уровня поддона и не мещают установке ящиков. После установки первого ряда тары балки поднимают вверх и устанавливают в нижние пазы стоек 11. При этом тяги 8 фиксируют Аакет Тары от райсйпания ,
благодаря постоянному натяжению, ко.торое обеспечивается пружинами 6.
По мере заполнения поддона тарой балки переставляют в следующие пазы стоек 11.
После размещения последнего ряда тары балки устанавливают в верхние пазы, причем предварительно поворачивают на 90. При этом рычаги 12 занимают горизонтальное положение и благодаря наклону пазов стоек 11 под действием пружин перемещаются вниз и зажимают пакет тары.
Формула изобретения
1. Транспортное средство, преимущественно для перевозки пакетированных грузов, содержащее раму и платформу с закрепленными на ее боковых
частях стойками с наклонными пазами, отличающееся тем, что, с целью упрощения его конструкции и,облегчения закрепления перевозимого груз а,оно снабжено балками для установки в указанные пазы стоек,закрепленными на раме подпружиненными барабанами и гибкими тягами,бдни концы которых присоединены к барабанам,а другие - к балкам.
2, Транспортное средство по п.1, отличающеес я тем,.что оно снабжено прижимными рычагами, жестко прикрепленными к- балкам.
Источники информации, принятые во внимание при;экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР № 593952, кл. В 60 Р 7/10, 1976.
2,Патент США № 2388304, . кл. 280-179, 1945.
А -А
Авторы
Даты
1979-08-05—Публикация
1978-02-09—Подача