Пропускная стрелка Советский патент 1979 года по МПК B61B13/04 

Описание патента на изобретение SU677963A1

1

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам и может быть использовано на монорельсовых пересекающихся подвесных дорогах.

Известна пропускная итрелка, со-; держащая металлоконструкцию с закрепленными на ней подвесными пересекающимися, расположенными на разной высоте ходовыми путями 1.

Н-адостаток указанной стрелки заключается в том, что она не может осуществить пропускание груза и его перевод с одного пересекающегося пути на другой.

Целью изобретения является обеспечение прохода груза по верхнему подвесному пути.

Эта цель достигается тем, что ниж,ний путь в месте пересечения его с верхним снабжен установленной под углом 45 разрезной рамой, оборудованной направлякяднми с перемещающейся по ним кареткой, несущей монорель стыкующийся с нижним ходовым путем.

На фиг. 1 общий вид участка двух монорельсовых подвесных дорог с пропускной стрелкой; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1 (крепление пропускной стрелки); на фиг. 3 - пропускная стрелка; на фиг. 4 - узел 1 на фиг.З

Пропускная стрелка 1 содержит наружную раму 2 и внутреннюю раму 3.

Наружная рама 2 разрезана под требуемым углом на два участка 4 и 5 и раздвинута на размер, необходимый для прохода груза при транспортировании его по верхней подвесной дороге 6. Два участка 4 и 5 наружной рамы жестко соединены между собой при помощи крепления 7, которое проходит по верхнему монорельсу подвесной дороги, образуя П-обраэный проход для свободной транспортировки подъемно-транспортного механизма 8 с грузом 9 или без него. Сверху на наружной разрезной под углом 45 раме 2 закреплены электродвигатель 10 с редуктором 11, цепной передачей 12 и тормозом 13. Одна звездочка 14 закреплена на валу редуктора 11, другая - на кронштейнах 15. Jifia ограничения хода petbu 3 на наружной раме с двух сторон закрелены упорные винты 16 с контргайками для регулировки хода стрелки.

Рама 3 с двух сторон имеет по три катка 17, на которых она перемещается по внутренней части наружной рамы в одну и другую сторону. Размер мел;ду катками 17 должен быть всегда болше размера прохода, поскольку рама .3 призаходе на второй участок 5 рам 12 должна упираться на четыре катка. Средние катки предназначены Для пря молинейного движения рамы 3 при пере Ь ещений ее через проход для поддержания ее от выпадания при заходе на второй участок 5 и для точного заход передних катков на второй участок. На раме 3, где закреплены катки 17, приварены копиры 18, а на концах мон рельсов 19 нижней подвесной дороги 20 закрепленырычаги 21 с ограничите лями 22 для перёкрьгтия концов под,вёсной дсфоги. Рама 3 жестко крепитс к цепной перед че 12. Снизу под стре кой крепится выдвижной участок 23 (монорельс) нижней подвесной дороги который при зг1ходе стрелки в проход до упорных винтов 16, соединяет два конца подвесной дороги 20. На монорельсе верхней подвесной доро й б и на наружной раме 2 закреп лены выключатели 24, 25 и 2G, для включенйя электродвигателя 10, а так же для переключения его вращения в обратную сторону и выключения. На концах нижней подвесной дороги во из бежание случайного открытия сггрелки при транспортировке по ней груза, закреплены выключатели 27, ксУгорые вкл чают электромагнитные ограничители 2И, расположенные на верхней подвесной дороге перед выключателями 24 и 26 в зоне стрелки. На механизме 8 Крёпйтся электр(: ма1гнйт с упором. Пропускная стрелка работает следующим образом. Перемещающийся по верхней подвесной дороге 6 подъемно транспортный механизм 8 с грузом 9 находит своим упором; на выключатель 24 и включает электродвигатель 10. Включённый элек родвигатель передает свой крутящий момент на редуктор 11/ цепную передачу 12 и на 3. Рама 3 под действием усилия цепи 12 Перемещается из прохода в-левую сторону до упоров 16. Пропускная стрелка может быть расположена и с правой стороны подвесной дороги . В зависимости от рас псгло;жения ее относительно подвесной дороги она Может быть левой или правой. При выходе рамы 3 из прохода копиры 18 выходят из зацепления с ры чагами 21 и поднимаются вверх ограничителями 22, которые опускаются- под действием собственного веса. Опустившиеся ограничители перекрывают концы нижней подвесной дороги, предотвращая случайное выпадание подъемнотранспог тного механизма. После прохода черезНИЖНЮЮ подвесную дорогу 20 подъемно-транспортный механизм 8с грузом 9 или без него находит упором на выключатель 25 и переключает вращение электродвигателя 10 в противоположную сторону. Затем рама передвигается в свое первоначальное по-, ложение до упоров 16 второго участка 5 рамы 2. При передвижении рамы .3 в первоначальное положение копиры l8 находят на рычаги 21 и поднимают ограничители 22, а выдвижной участок . 23 (монорельс) заходит между двумя концами дороги и соединяет их. При этом нижняя подвесная дорога снова пригодна для транспортировки по подъемно-транспортного механизма 8 с грузом 9. Во избежание открытия стрелки во время транспортировки по ней груза подъемно-транспортный механизм перед заходом на стрелку находит своим упором на выключатель 27 и включает электромагнитные ограничители 28, которые исключают перемещение груза по верхней подвесной дороге в зоне стрелки. изобре ения : Пропускная стрелка, содержасцая металлоконструкцию с закрепленные на ней подвесными пересекающимися, расположенными на разной высоте ходовыми путями, отличающаяся : тем, что, с целью обеспечения прохода груза по верхнему подвесному пути, нижний путь в месте пересечения его с верхним снабжен установленной под углом 45° разрезной рамой, оборудованной направляющими с перемещающей- . ся по ним кареткой, несущей монорельс, стыкующийся с нижним ходовым путем. , Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР 385860, кл. В 65 G 47/52, 14,, IPut 1 Фиг. 2

f(-К noSepHijmo 20 JO,n,1Z,}3.}

Похожие патенты SU677963A1

название год авторы номер документа
Устройство для гибкого токоподвода к передвижным электроприемникам 1978
  • Ясенчук Павел Демьянович
  • Ясенчук Борис Демьянович
  • Ясенчук Глеб Демьянович
  • Ясенчук Олег Демьянович
SU675506A1
Устройство для гибкого токоподвода к подвижному электроприемнику 1980
  • Ясенчук Павел Демьянович
  • Ясенчук Борис Демьянович
  • Ясенчук Глеб Демьянович
  • Ясенчук Олег Демьянович
SU1092639A1
Грузовая тележка подвесной монорельсовой дороги 1984
  • Левадный Виталий Андреевич
  • Гершов Мирон Иосифович
  • Шмальченко Владимир Иванович
SU1284936A1
Устройство для групповой загрузки ориентированных деталей сложной конфигурации в сборочный узел 1976
  • Ясенчук Павел Демьянович
  • Ясенчук Борис Демьянович
  • Ясенчук Глеб Демьянович
SU764161A2
Грузовая тележка монорельсовойпОдВЕСНОй дОРОги 1978
  • Бахматов Эдуард Семенович
  • Козлов Илья Григорьевич
  • Шутин Илья Яковлевич
SU821268A1
Устройство для гибкого токоподвода к подвижным электроприемникам 1976
  • Ясенчук Павел Демьянович
  • Ясенчук Борис Демьянович
  • Ясенчук Глеб Демьянович
  • Ясенчук Олег Демьянович
SU955315A1
Устройство для установки деталей в матрицу транспортера автомата сборки 1976
  • Ясенчук Павел Демьянович
  • Ясенчук Борис Демьянович
SU618249A1
ПОСАДОЧНЫЙ МОДУЛЬ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ 2010
  • Ададуров Сергей Евгеньевич
  • Игошин Александр Михайлович
  • Иконников Евгений Александрович
  • Миронов Владимир Сергеевич
  • Раков Виктор Викторович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Терешкин Сергей Борисович
RU2438893C1
ШАХТНЫЙ ТЕЛЬФЕР 1995
  • Шахурдин С.А.
  • Яковлев Н.И.
  • Пантелеев Е.А.
  • Чешейко Г.И.
  • Суховольский С.Н.
RU2076211C1
Стрелочный перевод монорельсовой дороги 1982
  • Царев Эдуард Модестович
SU1074937A1

Иллюстрации к изобретению SU 677 963 A1

Реферат патента 1979 года Пропускная стрелка

Формула изобретения SU 677 963 A1

SU 677 963 A1

Авторы

Ясенчук Павел Демьянович

Ясенчук Борис Демьянович

Даты

1979-08-05Публикация

1975-01-02Подача