(54) ГРУЗОПОДЪЁМНАЯ ТРАВЕРСА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Морской плавучий кран с гибкой затяжкой | 1977 |
|
SU807582A1 |
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ВАНТОВОГО МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ МОРСКОЙ СУДОХОДНЫЙ ПРОЛИВ | 2015 |
|
RU2612050C1 |
Способ динамического испытания стрелового крана с гибкой затяжкой стрелы | 1980 |
|
SU903287A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ МЯГКИХ КОНТЕЙНЕРОВ ЧЕРЕЗ ИХ ГОРЛОВИНУ | 2005 |
|
RU2280006C1 |
Плавучий кран | 1980 |
|
SU948858A1 |
Грузоподъемный кран | 1978 |
|
SU835935A1 |
Предохранительное устройство для защиты от повреждения и опрокидывания плавучего крана | 1978 |
|
SU712373A1 |
ЦЕПНОЙ ПОДВЕС | 2012 |
|
RU2511761C1 |
Траверса для грузов со смещеннымцЕНТРОМ ТяжЕСТи | 1979 |
|
SU819042A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА ОПОРНЫХ КОЛОНН САМОПОДЪЕМНОЙ ПЛАВУЧЕЙ ПЛАТФОРМЫ И СПОСОБ МОНТАЖА ОПОРНЫХ КОЛОНН САМОПОДЪЕМНОЙ ПЛАВУЧЕЙ ПЛАТФОРМЫ | 1997 |
|
RU2125631C1 |
. :. Изобретение относится к г рузозахватным приспособлениям для грузоподъемных машин, например:Кранов. Наиболее эффективно это изобретение может быть использовано на плавучих кранах, имеющих минимум две независимые подвески на механизме подъема груза. Известна грузоподъёмная траверса, содержащая шарнирно соединенные Между собой верхнюю и нижнвдю балки q приспособлением для отсоединения грузовых стропов 1. . - Недостатком такой траверсы являет,ся отсутствие разобщающего прйспосЬбления .Для отсоединения грузовых стропов, исключающего возможнсзсть опрокидывания плавкрана при неси Ф5ётрич,ном обрыве груза. Во время выполнения плавучими кранами грузовых операций при неблагоприятном стечёнии обстоятельств часто происходит обрыв груза. Несимметричный обрыв груза п)едставляет серьезную опасность для всего сооружения и может повлечь за собой потерюустойчивости плавкрана с дальнейшим его .опрокидыванием. Для предотвраЬ1енйя этого необходимо, в случае обрыва груза с одного гака, сбросить ctponsi со втсэрого гака, обеспечив симметричный сброс груза. Целью изобретения является повышение, надежности траверсы в эксплуатации. , .. Указанная цель достигается тем, что приспособление для отсоединения грузовых стрЬпрв снабжено серьгой с поворотным зубом, смонтированным на нижней балке, и упором, несущим рычаг с эксцентриком, взаимодействующий с поворот1ным зубом, при этом верхняя балка снабжена штырем с гибкой связью, взаимодействующим с вышеуказанным упором. На фиг. 1 изображена грузоподъемная траверса, общий вид; на фиг 2 узел f фиг. 1. .Траверса включает верхнюю балку 1, присоединяемую к крюкам 2, нижнюю балку3, шарнирно закрепленную на балке 1, штырь 4, связанный гибкой связью 5 с верхней балкой, упор 6, поворотный рычаг 7, взаимодействующий с зу&ом 8, и серьгу 9, несущую грузовые стропы 10 и шарнир 11 Tpaiaepca работает следующим образом.. При нес1|мметричном обрыве строп (груза) балка 3 поворачивается от
Авторы
Даты
1979-08-05—Публикация
1978-02-15—Подача