1
Изобретение относится к транспортированию qjyaoB железнодорожным транспортом и может бьпь использовано для транспортирования длинномерных тяжеловесных грузов с размещением их на сцепах платформ с подвижными или неподвижными турникетами, на которых крепятся перевозимые фузы.
Известен способ размещения и крепления длинномерных тяжеловесных грузов на сцете железнодорожных платформ путем.использования подвижных и неподвижных турникетов П1
Цель изобретения - повышение сохранности грузов при их транспортировке.
Достигается зто тем, что сцеп предлагаемым способом составляют из трех платформ, подвижные турникеты размещают на крайних платформах, а неподвижный турникет - на средней платформе, при этом длинномерный груз крепят одним концом на подвижном турникете, а другим - на неподвижном.
На чертеже изображен сцеп, состоящий из трех платформ с установленными на нем грузами, иллюстрирующий описываемый способ.
Сцеп состоит из неподвижного несущего тур никета 1, подвижных турникетов 2 и 3, крайних платформ 4, 5 и средней 6, поглощающих аппаратов автосцепок 7-12.
Для осуществления способа на крайние платформы 4, 5 устанавливают подвижные турникеты 2, 3. На среднюю платформу 6 устанавливают неподвижный турникет 1. Затем на турникеты 1, 2, 3 устанавливают транспортируемые грузы 13, 14, причем турникет 1 является общим для последовательнозакрепляемых грузов. Размещение двух грузов на общем несущем турникете 1 на средней платформе, удерживающем гюргаозимый груз от продольных сдвигов, возникающих вследствие соударения платформ при движении поезда во время маневров, роспуска с горок и в процессе торможения, позволяет значительно понизить ударную (инерционную) силу, так как сила удара, воспринимаемая в конечном счете несущим турникетом 1, уменьшается по величине за счет поглощающих аппаратов автосцепок, например 7, 8, 9. То же самое происходит при соударениях сцепа в любом нагтравлетши. 36794 При соударениях сцепов из двух или трех платформ с расположением несущего турникета на одной нз крайних платформ удар смяг тся только одним поглощающим аппаратом автосцепки: с 1филожением силы со стороны5 несущего турникета. Формула изобретения Способ размещения и крепления длинномерных тяжеловесных грузов на сцепе железно- ю дсфожных платформ путем использования подвижных и неподвижныхтурникетов, отличающийся тем, что, с целью швьниения сохранности грузов при их транспортировке, сцеп составляют из трет платформ, подвижные турникеты размещают на крайних платформах, а неподвижный турникет - на средн платформе, при этом длинномерный груз крепят одним концом на подвижном турникете, а другим - на неподвижном. Источники информации, .принятые во внима-. ние при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 385780, кл. В 61 D 3/00, 1952( прототип);
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ крепления легковесных длинномерных железобетонных конструкций на сцене железнодорожных платформ | 1990 |
|
SU1729846A1 |
Способ крепления длинномерных железобетонных конструкций на сцепе железнодорожных платформ | 1989 |
|
SU1701583A1 |
Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ | 1979 |
|
SU931525A1 |
Способ крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ | 1980 |
|
SU925702A1 |
Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ | 1980 |
|
SU925704A1 |
Способ крепления длинномерных грузов постоянного сечения на сцепе платформ | 1988 |
|
SU1756187A1 |
Турникетная опора для крепления длинномерных грузов | 1990 |
|
SU1782812A1 |
Турникет для закрепления длинномерных грузов на транспортном средстве | 1985 |
|
SU1299860A1 |
Турникет для крепления длинномерного груза на сцепе транспортных платформ | 1990 |
|
SU1792852A1 |
Турникет для перевозки длинномерных грузов | 1989 |
|
SU1632833A2 |
л,
Авторы
Даты
1979-08-15—Публикация
1977-07-04—Подача