Способ крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ Советский патент 1982 года по МПК B60P3/40 B61D3/10 

Описание патента на изобретение SU925702A1

1

Изобретение относится к транспортированию грузов железнодорожным транспортом и может быть использовано для транспортирования длинномерных грузов с размещением их на сцепах платформ с применением турникетов, на которых крепятся перевозимые грузы.

Известен способ крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ с использованием турникетов с подвижными верхними частями и демпфирующих элементов, установленных в узлах сцепления платформ, включающий закрепление груза на турникетах 11.

Недостатком этого способа является то, что при соударении платформ, сцепа в грузе возникают продольные инерционные силы, что является причиной преждевременного износа грузов.

Цель изобретения - повышение сохранности перевозимых грузов.

Для этого груз устанавливают на подвижные части турникетов с предварительным смещением последних в сторону узла сцепа платформ на величину, равную 1/2 величины деформации демпфирующих элементов.На фиг. 1 изображен сцеп из двух платформ с установленным на нем длинномерным грузом, на фиг. 2 - сцеп из трех платформ.

Перед установкой длинномерного груза 1 на сцепе из двух платформ 2, оснащенных демпфирующими элементами 3-6 и оборудованных подвижными турникетами 7, верхнюю раму 8 каждого- турникета смещают по нижней раме 9 так, чтобы после этого длина ее хода в сторону середины узла сцепа платформ была равна половинной ( 4 ), и в сторону от середин сцепа - полуторной (Зд) максимальной односторонней (сжатия или растяжения)деформации 2 Д демпфирующих элементов, расположенных между платформами, длинномерным груз при этом крепят на обоих турникетах.

Расстояние между торцами соседних платформ может изменяться в зависимости от деформации элементов 3-6 и равно i + 2 д . Величина Л хода верхней рамы по нижней в сторону узла сцепа необходима конструктивно для компенсации максимальной деформации 2 Л растяжения средних элементов t и 5 при движении сцепа в составе поезда. Благодаря этому исключается возможность передачи тяговог усилия в поезде через груз.

Применение данного способа позволит повысить сохранность перевозимого груза.

Формула изобретения

Способ крепления длинномерных

грузов на сцепе железнодорожных платформ с использованием турникетов с подвижными верхними частями и демпфирующих элементов узлов сцепления платформ, включающий закрепление груза на турникетах, отличающийся тем, что, с целью повышения сохранности перевозимых г рузов, груз устанавливают на подвижные части турникетов с предварительным смещением последних в сторону узла сцепа платформ на величину, равную 1/2 величины деформации демпфирующих элементов.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР по заявке № 2730658/11, кл. В 60 Р (прототип).

/

Похожие патенты SU925702A1

название год авторы номер документа
Способ крепления легковесных длинномерных железобетонных конструкций на сцене железнодорожных платформ 1990
  • Легеза Виктор Петрович
  • Пастушенко Владислав Иванович
SU1729846A1
Способ крепления длинномерных железобетонных конструкций на сцепе железнодорожных платформ 1989
  • Легеза Виктор Петрович
  • Пастушенко Владислав Иванович
SU1701583A1
Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ 1980
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Пастушенко Владислав Иванович
SU925704A1
Способ размещения и крепления длинномерных тяжеловесных грузов на сцепе железнодорожных платформ 1977
  • Стефанцев Анатолий Михайлович
  • Пастушенко Владислав Иванович
SU679445A1
Турникетная опора 1989
  • Легеза Виктор Петрович
  • Пастушенко Владислав Иванович
SU1701584A1
Турникет для крепления длинномерного груза на сцепе транспортных платформ 1990
  • Габуния Александр Рувимович
  • Елистратов Михаил Григориевич
  • Комащенко Любовь Антоновна
  • Каган Наум Лазаревич
SU1792852A1
Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ 1979
  • Ефремова Зинаида Герасимовна
  • Железняков Алексей Денисович
  • Пастушенко Владислав Иванович
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Спиридонов Борис Константинович
SU931525A1
Турникетная опора 1984
  • Пастушенко Владислав Иванович
  • Легеза Виктор Петрович
SU1171380A1
Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ 1986
  • Андреев Валентин Михайлович
  • Кузьменко Владимир Николаевич
  • Сейтбаталов Саин Махмутбекович
  • Михалин Евгений Павлович
  • Солоненко Владимир Гельевич
SU1357279A1
Устройство для транспортировки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ 1990
  • Бабаев Анатолий Максимович
  • Довганюк Степан Степанович
  • Правенко Вячеслав Иванович
SU1751001A1

Иллюстрации к изобретению SU 925 702 A1

Реферат патента 1982 года Способ крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Формула изобретения SU 925 702 A1

SU 925 702 A1

Авторы

Пастушенко Владислав Иванович

Даты

1982-05-07Публикация

1980-06-25Подача