1
Изобретение относится к области непрерывиого транспорта и предназначено для транспортирования грузов на конвейере.
Известна тележка напольного щелевого конвейера, содержащая раму с установленньв-«и на ней передними и задними колесамл, буфером и буксирным штырем 1.
Недостатком тележки этой конструкции является то, что передние поворотные колеса при прохождении поворотных участков протаскиваются.
Цель изобретения - осуществление принудительного поворота передних колес на необходимый радиус кривизны.
Это достигается тем, что на предлагаемой тележке установлено водило, соединенное посредстве тяги с передними колесами и шарнирно соединенное с буксирньм штырем.
На фиг.1 изображен вид описываемой тележки спереди; на фиг.2 - вид тележки сверху; на фиг.З - вид тележки по А-А на фиг.2; на фиг.4 вид тележки сбоку.
Тележка состоит из рамы 1, к которой крепится задняя колесная пара 2 и на полуосях крепятся передние
колеса 3, соединенные шарнирно между собой тягой 4, имеющей отверстие для ввода водила 5, шарнирно установленного на буксирном штыре 6.
К тяге 4 прикреплена скоба 7, на передней части рамы установлены буфер 8 и рукоятка 9 с фиксатором.
В центре рамы установлено приспособление-кантователь 10.
На задней части рамы установлен упор 11. Для уменьшения трения при перемещении пальца-водила по щели трассы конвейера внизу пальцаворила установлена втулка 12. Тележка работает следующим образом.
Движущаяся в пазу пола цепь с
толкателями захватывает тележку за буксирный штырь 6, когда он находится в нижнем положении и перемещает тележку вдоль паза. При изменении траектории трассы щели водило
5, находящееся впереди буксирного штыря, поворачивает через тягу 4 передние колеса 3 на радиус кривизны трассы щели, так как последняя является копиром для поворота передних колес. 3 Для уменьшения износа палыда-водила в местах касания его с направляющими щели трассы конвейера установлена втулка 12. Перевод тележки на другую трассу осуществляется стрелками. Остановка тележки вручну производится путем вывода из .зацепления с цепью буксирного штыря 6 рукояткой 9. Перемещение тележки вне трассы йонвейера производится при помощи скобы 7. Во избежайие поломок при остановке одной из тележек в перед ней части тележки установлен буфер 8, который при ударе в задний упор 11 остановившейся тележки клиновым устройством приподнимает буксирный штырь 6, выводя его из зацепления с кулаком толкающей каретки тяговой цепи конвейера. 7 Формула изобретения Тележка напольного щелевого конвейера, содержащая раму с установленными на ней передними и задними колесами, буфером и буксирным штырем, отличающа яс я тем, что, с целью осуществления принудительного поворота передних колес на необходимый радиус кривизны, на тележке установлено водило, соединенное посредством тяги с передними колесами и шарнирно соединенное с буксирным штырем. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 2576178, кл.104-172, 1951 (прототип).

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Тележка напольного конвейера | 1981 | 
 | SU1016236A1 | 
| Напольный тележечный конвейер | 1980 | 
 | SU929511A1 | 
| Тележка для щелевого конвейера | 1972 | 
 | SU605763A1 | 
| Адресователь грузов для тележек конвейера | 1980 | 
 | SU861229A1 | 
| ВЕЛОСИПЕД (ВАРИАНТЫ), КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА, ПРИВОД ВЕЛОСИПЕДА, РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЕЛОСИПЕДА, ПЕДАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЕЛОСИПЕДА И КОМПЛЕКТ, СОДЕРЖАЩИЙ ВЕЛОСИПЕД И ПРИЦЕП | 2007 | 
 | RU2373101C2 | 
| Напольный конвейер | 1976 | 
 | SU787301A2 | 
| Щелевой напольный тележечный конвейер | 1982 | 
 | SU1022881A1 | 
| Тележка для бобин | 1988 | 
 | SU1569276A1 | 
| КОРНЕКЛУБНЕУБОРОЧНЫЙ АГРЕГАТ И.Г.МУХИНА | 1996 | 
 | RU2104630C1 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 | 
 | RU2283242C1 | 
 
		
		 
		
         
         
             
            
               
            
Авторы
Даты
1979-08-15—Публикация
1972-09-04—Подача