Установка для разгонки рельсовых зазоров Советский патент 1947 года по МПК E01B29/20 

Описание патента на изобретение SU68009A1

Предлагаемо пэооретение птедусматриваег устаиовку для разгоакш 1)еаъеовых зазоров. Эта устаназжа представляет собой K.imicsoe приспособл-еошс, йздрспл.темое На.

релЬС, и 6(№К, который приводится в BQ3Е|:ашо-и гтупателъное. движение двигателем, монтировамным ita. пойвижтюй тслеаске.

Особеиность Иредлатаемвй установки, по |:ра.виенн1о известными такого рода устачювкамп, за.кл10чается в устройстве кулисио.го меха-ипда1а, приводящего в ударны боек.

Этот мехалшм с4е1опечивает мзмйжность падучения ударов |бойка различней «илЫ, а применение в нем компеисационяш;го пру-ягияного )eipa создает ван1бо1лее эффективный режим работы установки.

На чертеже фиг. 1, 2 н 3 изображают ч)бщпй втгд устаповкп в трех проекциях.

Клк М1ДНО из чертежа, основной рабочий элемент установки боек 1 пвднншается мотором, а О1гускаетс5г иод дшствиеж -с.Елы тяжести HI тягового усилия мотофа. Боек 1, .ниыГ из рельсовой етали, жестко укреплен иа оси 2, шкоюнхейся на .двух людирпганиках. BoHCTpyEHina крепления бойка иа нодвеско позволяет при износе оаной стороиы паверпуть его на д ругую. На. осп 2 жестко рычат 3, с-оединениый HiaTyHOiji 4 с кулисой 5. Еривганнт8 6 eo4. через камень 7 с кулиШ1 5 IS придает ей колебателшвое даижение относительно оси 8. Вращательное 4

движашс криво-щиг б получает через че вячяый редуктор 9, Mari;yio муфту 10 и вал 11 от беизинового тс т. п. мстора- 12. Установка 5гат1руется на станине 13. 3;i одно icio стапиной отливается илощадк;1 14 для мотора 2 л картер чepвя жoIЧ) (редуктора 9. Опереди в стапшау запрессовываются четыре трубы 15, |сзади - две трубы 16. ffia станине 13 укрепляется на подставке 17 бенвтюкый бак 18 и направляющая 19 iiyci;OBOra .ма, несущая ползунок 36 с осью 8. К станин сбоку прикрепляется рычат спеилення 20 И снизу двухребордный ролнк 21, который служит третьей опорой установки 1;ри работе к для иередвиженпя ее aio же-лезподорожиому .рельсу,.

Црщ работе установки боек 1 ударяет по р«1ьсовому клищ , укреплепносиу )ia путевом рельсе 23. Чтобы вертггкадьная составляющая реажцип удара в точке подвеса бойка 1 была равна нулю, необходимо строго выдерживать относительное расстояние между установкой и рельсовым клином 22. Это расстояние обеспечивается хомутом 24. При разгойШив рельсовый клтш, п ремещаясь с путевым рельСО.М, при иОМщи холгута 24 тжнет за. сюбой ВСЮ установку. В рабочем положешш пео.дпяя часть ус.тановки поддерживается двул|1Я лыжааш 25 п 26, сволЬаящимп по галалам. Для «аждого типа рел:ьс.ов та для той шрп иной величины иЗВоса рельса потребуется настройка установки, заключающаяся в пзмеиспии высоты ее с помощью

49

11ыдвиже1гл:т .ibia; 25 « 2(5 lu опорных ног н 30, в которых лы;кл 25 и 20 закрешлюгсЕ :тягввшощ11ли хомутами 27- и 28. После иастройки должки быть зазор яежду НИЗОМ бойва 1 ц путевым рельсом в 10 ММ.

Перед пуокюг усталовки требуется правым вращишем штурвалч 31 -иоин-ять ко;1)етп, кулисы к верхнее иоложенпе. Эгдм достигается уменьшение амплитуды колебания кулнсы 5 при ПЮСТОЯН1НОИ пижтй мертвой точке, соответствующей нижне гу иоложевню бойка.

Еа. рычаге сненлсния 20 укреплены jroiteTKH 32, регулиру1пщис нодъем д{К)Ссельной заслонкн и обогатительной иглы карбюратора мотора. После аануска мото-ра постспанно Вшпочается сцеилснне :рычаг 1 20, увеличивается число оборотов мотора, нрл помошн монеток 32 н йоел: 1 иодинмается la неиолную уысоту (на 74°, а нрн 1ма-кс1шально151 подъеме-на 105°) аг, опускаясь, но рельсовому клину 22. При дальнейшелг увес1Н1Ч(иип1 чнсла ooopOTOiB мотора увелгчнвается частота ударов. Левым вращением лгтурвала 31 опускается jcopeiHT) кулнсы . нижнее положение, чем достигается ув(;л 1Ч011НС. а;милнтуды колебания кулисы с: сохрапенне51 положения ашжней .мертвой точкн.

Боек 1 нодннмается .моторол до верхней мертвой точкн, опускается под действием

СШЛЫ ТЯЖеСТИ н ТЯГО-ВО-ГО усилия MOTOl,

lI JИчeм в первой ноловипе спуска боек отстает от камня кулнсы 7. Боек двджется с бо.гьнпгмн Берт11кальнь.гп ускоренн.ЯМн за счет опускания, корня кулнсы, сжимающс, 1М.мпеисацнон НЫе нру-жины 33. На

1 ТОрОЙ НОЛОВПЛО СНуС.Ка. Щ)И ДВПЯхОИНН

ка.мня кулксы 7 С oгpннaтeл нJЛMи вертк;;;1льны.мя ускорення.Аш, боек 1 онережает этот камень за счет действия рззжимаю1НПХСЯ компеисацндашых пружня 33. Двп сущийся: боек 1 встре.чается с рельсовым КЛМН05Г 22 paifbHie ниж:пей мертвой точки па 8° 2. В 9Taj случае камень кулнсы 7 гроследует нпжтпою мертвую точку при опуще1НН(1М корпе кулисы м донолн;птелъHI сжатых комиюнсацнонных нружпнах 33. Если 1)ельсо1вый клин 22 будет случайно отсутствовать, далеко отстоять, или будет слабо аакренлен, то кинетическая энертНЯ двлж:уще1хк:я бойка. 1 будегг восщшн-ята пружинным буфером 34. ПрИ: относительно нормально расстоянии между

РОЛЬСОВЫМ 1;лином 22 л станком установки, зазор между iroi Becjco/t бопка и буфером, в 5Ю11ент улара, должен быть 1)авен 10 Ш1.

Для ирИВедеиия установки в траиснортнос шбложешгй коре-нь кулисы вместе с пружинньг.« ко.мненсаторои 33 подпт ается в верхнее положение 1шту1)титои 31 н .боек 1 зак1)енл.яется та )аме станка фиксатором 35.

Предмет и ,ч о б ip с т е н л я

1.Уста:иовК 1: для раегонкп рельсовы.х. зазоров, иключающал в себя клиповое Н1)ноноСОбле ше, ск|)енляемос с рельсом п 1 оснр 1ннмающее удары, наносимые бойком, С1 вершающ1гм В1)зв1 ат1Ю-пФстунательные движения и -(1 нт1гру|)анпым ша передвижной Вдоль пути тележке, отличающаяся Т€м, что ударный бОек укренлел иа одпо.м ;конн.е лово1)отного двунл чсвого рычага-, связанного вторьш своим I;OHдо.ч о кулишй 5, ка,Меиь которой на п.;1Л.т,цо 6 крпвонпша. двигателя.

2.Фор.ма ьгполпспия ycTaiiroBj;n по н. 1, о т л и ч а ю и( и я с я , что оно1Ь пый конец 5 сопряжеп с коМ;п(М сгмимгньюг буферо51 33, .монтпрованпым па наизупкс 36, нере,меп{аелом носрецсгвом вннта по панра.У1яющей ,рамке 19 н устанавлпваамом -в Bcij).;nee по.тозьенис при г;ускс установк и paidory, а в инжисс - нри рабочем режиме.

3.Форма, выполнения ус.таловкн по нп. 1-2, о т л и ч а ю щ а л с я тем, что па1П1)а.в.1Я10и1ая ралма 19 .п:о.. под углом к (Горпзопту, кот-Срий прп Разлпчпых релшмах работы обеспечивает ьостоянное .место ноложеипя бойка нрн нижней мертвой точке нальна i;pirBoinnina.

4.Устаиовкя по. п . , от л и ч я- ю nt а яс. я тем, что рама Нгред1вижлой тележкн Жбетко связала ск-обой 24 с клнновым приспособлением 22-2 3.

5.Установка гпо н. 1, отл ичаюИ1 а я с я примбЕеиием пружинного буфера 34, восирштмающего удлры бойка:, к случае отсутствия на рельсе клгеп 11во го нрислоооблетгя или ослабления его ,кренлелия щ ipe.TbcoM.

6.Установка по п. 1, . ющаяся тем, что, о целью сколь.жслл.я тележки но лгаалам прп работе, она сагабже.иа лолозьямн 25 я 26.

u s

Похожие патенты SU68009A1

название год авторы номер документа
Передвижное устройство для вырезки щебня из шпальных ящиков 1956
  • Карпов Н.А.
SU106905A1
Ударный механизм 1958
  • Батуев И.М.
  • Григорьев Л.Я.
  • Карпов Н.А.
SU118457A1
Автомобиль 1940
  • Карпов Н.А.
SU59630A1
Установка для очистки щебеночного балласта железнодорожного пути 1949
  • Карпов Н.А.
SU84910A1
Прибор для проходки рельса и измерения вертикального износа по его длине 1939
  • Булеков Н.А.
  • Попов С.М.
  • Федоров Н.И.
SU57044A1
Механический молоток 1950
  • Бернер Э.А.
SU93408A1
Устройство для стандартного уплотнения образцов из грунта 1990
  • Сологуб Александр Михайлович
  • Лысоконь Владислав Пантелеймонович
  • Островский Анатолий Евгеньевич
  • Мартынюк Степан Онуфриевич
  • Литвиненко Анатолий Александрович
SU1679373A1
Установка для очистки изделий 1985
  • Карпов Николай Егорович
  • Фомин Валерий Николаевич
  • Елякин Валерий Александрович
  • Трофименков Александр Ульянович
  • Пуховский Владимир Степанович
  • Лиманкин Петр Иванович
SU1389884A1
Радиально-ковочная машина 1981
  • Савинов Евгений Андреевич
SU1030082A1
МЕХАНИЧЕСКИЙ МОЛОТОК С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ 1931
  • Чарльз Генри Видал
SU36336A1

Иллюстрации к изобретению SU 68 009 A1

Реферат патента 1947 года Установка для разгонки рельсовых зазоров

Формула изобретения SU 68 009 A1

4

51

SU 68 009 A1

Авторы

Карпов Н.А.

Даты

1947-01-01Публикация

1941-06-12Подача