Изобретение относится к безрельсовым наземным и прицепным транспорт ным средствам и может быть использовано во всех отраслях народного хозя ства для перевозки и разгрузки длинномерных грузов. Известно транспортное средство дл перевозки и разгрузки длинномерных грузов, содержащее раму, на которой смонтированы гидроподъемники, шарнирно-связанные с грузовой платформой, и откидные стойки, шарнирнс установленные на грузовой платформе  1 . Однако в таком транспортном сред стве для откидывания стоек применены специальные устройства, фиксирующие стойку в транспортном положе нии, что увеличивает время, требую дееся на разгрузку, и усложняет кон струкцию транспортного средства; Изв естно также транспортное сред ство для перевозки и разгрузки длин номерных грузов, содержащее раму с кронштейнами, на которой смонтированы гидроподъемники, шарнирно связанные с груеовой платформой, имеющей отверстия под откидные стойки 2. Однако в этом устройстве боковые стойки грузовой платформы из-за продольного паза более сложны в изготовлении, чем обычные стойки, кроме того, боковые стойки установлены наклонно. При таком их положении внутренние размеры платформы незначительны и перевозка крупногабаритного груза невозможна. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение производит ельности. Для этого транспортное средство снабжено упорами, установленными попарно на платформе и разнесенными по ее длине и высоте, при этом откидные стойки шарнирно закреплены на кронштейнах рамы транспортного средства и размещены в отверстиях платформы между упорами. Кроме того, расстояние между попарно расположенными упорами по горизонтали и вертикали равно толщине откидной стойки, а упоры расположены на равном расстоянии от продольной оси стойки. На фиг. 1 показана платформа транспортного средства, поперечный разрез; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг.1. Транспортное средство содержит раму 1, на которой смонтированы гидроподъемники 2, шарнирно связанные с грузовой платформой 3, соединенной с рамой при помощи кронштейнов 4 и 5 и осей 6. Платформа имеет неподвижные стойки 7 и отверстия для размещения подвижных откидных стоек 8, которые не закреплены на платформе, а только ограничены упорами 9 и 10. Откидные стойки 8 прикреплены к кронштейнам 4 рамы с помощью осей 11. При включении гидроподъемников платформа поднимается, поворачиваясь на осях 6 относительно рамы, ©ткидные стойки 8 поворачиваются под действием сталкиваемого груза и при полном подъеме платформы становятся в положение продолжения платформы, что позволяет грузу беспрепятственно стал киваться на значительное расстояние от колес транспортного средства. При опускании платформы, последняя под действием своего веса упорами 10 поднимает откидные стойки в транспорт ное положение. Формула изобретения 1. Транспортное средство для перевозки и разгрузки длинномерных грузо содержащее раму с кронштейнами, на которой смонтированы гидроподъемники, шарнирно связанные с грузовой платформой, имеющей отверстия под откидные стойки, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения производительности, оно снабжено упорами, установленными попарно на платформе и разнесенньлми по ез длине и высоте, при зтом откидные стойки шарнирно закреплены на кронштейнах раки транспортного средства и размещены в отверстиях платформы между упорами. 2. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что расстояние между попарно расположенными упорами по горизонтали и вертикали равно толщине откидной стойки, причем упоры расположены на равном расстоянии от продольной оси стойки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР  368093, кл. В 60 Р 3/40, 1971. 2.Авторское свидетельство СССР № 318498, кл. В 60 Р 3/40, 1970.

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1971 |  | SU318492A1 | 
| Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1975 | 
 | SU541700A1 | 
| ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 | 
 | RU2550940C1 | 
| КОНИК АВТОПОЕЗДА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХМАТЕРИАЛОВ | 1966 |  | SU179629A1 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ | 2003 | 
 | RU2259290C2 | 
| СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 | 
 | RU2057660C1 | 
| ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПЕРЕВОЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОЛ1ЕРНЬ№Т1РУЗОВДЛЯ | 1972 | 
 | SU323305A1 | 
| Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1986 | 
 | SU1357277A1 | 
| ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ | 1986 | 
 | SU1420805A1 | 
| Самосвальное транспортное средство | 1987 | 
 | SU1445997A1 | 
 
		
         
         
             
            
               
            
Авторы
Даты
1979-08-25—Публикация
1977-12-22—Подача