ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ Советский патент 1971 года по МПК B60P3/40 B60P1/267 

Описание патента на изобретение SU318492A1

Изобретение относится к области aiBTOMOбильного траНспорта, преимущественно к сам оюв а л ь и Ы1М п р ИЦ еп а м.

Известны транспортные средства для перевозки и разгрузки длинномерных грузов, содержащие раму, на которой смонтированы гидроподъемники, ша рнирНО связанные с грузовой платформой, и откидные стойки, шарнирно установленные на грузо-вой платформе.

Однако в них для откидывания стоек применены специальные устройства, фиксирующие стойку в транспортном положении, что увеличивает время, требующееся на разгрузку, и усложняет конструкцию транапортного средства.

Цель изобретения - упрощение конструкции и снижение затрат времени на разгрузку. Для этого откидная стойка выполнена на нижнем конце с продольным пазом, обх1ватывающим палец, закрепленный на раме транспортного средства.

На чертеже показано предлагаемое транспортное средство.

Транспортное средство, например полутрицеп, Имеег раму /, на которой смонтированы два гидроподъемника 2, шарнирно связанные с грузовой платформой 3. Последняя соединена с рамой при помощи кронштейнов 4 и 5 и осей 6. Грузовая платформа имеет неподвижные стойки 7 и вырезы а для pasiMeщения подвижных откидных стоек 8, прикрепленных к платформе 3 с помощью осей 9. Нижние концы стоек выполнены с продольны.ми пазами, обхватывающими пальцы 10. закрепленные на раме полуприцеюа. При включении гидроподъемников платформа поднимается, поворачиваясь на осях 6 относительно рамы. Стойка 8 совершает сложное движение, двигаясь вращательно относительно оси 9 и возвратно-1посту1пательво относительно пальца .10. При подъеме платформы в положение разгрузки откидная стойка находится в положении продолжения платформы, что поз1воляег грузу беспрепятственно сталкиваться на значительное расстояние от колес транспортного средства. При опускании платформы в транспортное положение стойка 8 заним.ает исходное положение.

20

Предмет изобретения

Транспортное средство для перевозки н разгрузки длинномерных грузов, содержащее раму, на которой с.монтированы гидроподъемники, шарнирно связанные с грузовой платформой, и откидные стойки, шарнирно установленные на грузовой платформе, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения затрат временп на разгрузку, откидная стоика выполнена с продольным паэом на нижнем конце, обхватывающим палец, закрепленный на раме транонортного средства.

Похожие патенты SU318492A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для перевозки и разгрузки длинномерных грузов 1977
  • Кудиненко Вячеслав Дмитриевич
SU680926A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1975
  • Кудиненко Вячеслав Дмитриевич
  • Лукьянчинков Иван Тихонович
SU541700A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПЕРЕВОЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОЛ1ЕРНЬ№Т1РУЗОВДЛЯ 1972
  • С. Б. Микулинский, В. Е. Батурин, М. Г. Треть Ков Н. Т. Драпов
SU323305A1
САМОСВАЛЬНЫЙ КОНИК ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ 1967
  • Хвостовский Г.Л.
  • Любимов И.И.
  • Олитский В.С.
  • Сухачев Ю.Н.
SU216461A1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Дордин Л.Н.
  • Кузнецов В.П.
  • Лобода В.А.
  • Мазепа Г.В.
  • Моров А.А.
  • Степанов В.А.
  • Котенко А.В.
RU2057660C1
Самосвальное транспортное средство 1987
  • Галкин Алексей Иванович
  • Кузнецов Николай Владимирович
  • Левин Владимир Зиновьевич
  • Шейде Владислав Павлович
SU1445997A1
САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП 1973
SU368093A1
САМОСВАЛЬНЫЙ КОНИК 1973
  • М. С. Царгородский
SU383640A1
Самосвальный коник для транспортирования длинномерных грузов 1961
  • Мелик-Саркисьянц А.С.
SU151940A1
Пулоприцеп для перевозки крупногабаритных панелей 1973
  • Ершов Геннадий Сергеевич
  • Васильев Виктор Алексеевич
SU477023A1

Иллюстрации к изобретению SU 318 492 A1

Реферат патента 1971 года ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

Формула изобретения SU 318 492 A1

ВидА

SU 318 492 A1

Даты

1971-01-01Публикация