Изобретение относится к области aiBTOMOбильного траНспорта, преимущественно к сам оюв а л ь и Ы1М п р ИЦ еп а м.
Известны транспортные средства для перевозки и разгрузки длинномерных грузов, содержащие раму, на которой смонтированы гидроподъемники, ша рнирНО связанные с грузовой платформой, и откидные стойки, шарнирно установленные на грузо-вой платформе.
Однако в них для откидывания стоек применены специальные устройства, фиксирующие стойку в транспортном положении, что увеличивает время, требующееся на разгрузку, и усложняет конструкцию транапортного средства.
Цель изобретения - упрощение конструкции и снижение затрат времени на разгрузку. Для этого откидная стойка выполнена на нижнем конце с продольным пазом, обх1ватывающим палец, закрепленный на раме транспортного средства.
На чертеже показано предлагаемое транспортное средство.
Транспортное средство, например полутрицеп, Имеег раму /, на которой смонтированы два гидроподъемника 2, шарнирно связанные с грузовой платформой 3. Последняя соединена с рамой при помощи кронштейнов 4 и 5 и осей 6. Грузовая платформа имеет неподвижные стойки 7 и вырезы а для pasiMeщения подвижных откидных стоек 8, прикрепленных к платформе 3 с помощью осей 9. Нижние концы стоек выполнены с продольны.ми пазами, обхватывающими пальцы 10. закрепленные на раме полуприцеюа. При включении гидроподъемников платформа поднимается, поворачиваясь на осях 6 относительно рамы. Стойка 8 совершает сложное движение, двигаясь вращательно относительно оси 9 и возвратно-1посту1пательво относительно пальца .10. При подъеме платформы в положение разгрузки откидная стойка находится в положении продолжения платформы, что поз1воляег грузу беспрепятственно сталкиваться на значительное расстояние от колес транспортного средства. При опускании платформы в транспортное положение стойка 8 заним.ает исходное положение.
20
Предмет изобретения
Транспортное средство для перевозки н разгрузки длинномерных грузов, содержащее раму, на которой с.монтированы гидроподъемники, шарнирно связанные с грузовой платформой, и откидные стойки, шарнирно установленные на грузовой платформе, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения затрат временп на разгрузку, откидная стоика выполнена с продольным паэом на нижнем конце, обхватывающим палец, закрепленный на раме транонортного средства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки и разгрузки длинномерных грузов | 1977 |
|
SU680926A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1975 |
|
SU541700A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПЕРЕВОЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОЛ1ЕРНЬ№Т1РУЗОВДЛЯ | 1972 |
|
SU323305A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КОНИК ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ | 1967 |
|
SU216461A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
Самосвальное транспортное средство | 1987 |
|
SU1445997A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП | 1973 |
|
SU368093A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КОНИК | 1973 |
|
SU383640A1 |
Самосвальный коник для транспортирования длинномерных грузов | 1961 |
|
SU151940A1 |
Пулоприцеп для перевозки крупногабаритных панелей | 1973 |
|
SU477023A1 |
ВидА
Даты
1971-01-01—Публикация