10
15
20
i1357277
Изобретение относится к автотранспортной технике и может быть исполь- з(5вано для перевозки длинномерных . грузов, например труб при строительстве трубопроводов.
Цель изобретения - повьшение производительности .
На фиг,1 изображено транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, вид сбоку; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1;,на фиг.З - вид Б на фиг.2; на фиг.4 - каретка откидной балки; на фиг.З вид В на фиг.4;
Транспортное устройств.о для перевозки длинномерных грузов состоит из тягача 1 и роспуска 2, оборудован- ньрс грузовыми платформами 3. На них располагается перевозимая труба 4. С одной стороны на платформе 3 находится переставной упор 5, с другой - откидная опорная стойка 6. Поперек платформы 3 установлена откидная балка 7. На платформе 3 находит- ся гидроцилиндр 8, со штоком которого связана цепь 9, надетая на звездочки 10 и 11. На одной оси 12 на- ходятся звездочки 11 и 13, жестко, связанные между собой. Фиксатор 14 связьшает звездочку 13 с откидной опорной стойкой 6, поворачивая ее до контакта с землей. Звездочка 13, вращаясь, движет цепь 15, надетую на звездочки 13 и 16. С цепью 15 связан подвижньм упор 17 через кронштейн. 18, жестко соединенный с приводной тележкой 19, передвигающейся в направляющих откидной стойки 6, а через ось 20 упор 17 связан с тележкой 19. Упор 17 снабжен роликами 21 Фо рмула изобретения и 22..
1 . Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, преиму- 45 щественно труб, содержащее грузовую платформу, шарнирно прикрепленную к одной из ее боковых сторон с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости, опорную стойку 50 с подвижным вдоль нее упором для груза, установленным с возможностью его разворота в конце стойки в той же.вертикальной плоскости, о т л и - чающ е е с я тем, что, с целью 55 повышения производительности, оно
Кронштейн 34, штанга 35 и фиксатор 36 предназначены для перестановки ограничивающего ролика 25 по диамет- ру плети.
Транспортное средство работает следующим образом.
При движении штока гидроцилиндра 8 движется цепь 9, вращая звездочки 10,11 и 13. Фиксатор 14, связанный со звездочкой 13, поворачивает опорную стойку 6 до контакта с землей. В этот момент гидроцилиндр 8 останавливают и вынимают фиксатор 14. Плеть подается на разгрузку с помощью толкающего ролика 23, находящегося на каретке 24, перемещающейся по направляющим в откидной балке 7. При подходе ка втки 24 к упору 17 направляющие ролики 27 по направляющей а поворачивают стойку 26 с ограничивающим роликом 25 вокруг оси 28, не препятствуя тем самым подаче плети толкающим ролжом 23
25 до упора 17 на откидной опорной стойке 6.
После расфиксации при дивжении штока гидроцилиндра 8 цепь 9 вращает звездочки 10, 1 и 13. Звездоч30 ка 13, вращаясь, движет цепь 15, надетую на звездочки 13 и 16. Тележка 19 с упором 17, нагруженным плетью, передвигается по ндправляю- щим откидной опорной стойки 6. Ро35 лик 21 упора 17, катящийся по нап- равляющ.ей. б, в нижнем конце направляющей поворачивает упор 17 вокруг оси 20, позволяя трубе 4 плавно сойти с роликов 22 на землю.
40
Толкающий ролик 23 находится на каретке 24, подвижно установленной на поперечной балке 7. Кроме этого, на каретке 24 находится ограничивающий ролик 25, сидящий на откидной вертикальной стойке 26, и направляющий ролик 27, катящийся по направляющей откидной балке 7. Ролик 27 поворачивает стойку 26 вокруг оси 28. Каретка 24 передвигается гайкой 29 по винту .30, приводимому в движение гидродвигателем 31. Откидная поперечная балка 7 поворачивается вокруг оси 32 гидроцилиндром 33 для возможности установки роликов под следующую плеть, подлежащую разгрузке.
снабжено закрепленной на торце платформы на поперечных шарнирах поперечно установленной балкой с закрепленными на ней направляющими, в которых
0
5
0
Фо рмула изобретения
Кронштейн 34, штанга 35 и фиксатор 36 предназначены для перестановки ограничивающего ролика 25 по диамет- ру плети.
Транспортное средство работает следующим образом.
При движении штока гидроцилиндра 8 движется цепь 9, вращая звездочки 10,11 и 13. Фиксатор 14, связанный со звездочкой 13, поворачивает опорную стойку 6 до контакта с землей. В этот момент гидроцилиндр 8 останавливают и вынимают фиксатор 14. Плеть подается на разгрузку с помощью толкающего ролика 23, находящегося на каретке 24, перемещающейся по направляющим в откидной балке 7. При подходе ка втки 24 к упору 17 направляющие ролики 27 по направляющей а поворачивают стойку 26 с ограничивающим роликом 25 вокруг оси 28, не препятствуя тем самым подаче плети толкающим ролжом 23
25 до упора 17 на откидной опорной стойке 6.
После расфиксации при дивжении штока гидроцилиндра 8 цепь 9 вращает звездочки 10, 1 и 13. Звездоч30 ка 13, вращаясь, движет цепь 15, надетую на звездочки 13 и 16. Тележка 19 с упором 17, нагруженным плетью, передвигается по ндправляю- щим откидной опорной стойки 6. Ро35 лик 21 упора 17, катящийся по нап- равляющ.ей. б, в нижнем конце направляющей поворачивает упор 17 вокруг оси 20, позволяя трубе 4 плавно сойти с роликов 22 на землю.
40
снабжено закрепленной на торце платформы на поперечных шарнирах поперечно установленной балкой с закрепленными на ней направляющими, в которых
3 1357277
установлена приводная каретка с зак- стойках каретки закреплены рожки
репленными на ней вертикальными стойками для охватьшания груза, одна из которых, расположенная со стороны опорной стойки, выполнена откидной. 2. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что на
для взаимодействия с грузом,
3. Транспортное средство по п отличающееся тем, что стойки каретки установлены с возможностью изменения расстояния ме
НИМИстойках каретки закреплены рожки
для взаимодействия с грузом,
3. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что стойки каретки установлены с возможностью изменения расстояния между
НИМИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перевозки длинномерных рельсов | 2022 |
|
RU2786643C1 |
СТОЛ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ | 2018 |
|
RU2695863C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ДЛИННОМЕРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ | 1995 |
|
RU2076840C1 |
Устройство для крепления длинномерных грузов на транспортном средстве | 1977 |
|
SU740562A1 |
Автопоезд | 1989 |
|
SU1761562A1 |
СТОЛ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ | 2019 |
|
RU2737114C1 |
Устройство для пакетирования длинномерных изделий | 1975 |
|
SU611836A1 |
Прицеп для перевозки деревьев | 1981 |
|
SU1044544A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 1992 |
|
RU2067935C1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР И СПОСОБ ПОГРУЗКИ НА НЕГО ПАРОМА | 2006 |
|
RU2332322C1 |
Изобретение относится к транс- .портным средствам для перевозки длинномерных грузов. Цель изобретения - повьппение производительности. Транспортное средство содержит грузовую платформу. К одной из ее боковых сторон прикреплена откидная опорная стойка с перемещающимся вдоль нее упором. В задней части грузовой платформы закреплена на поперечных шарнирах поперечная балка. В направляющих балки установлена приводная каретка. На каретке закреплены вертикальные стойки. Стойка каретки, обращенная в сторону опорной стойки, вьтолнена откидной. Расстояние между стойками может изменяться. 2 з.п. ф-лы, 5 ил. со сд hO
1риг.З
Вид Б
JJ
J/
V J
Раг.
Vу
Вид В
иг. 5
Составитель Т.Терешкина Редактор В.Петраш Техред .Л-Сердюкова Корректор С.Шекмар
Заказ 5933/16 Тираж 590 , Подписное ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий И 3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
25
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул. Проектная, 4
Патент США № 2853198, кл | |||
Устройство для вытяжки и скручивания ровницы | 1923 |
|
SU214A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных цилиндрических грузов | 1980 |
|
SU965834A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
, (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ |
Авторы
Даты
1987-12-07—Публикация
1986-07-08—Подача