1
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов.
Известно транспортное средство, содержащее закрепленные на раме коники с поворотными стойками l .
Известное транспортное средство неудобно тем, что необходимы затраты ручного труда для поворота коника и откидывания стоек при разгрузке.
Известно также транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее раму, на которой смонтированы гидроподъемники, шарнирно связанные с грузовой платформой, и откидные стойки, щар- нирно закрепленные на грузовой платформе С2.
Известное транспортное средство недостаточно надежно в работе.
Цель изобретения - повыщение надежное ти транспортного средства в работе.
Это достигается тем, что предлагаемое транспортное средство снабжено двуплечим рычагом, установленным в средней части платформы и несущим на своих концах элементы качения, и тягами, шарнирно связанными с двуплечим рычагом и стойками, при этом в средней части рамы закреплен упо с боковыми наклонными площадками, размещенный между элементами качения.
На фиг. 1 изображен полуприцеп, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А фиг. 1; на фиг. 3 - разрез В-Б фиг. 1.
Транспортное средство содержит раму 1. на которой установлены гидроподъемники 2 и платформа 3, с щарнирно закрепленными на ней откидными стойками 4, соединенными между собой тягами 5 и двуплечим рычагом 6, на концах которого закреплены элементы 7 качения. На раме 1, в средней ее части, закреплен упор 8 с боковыми наклонными площадками, размещенный между элементами качения 7. Платформа фиксируется на раме пальцами 9.
Перед разгрузкой с одной стороны вынимают пальцы 9 и поднимают платформу гидроподъемниками 2, При этом груз, смещаясь в сторону разгрузки, давит на стойки 4, которые, по мере отхода элементов качения 7 от наклонных площадок упора 8,
поворачиваются и ложатся иа упоры 10. Груз сбрасывается.
При опускании платформы концы тяг 5 входят в соприкосновение элементами качения 7 с наклонными площадками упора 8. Под действием веса платформы тяги 5 возвращаются в первоначальное положение и возвращают в исходное положение стойки 4. Платформа фиксируется пальцами 7.
Формула изобретения
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее раму, на которой смонтированы гидроподъемники, шарнирно связанные с грузовой платформой, и откидные стойки, шарнирно закрепленные
на грузовой платформе, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности его в работе, оно снабжено двуплечим рычагом, установленным в средней части платформы и несущим на своих концах элементы качения, и тягами, щарнирно связанными с двуплечим рычагом и стойками, при этом в средней части рамы закреплен упор с боковыми наклонными площадками, размещенный между элементами качения.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Авторское свидетельство №368093, В 60 Р 3/40, 68 г.
2.Авторское свидетельство №318492. В 60 Р 3/40, 70 г.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки и разгрузки длинномерных грузов | 1977 |
|
SU680926A1 |
Самосвальный коник для транспортирования длинномерных грузов | 1961 |
|
SU151940A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1987 |
|
SU1445997A1 |
Погрузочное устройство транспортного средства для перевозки длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1141027A1 |
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 1996 |
|
RU2123947C1 |
Прицеп для перевозки деревьев | 1981 |
|
SU1044544A1 |
КОНИК АВТОПОЕЗДА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХМАТЕРИАЛОВ | 1966 |
|
SU179629A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1971 |
|
SU318492A1 |
Устройство для транспортировки и разгрузки длинномерных грузов, преимущественно круглого леса | 1960 |
|
SU139941A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
А Фаг.З
Авторы
Даты
1977-01-05—Публикация
1975-09-02—Подача