Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию. Известна крюковая подвеска, содер жащая траверсу с установленной в ней поворотной вилкой и крюк, хвостовик которого закреплен на оси в пазу вилки с возможностью отклонения крюка от вертикальной оси 1. ;Недостатком такой крюковой подвес ки является возможность неограниченного отклонения крюка от вертикальной оси, что приводит к его заеданию Целью изобретения является ограничение угла отклонения крюка. Это достигается тем, что основание паза упомянутой вилки имеет выступ, выполненный в форме клина, вер шина которого обращена к оси, а торцовая поверхность хвостовика выполне нй плоской с возможностью взаимодействия с упомянутым выступом, причем угол между вертикальной осью и каждой из наклонных плоскостей, образую щих выступ, превосходит угол допусти мого отклонения крюка от вертикальной оси. На фиг. 1 изображена подвеска для грузового крюка, общий вид на фиг.2 узел Г на фиг, l на фиг. 3 - вид по стрелке А на фиг. 2. Подвеска содержит траверсу 1, вилку 2, установленную в траверсе с возможностью .поворота, и крюк 3, хвостовик 4 которого закреплен на .оси 5 в пазу вилки 2 с возможностью отклонения от вертикальной оси Основание паза вилки 2 имеет выступ 6, выполненный в форме клина, вершиной обращенного к оси 5, причем угол между вертикальной осью и каждой из наклонных плоскостей 7, образуюсдах выступ б, превосходит угол допустимого отклонения крюка 3 от вертикальной оси. Торцовая поверхность хвостовика 4 выполнена плоской с двумя упорами 8, взаимодействующими с плоскостями 7 . После перемещения груза, перед навешиванием следующего, подвеску опускают на землю, при этом крюк 3 под действием веса остальных частей подвески стремится развернуться относительно оси .5 вилки 2. Однако этот поворот ограничивается одним из упоров 8 торцовой плоскости хвостовика 4 крюка 3, взаимодействующего с одной из плоскостей 7, образующих выступ 6 . В результате чего угол отклонения крюка 3 от вертикали не превышает допустимый угол отклонения. При этом повреждение блоков 9 и других элементов подвески исключается, а кроме того, исключается заедание крюка 3 в пазу вилки 2 при пocлeлyJolцeм подъеме подвески, что ведет к повьшзеншо Надежности ее Эксплуатации ,
Формула изобретения
Крюковая подвеска, содержащая траверсу с установленной в ней поворотной вилкой и крюк, хвостовик которого закреплен на оси в пазу вилки с возможностью отклонения крюка от вертикальной оси,о тличающаяс я тем,ЧТО)с целью ограничения угла
отклонения крюка, основание паза упомянутой вилки имеет выступ, выполненный в форме клина, вершина которого обращена к оси, а торцовая поверхность хвостовика выполнена плоской с возможностью взаимодействия с упомянутым выступом, причем угол между вертикальной осью и каждой из наклонных плоскостей, образующих выступ, превосходит угол допустимого сэт клонения крюка от вертикальной оси.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Кросби лафлин. Кованая арматура для грузовых проволочных и цеп- ных тросов. Сводный каталог, 1968, с. 31.
0ii3t
Фиг. 2
2
Г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Крюковая подвеска | 1984 |
|
SU1193097A1 |
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА | 1990 |
|
RU2025445C1 |
Крюковая подвеска | 1986 |
|
SU1386545A1 |
Подвеска | 1986 |
|
SU1444275A1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1341142A1 |
Устройство для соединения грузозахватных органов с канатами грузоподъемной машины | 1984 |
|
SU1203002A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПАКЕТОВ ДЛИННОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1996 |
|
RU2105704C1 |
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА | 2000 |
|
RU2175635C1 |
ТРАВЕРСА, МЕХАНИЗМ ВЫРАВНИВАНИЯ БАЛАНСИРОВКИ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ТАКЕЛАЖНОЕ УСТРОЙСТВО НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ГРУЗОФИКСИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО ТАКЕЛАЖНОГО УСТРОЙСТВА НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ОПОРНЫЙ СТАПЕЛЬ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ РАВНОВЕСНОЙ НАСТРОЙКИ ТРАВЕРСЫ НА ОПОРНЫХ СТАПЕЛЯХ, СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАВЕРСОЙ ИЗДЕЛИЯ | 2008 |
|
RU2376237C1 |
Грузовая тележка мостового крана | 1990 |
|
SU1766826A1 |
Авторы
Даты
1979-08-25—Публикация
1978-03-28—Подача