W
со
00 05 СП 4 СП
Фиг.
Изобретение относится к грузоподъемным устройствам.
Цель изобретения - снижение металлоемкости.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1.
Крюковая подвеска содержит несущую балку 1, жестко соединенные с ее корпусом опоры 2, установленную с возможностью поворота на этих опорах своими цапфами 3 траверсу 4 с отверстием 5 для крюка 6, крепежный элемент 7 для крепления крюка 6 на траверсе, упорный подщипник 8 и торцовые щайбы 9 с буртами 10, взаимодействующие с цапфами 3 траверсы 4. Цапфы 3 траверсы 4 и торцовые щайбы 9 выполнены в виде сегментов и установлены горизонтальной поверхностью под упорным подщип- ником 8. Опоры 2 представляют собой элементы U-образной формы, торцовые поверхности которых охвачены буртами 10 торцовых щайб 9, а балка 1 в месте взаимодействия с каждой опорой 2 выполнена коробчатой формы. При этом криволинейная поверхность каждой цапфы образована по радиусу, равному толщине траверсы.
В крюковой подвеске упорный подщипник 8 опирается не только на среднюю часть траверсы 4, но и на цапфы 3. Это позволяет снизить поперечное сечение траверсы 4, а также уменьщает ее размеры по длине. При сближении опор 2 под цапфы 3 траверсы 4 уменьщается щирина несущей балки 1 и она становится компакт- нее.
Формула изобретения
1.Крюковая подвеска, содержащая несущую балку, жестко соединенные с нею опоры, установленную с возможностью поворота в вертикальной плоскости на последних своими цапфами траверсу с отверстием для крюка, элемент для крепления крюка на траверсе, упорный подщипник и торцовые щайбы с буртами, взаимодействующими с цапфами траверсы, отличающаяся тем, что, с целью снижения металлоемкости, цапфы траверсы и торцовые щайбы выполнены в виде сегментов и установлены горизонтальной поверхностью под упорным
подщнпником, опоры представляют собой элементы U-образной формы, торцовые поверхности которых охвачены буртами торцовых щайб, а несущая балка в месте взаимодействия с каждой опорой выполнена коробчатой формы.
2.Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что криволинейная поверхность каждой цапфы образована по радиусу, равному толщине траверсы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА | 1990 |
|
RU2025445C1 |
ТРАВЕРСА, МЕХАНИЗМ ВЫРАВНИВАНИЯ БАЛАНСИРОВКИ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ТАКЕЛАЖНОЕ УСТРОЙСТВО НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ГРУЗОФИКСИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО ТАКЕЛАЖНОГО УСТРОЙСТВА НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ОПОРНЫЙ СТАПЕЛЬ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ РАВНОВЕСНОЙ НАСТРОЙКИ ТРАВЕРСЫ НА ОПОРНЫХ СТАПЕЛЯХ, СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАВЕРСОЙ ИЗДЕЛИЯ | 2008 |
|
RU2376237C1 |
Траверса | 1990 |
|
SU1766822A1 |
Крюковая подвеска | 1984 |
|
SU1193097A1 |
Крюковая подвеска | 1983 |
|
SU1139692A1 |
Навесная люлька для производства ремонтных работ мостовых кранов | 1979 |
|
SU922250A1 |
Траверса для работы с изделиями различных типоразмеров и со смещенным центром тяжести | 1979 |
|
SU893809A1 |
Крюковая подвеска | 1978 |
|
SU680975A1 |
Устройство для разгрузки кюбеля | 1984 |
|
SU1207987A1 |
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ЧИСТКИ КОЛЕН И КОЛОДЦЕВ СТОЯКОВ коксовых ПЕЧЕЙ | 1973 |
|
SU385991A1 |
Изобретение относится к грузоподъемным устройствам. Целью изобретения является снижение металлоемкости. В крюковой подвеске цапфы 3 траверсы 4 выполнены в виде сегментов и установлены с возможностью поворота на опорах 2, имеющих U-образную форму. Опоры 2 жестко соединены с несущей балкой 1, которая в местах соединения имеет коробчатую форму. Упорный подщипник 8 опирается не только на среднюю часть траверсы 4, но и на цапфы 3. Это позволяет снизить поперечное сечение траверсы 4 и уменьшает ее размеры по длине. При сближении опор 2 под цапфы 3 уменьшается щирина корпуса грузовой балки 1, и сама балка становится компактнее. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
Судостроение, 1973, № 4, с | |||
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Авторы
Даты
1988-04-07—Публикация
1986-01-06—Подача