Крюковая подвеска Советский патент 1988 года по МПК B66C1/34 

Описание патента на изобретение SU1386545A1

W

со

00 05 СП 4 СП

Фиг.

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам.

Цель изобретения - снижение металлоемкости.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1.

Крюковая подвеска содержит несущую балку 1, жестко соединенные с ее корпусом опоры 2, установленную с возможностью поворота на этих опорах своими цапфами 3 траверсу 4 с отверстием 5 для крюка 6, крепежный элемент 7 для крепления крюка 6 на траверсе, упорный подщипник 8 и торцовые щайбы 9 с буртами 10, взаимодействующие с цапфами 3 траверсы 4. Цапфы 3 траверсы 4 и торцовые щайбы 9 выполнены в виде сегментов и установлены горизонтальной поверхностью под упорным подщип- ником 8. Опоры 2 представляют собой элементы U-образной формы, торцовые поверхности которых охвачены буртами 10 торцовых щайб 9, а балка 1 в месте взаимодействия с каждой опорой 2 выполнена коробчатой формы. При этом криволинейная поверхность каждой цапфы образована по радиусу, равному толщине траверсы.

В крюковой подвеске упорный подщипник 8 опирается не только на среднюю часть траверсы 4, но и на цапфы 3. Это позволяет снизить поперечное сечение траверсы 4, а также уменьщает ее размеры по длине. При сближении опор 2 под цапфы 3 траверсы 4 уменьщается щирина несущей балки 1 и она становится компакт- нее.

Формула изобретения

1.Крюковая подвеска, содержащая несущую балку, жестко соединенные с нею опоры, установленную с возможностью поворота в вертикальной плоскости на последних своими цапфами траверсу с отверстием для крюка, элемент для крепления крюка на траверсе, упорный подщипник и торцовые щайбы с буртами, взаимодействующими с цапфами траверсы, отличающаяся тем, что, с целью снижения металлоемкости, цапфы траверсы и торцовые щайбы выполнены в виде сегментов и установлены горизонтальной поверхностью под упорным

подщнпником, опоры представляют собой элементы U-образной формы, торцовые поверхности которых охвачены буртами торцовых щайб, а несущая балка в месте взаимодействия с каждой опорой выполнена коробчатой формы.

2.Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что криволинейная поверхность каждой цапфы образована по радиусу, равному толщине траверсы.

Похожие патенты SU1386545A1

название год авторы номер документа
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА 1990
  • Сушков Бронислав Константинович[Ua]
  • Гусев Юрий Борисович[Ua]
  • Пахомов Владимир Анатольевич[Ua]
RU2025445C1
ТРАВЕРСА, МЕХАНИЗМ ВЫРАВНИВАНИЯ БАЛАНСИРОВКИ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ТАКЕЛАЖНОЕ УСТРОЙСТВО НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ГРУЗОФИКСИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО ТАКЕЛАЖНОГО УСТРОЙСТВА НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ОПОРНЫЙ СТАПЕЛЬ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ РАВНОВЕСНОЙ НАСТРОЙКИ ТРАВЕРСЫ НА ОПОРНЫХ СТАПЕЛЯХ, СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАВЕРСОЙ ИЗДЕЛИЯ 2008
  • Боев Алексей Васильевич
  • Гончар Алексей Григорьевич
  • Ермолаев Александр Иванович
RU2376237C1
Траверса 1990
  • Покатович Елена Феодосьевна
  • Гущин Владимир Михайлович
  • Мотовилова Галина Феодосьевна
SU1766822A1
Крюковая подвеска 1984
  • Матюшин Сергей Анатольевич
  • Маслов Василий Дмитриевич
  • Рудак Геннадий Иванович
SU1193097A1
Крюковая подвеска 1983
  • Сысин Роман Иванович
  • Охримович Владимир Маркиянович
SU1139692A1
Навесная люлька для производства ремонтных работ мостовых кранов 1979
  • Борисов Юрий Николаевич
  • Дворкин Владимир Самуилович
  • Звягин Владимир Владимирович
  • Симонов Владимир Федорович
  • Соколов Александр Иванович
SU922250A1
Траверса для работы с изделиями различных типоразмеров и со смещенным центром тяжести 1979
  • Берхин Иосиф Моисеевич
  • Рудак Геннадий Иванович
  • Селиванов Анатолий Евгеньевич
  • Сулейманов Ибраим Энверович
SU893809A1
Крюковая подвеска 1978
  • Берхин Иосиф Моисеевич
  • Бочаров Владимир Иванович
SU680975A1
Устройство для разгрузки кюбеля 1984
  • Немировский Александр Исаакович
  • Журавель Юрий Яковлевич
SU1207987A1
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ЧИСТКИ КОЛЕН И КОЛОДЦЕВ СТОЯКОВ коксовых ПЕЧЕЙ 1973
  • Авторы Изобретени
SU385991A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 386 545 A1

Реферат патента 1988 года Крюковая подвеска

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам. Целью изобретения является снижение металлоемкости. В крюковой подвеске цапфы 3 траверсы 4 выполнены в виде сегментов и установлены с возможностью поворота на опорах 2, имеющих U-образную форму. Опоры 2 жестко соединены с несущей балкой 1, которая в местах соединения имеет коробчатую форму. Упорный подщипник 8 опирается не только на среднюю часть траверсы 4, но и на цапфы 3. Это позволяет снизить поперечное сечение траверсы 4 и уменьшает ее размеры по длине. При сближении опор 2 под цапфы 3 уменьшается щирина корпуса грузовой балки 1, и сама балка становится компактнее. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Формула изобретения SU 1 386 545 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1386545A1

Судостроение, 1973, № 4, с
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава 1917
  • Колоницкий Е.А.
SU15A1
Топка с несколькими решетками для твердого топлива 1918
  • Арбатский И.В.
SU8A1

SU 1 386 545 A1

Авторы

Берхин Иосиф Моисеевич

Бочаров Владимир Иванович

Матюшин Сергей Анатольевич

Даты

1988-04-07Публикация

1986-01-06Подача