ТрубодыМОсосы для локомотпвов с раэлеще1ше.м на, одном л том же роторе как лопаток дымососа, так и лопаток самой паровой турбины, удсе известны.
Продлагаедюс иаобретенио касается такого рода турбоды.юсосо-в л имеет ту от.лпчитедьпую осо1бен1ноеть, что лопатки ту1)бппы располагаются с двух стйрэи 1 тора на наружных CTOIXMUIX его диска. Epoite того, группа турбинных лолаток, 1)аслолон;ен11ых на давпой стороне ды ик;оса, сООбщается « выхлоашьш трубол))()водом наровой машппы соотвстствешюй {Т0110ПЫ .юкомотява..
На чертеже фпг. 1 схоматическп пеобра;i;aeT предлагаемый турбодымос-ос для ло);омотива в П1)одолы1ом разрезе (понерек осп локомотива) и фиг. 2 - в частлчпом поперечном разрезе.
В дымовой коробке пар1)во.зного котла помещается стальная тонкостештая отливка 1, состо5 ща,я пз двух частей, отливка включает в себя: статор 2 дымососа.; .кольцевые полостн 3 для иодвода пара к распрсдалительным венцам турбип; патрубк1г 4, Сг1ужап1дю для .соедаяепия с паррисходящпми трубамл цлливдров; гнезда 5 для ПОДШППП1ГКОВ 6 вала 7 дымососа; опбрлые фланцы 8 для прикрепления к дымово)( коробке паровоза.
В средней часпг вала 7 к бурту 9 нрп1;1 е1пляется центральный ддск 10 ixnopa дымососа. Между бокОВыми кольцами и дпском 10 крепятся лонатки 13. Вблизи BJieiwEHix кра-гв колец 11 укрепляются вен16
лы 14 турбпны. cocroiinuiC каждый пз колец 15. которые связывлюг заключенные между ппмп рабоше лопатки 16.
Распределительпые веады 17 турблп, состоящио надобно вепцам 14 пз двух колец 18 п на.лравляшпу1Х лоиаток 19, насаживаются па цнлпнддзпческпе к.1М)мкп П1еловых выходов 20 кольцевых no.ioстей 3.
В ниисней частп отлпвки 1 )асполага1отся капалы (па чертеже не показаньг) для подвода через трубки 21 острого пара к пусковым сопла1( турбшт. С-оответетвелно этому, в пилшей со части вепцов 17 часть паиравляющих лопаток заменяется соп.чом 1аваля.
Для удалепия воды, 5 огущей скопиться в низшей части дымососа, so время длительной стоянки холодиого паровоза в холодпом состояпли без навеса, слуаспт спускиая труба 12.
Перея тем как napOiBOti сдвииегс.я с .места, ттрбодымосо;: ириводится в действие острым паром. Во время двлж.епия ларовоза выхлопной пар нроходит по иароироводящим трубам, через патрубки 4, кольцевые полости 3, щелевые выходы 20. а такл;е между иа.правляющими лопатками 19 раснредатательиых веицов 17 и понадает па лопатки 1G рабочих венцов 14 турбии дымососа, заставляя ротор госледпего вращаться с соогветствующсй скоростью.
Каждая группа т -рбпплых лопатОК сообщепа с выхлоппым т| убонроводом паро241
шй машины codTiscTCiBention стороны .10 ;-омот1жи.
Пред ( от i 3 о б } с г с н и я
1. Ту)(С(с для локомотива с размощмше м «а. одн-ом п том же раторс как лшпаток дымососа, так, )i лопаток само-й ггарояой турбины, о т л и i а ю щ и и с к том, что лоиатк Tyiwiriii.i ра Л10лпл;«п с.
днух сто|)1)| ротора на 11ару;кных сторонах ето диска.
2. Форма 1Из полнели)Г турбод.ымососа но н. 1, от л п ч а ю щ а я ; я том, что кажла Г трунна турбинных лопатов, 1)аснолол;с.нных па данной стороне дымососа, сообщена с выхлонны м трубопроводом iraipojiOH маигННЫ соответствешюй стороны локомотива.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Линейный многоступенчатый комбинированный паросепаратор | 1938 |
|
SU60856A1 |
Регулятор перегрева пара для паровозных котлов | 1931 |
|
SU33161A1 |
Поворотный золотник для автоматического прекращения свободного впуска пара в золотниковую коробку паровоза при буксовании паровоза | 1926 |
|
SU6746A1 |
Паровая турбина | 1928 |
|
SU15348A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РОТОРОВ ГАЗОВЫХ ТУРБИН | 1986 |
|
SU1533138A1 |
Прибор для езды с закрытым регулятором | 1937 |
|
SU55599A1 |
Регенеративный воздухоподогреватель | 1986 |
|
SU1353978A1 |
Способ динамического уравновешивания роторов турбомашин со сменными лопатками | 1956 |
|
SU107708A1 |
Видоизменение пароосушителя | 1929 |
|
SU17254A1 |
ВРАЩАЮЩАЯСЯ ЛОПАТКА ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2472943C2 |
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1946-07-13—Подача