ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ Советский патент 1928 года по МПК B61F19/06 

Описание патента на изобретение SU6832A1

На фиг. 1 и 2 чертежа изображены виды сбоку и в плане предлагаемого предохранительного приспособления для трамвайных вагонов и на фиг. 3 - разрез гибкого вала.

На передней стене трамвайного вагона подвешено приспособление, катящееся на двух колесах 4, 4 по рельсам перед вагоном. Приспособление, состоящее из двух рычагов 1, слепленных шестью поперечинами 2, и подвешено к передней части вагона на кронштейнах 5, прикрепленных болтами к стене вагона. На передних двух вилкообразных наконечниках 17 рычагов 1 (фиг. 2) покоится вал 6 на оси 7 приводимый во вращение посредством ремня 8, надетого на шкивы 9, 10, и ремня 12, надетого на шкивы 11, 13, из которых последний надет на ось 14, на которой надеты и колеса 4, вращающиеся по рельсам от движения вперед вагона, к которому подвешена общая основная рама, состоящая из рычагов 1 и поперечин 2. Передача вращения от колеса 4 к валу 6 рассчитана так, что вал 6, при движении вагона вперед, вращается верхней частью в обратную сторону движения вагона. Над валом 6 в основной раме расположен брезентный желоб a b с d (фиг. 1), а по бокам вала в нижней части приспособления укреплены закругленные борты 23. Предохранительное приспособление прикрепляется к стенке вагона стержнями 21 (фиг. 1), расположенными в продолговатых гнездах 22 в кронштейнах 5 и могут перемещаться в горизонтальном направлении, вперед или взад, смотря по надобности.

На фиг. 3 изображено внутреннее устройство гибкого вала 6, которое должно быть изготовлено подобно мягкой пружинной мебели или матраца. Полость 26 вала заполнена спиральными пружинами, кроме того применяется мягкий материал 27.

Если человек (даже ребенок) очутится впереди вагона в тот момент, когда уйти от вагона он уже не сможет, то вращающийся впереди мягкий вал толкает его в ноги ниже колен; от толчка человек опрокидывается в ту сторону, с которой он получил толчок и попадает в мягкий брезентный желоб; попавший же на защитную стенку 23 (передние ее края находятся на одной плоскости с передней поверхностью вала и выгнуты выпукло вперед, а бока наружные выгнуты косо в сторону внешнюю) человек выпуклою стеною будет отброшен за рельс не резким толчком.

Если человек не попадет в сетку и за рельс оттолкнут не будет, а почему либо упадет на мостовую перед вагоном, то вал (быстро вращаясь над мостовой и над рельсами в противоположном направлении движению вагона (будет катить перед собой человека до полной остановки вагона.

Похожие патенты SU6832A1

название год авторы номер документа
Предохранительное приспособление впереди трамвайного вагона 1931
  • Зальцман Б.А.
SU27700A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ТРАМВАЙНЫМ ВАГОНАМ 1925
  • Казанцев Н.А.
SU5569A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ 1932
  • Дорофеев А.П.
SU32520A1
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАМБОВКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИСКУССТВЕННЫХ ЖЕРНОВОВ 1923
  • Альперович А.М.
SU1033A1
Приспособление для передвижения вагонов 1934
  • Кудрявцев А.П.
SU48515A1
Предохранительная сетка впереди вагона трамвая 1931
  • Михайлов И.М.
SU27080A1
Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути 1931
  • Михайловский Е.А.
SU26725A1
Предохранительное приспособление для трамвайных вагонов 1926
  • Михалевский А.И.
SU6812A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ СЕТКА К ТРАМВАЙНЫМ ВАГОНАМ 1931
  • Минут П.Н.
SU31977A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1940
  • Виннер В.Э.
SU69574A1

Иллюстрации к изобретению SU 6 832 A1

Формула изобретения SU 6 832 A1

Предохранительное приспособление для трамвайных вагонов, снабженное поддерживающими бегунками, характеризующееся применением упругого вала 6, получающего с целью подхватывания предметов с пути и забрасывания их в сетку, вращение от поддерживающих раму бегунков через посредство ременной передачи 8, 9, 10.

SU 6 832 A1

Авторы

Юлковский Я.Я.

Даты

1928-10-31Публикация

1927-01-13Подача