На фиг. 1 и 2 чертежа изображены виды сбоку и в плане предлагаемого предохранительного приспособления для трамвайных вагонов и на фиг. 3 - разрез гибкого вала.
На передней стене трамвайного вагона подвешено приспособление, катящееся на двух колесах 4, 4 по рельсам перед вагоном. Приспособление, состоящее из двух рычагов 1, слепленных шестью поперечинами 2, и подвешено к передней части вагона на кронштейнах 5, прикрепленных болтами к стене вагона. На передних двух вилкообразных наконечниках 17 рычагов 1 (фиг. 2) покоится вал 6 на оси 7 приводимый во вращение посредством ремня 8, надетого на шкивы 9, 10, и ремня 12, надетого на шкивы 11, 13, из которых последний надет на ось 14, на которой надеты и колеса 4, вращающиеся по рельсам от движения вперед вагона, к которому подвешена общая основная рама, состоящая из рычагов 1 и поперечин 2. Передача вращения от колеса 4 к валу 6 рассчитана так, что вал 6, при движении вагона вперед, вращается верхней частью в обратную сторону движения вагона. Над валом 6 в основной раме расположен брезентный желоб a b с d (фиг. 1), а по бокам вала в нижней части приспособления укреплены закругленные борты 23. Предохранительное приспособление прикрепляется к стенке вагона стержнями 21 (фиг. 1), расположенными в продолговатых гнездах 22 в кронштейнах 5 и могут перемещаться в горизонтальном направлении, вперед или взад, смотря по надобности.
На фиг. 3 изображено внутреннее устройство гибкого вала 6, которое должно быть изготовлено подобно мягкой пружинной мебели или матраца. Полость 26 вала заполнена спиральными пружинами, кроме того применяется мягкий материал 27.
Если человек (даже ребенок) очутится впереди вагона в тот момент, когда уйти от вагона он уже не сможет, то вращающийся впереди мягкий вал толкает его в ноги ниже колен; от толчка человек опрокидывается в ту сторону, с которой он получил толчок и попадает в мягкий брезентный желоб; попавший же на защитную стенку 23 (передние ее края находятся на одной плоскости с передней поверхностью вала и выгнуты выпукло вперед, а бока наружные выгнуты косо в сторону внешнюю) человек выпуклою стеною будет отброшен за рельс не резким толчком.
Если человек не попадет в сетку и за рельс оттолкнут не будет, а почему либо упадет на мостовую перед вагоном, то вал (быстро вращаясь над мостовой и над рельсами в противоположном направлении движению вагона (будет катить перед собой человека до полной остановки вагона.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Предохранительное приспособление впереди трамвайного вагона | 1931 |
|
SU27700A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ТРАМВАЙНЫМ ВАГОНАМ | 1925 |
|
SU5569A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ | 1932 |
|
SU32520A1 |
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАМБОВКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИСКУССТВЕННЫХ ЖЕРНОВОВ | 1923 |
|
SU1033A1 |
Приспособление для передвижения вагонов | 1934 |
|
SU48515A1 |
Предохранительная сетка впереди вагона трамвая | 1931 |
|
SU27080A1 |
Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути | 1931 |
|
SU26725A1 |
Предохранительное приспособление для трамвайных вагонов | 1926 |
|
SU6812A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ СЕТКА К ТРАМВАЙНЫМ ВАГОНАМ | 1931 |
|
SU31977A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1940 |
|
SU69574A1 |
Предохранительное приспособление для трамвайных вагонов, снабженное поддерживающими бегунками, характеризующееся применением упругого вала 6, получающего с целью подхватывания предметов с пути и забрасывания их в сетку, вращение от поддерживающих раму бегунков через посредство ременной передачи 8, 9, 10.
Авторы
Даты
1928-10-31—Публикация
1927-01-13—Подача