Скородействующий тройной клапан Вестингауза Советский патент 1947 года по МПК B60T15/18 B60T13/26 

Описание патента на изобретение SU68338A1

Предлагаемое ycTpoiicTBo усовершенствует нзвестпкй скородействующий Tpoi-tHofi клапан Вестпнгауза сообпхением ему му- огорежимности по времени наполнения тормозного цилиндра при экстренном торможении в зависимости от длины поезда. Достигается это тем, что тройной клаиан снабжен каналами в его корпусе, которые сообщают камеру над ускорительным nopnniCM с нод тем же поршнем. Соединение каналов между собой производится через калиброванные канал; в пробке выключательного крана, сечение которых выбирают для различных в зависимости от требуемого времени наполнения.

На фиг. 1 изображен ускоритель скородействующего тройного клапана (в разрезе) с выключательной пробкой, находящейся в положении для короткосоставного режима; на фиг. 2- остальные три рабочие положения пробки: а-положение выключенного тормоза, (5-положение длинносоставного режима, s -положение среднесоставного режима.

В пробку 1 выключательного крана добавляются каналы 2, 5,-# и 5; во втулку крана -отверстия (5 и 7 и в корпус тройного клапана-каналы 5 и Я

В поезде с количеством вагонов не более 10 - 12 ручка крана стоит вниз вертикально. При экстренном торможении воздух поступает в тормозно: цилиндр через отверстие 1 в поршне II и дополнительно через канал с9, отверстие 6, канал 5, отверстие 7 и канал 9. Суммарное поперечное сечение проходных отверстий рассчитано на самое короткое время торможенил (5 - 6 се:;.).

В поездах среднее длины (.iO -22 вагона) ручка крана переводится в горизонтальное положение, при которо.м наполнение тормозного цилиндра нроисходит через отверстие }и Б поршне 11 и суженные каналы 2 и 5 в пробке Л Вре.мя торможения 15-18 сек.

N° 68338

. В наиболее длинных поездах с количеством вагонон свыше 30 ручка стоит в положении, показанном на фиг. 26. Нааолнение тормозного цилиндра происходит только через одно постоянное отверстие 0 в поршне I, что соответственно удлиняет время торможения до 22-26 сек.

Указанное время для каждого режима может меняться в любых пределах изменением диаметра каналов в пробке 1 и поршне //.

Положение ручки, указанное на фиг. 2а, соответствует выключенному тормозу.

Канал 4 в пробке предназначен для обеспечения дополнительной экстренной разрядки магистрали при любых положениях ручки, кроме показанного на фиг. 2а.

Пред м е т и з о б р е т е н и я

Скородействующий TpoiiHOii клапан Вестингауза, отличающийся тем, что, с целью осунхествления многорежимности по времени наполнения тормозного цилиндра при экстренном торможении, он снабжен каналами, которые сообп1,ают камеру над ускорительным поршнем с камерой под тем же поршнем и соединены между собой через калиброванные каналы в пробке выключательного крана, сечение которых выбирается для различных режимов в зависимости от требуемого времени наполнения.

а

Похожие патенты SU68338A1

название год авторы номер документа
Скородействующий тройной клапан Вестингауза 1945
  • Шавгулидзе Е.А.
SU68339A1
Воздухораспределитель 1941
  • Шавгулидзе Е.А.
SU67579A1
Воздухораспределитель 1941
  • Шавгулидзе Е.А.
SU67580A1
Воздухораспределитель 1942
  • Матросов И.К.
SU67429A1
Приспособление для ускорения тормозной волны в тормозе системы Вестингауза 1940
  • Шавгулидзе Е.А.
SU58874A1
Электровоздухораспределитель для вагонов метрополитена 1959
  • Чехович В.Н.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU144194A1
Воздухораспределитель 1960
  • Чехович В.Н.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU137537A1
Пневматический тормоз со спаренными ускорителями тормозной волны 1946
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Л.Е.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU69116A1
Прямодействующий автоматический тормоз 1939
  • Шавгулидзе Е.А.
SU58140A1
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза 1939
  • Албегов Н.А.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU66725A1

Иллюстрации к изобретению SU 68 338 A1

Реферат патента 1947 года Скородействующий тройной клапан Вестингауза

Формула изобретения SU 68 338 A1

1

Фиг 2

SU 68 338 A1

Авторы

Шавгулидзе Е.А.

Даты

1947-01-01Публикация

1945-09-22Подача