Предлагаемое ycTpoiicTBo усовершенствует нзвестпкй скородействующий Tpoi-tHofi клапан Вестпнгауза сообпхением ему му- огорежимности по времени наполнения тормозного цилиндра при экстренном торможении в зависимости от длины поезда. Достигается это тем, что тройной клаиан снабжен каналами в его корпусе, которые сообщают камеру над ускорительным nopnniCM с нод тем же поршнем. Соединение каналов между собой производится через калиброванные канал; в пробке выключательного крана, сечение которых выбирают для различных в зависимости от требуемого времени наполнения.
На фиг. 1 изображен ускоритель скородействующего тройного клапана (в разрезе) с выключательной пробкой, находящейся в положении для короткосоставного режима; на фиг. 2- остальные три рабочие положения пробки: а-положение выключенного тормоза, (5-положение длинносоставного режима, s -положение среднесоставного режима.
В пробку 1 выключательного крана добавляются каналы 2, 5,-# и 5; во втулку крана -отверстия (5 и 7 и в корпус тройного клапана-каналы 5 и Я
В поезде с количеством вагонов не более 10 - 12 ручка крана стоит вниз вертикально. При экстренном торможении воздух поступает в тормозно: цилиндр через отверстие 1 в поршне II и дополнительно через канал с9, отверстие 6, канал 5, отверстие 7 и канал 9. Суммарное поперечное сечение проходных отверстий рассчитано на самое короткое время торможенил (5 - 6 се:;.).
В поездах среднее длины (.iO -22 вагона) ручка крана переводится в горизонтальное положение, при которо.м наполнение тормозного цилиндра нроисходит через отверстие }и Б поршне 11 и суженные каналы 2 и 5 в пробке Л Вре.мя торможения 15-18 сек.
N° 68338
. В наиболее длинных поездах с количеством вагонон свыше 30 ручка стоит в положении, показанном на фиг. 26. Нааолнение тормозного цилиндра происходит только через одно постоянное отверстие 0 в поршне I, что соответственно удлиняет время торможения до 22-26 сек.
Указанное время для каждого режима может меняться в любых пределах изменением диаметра каналов в пробке 1 и поршне //.
Положение ручки, указанное на фиг. 2а, соответствует выключенному тормозу.
Канал 4 в пробке предназначен для обеспечения дополнительной экстренной разрядки магистрали при любых положениях ручки, кроме показанного на фиг. 2а.
Пред м е т и з о б р е т е н и я
Скородействующий TpoiiHOii клапан Вестингауза, отличающийся тем, что, с целью осунхествления многорежимности по времени наполнения тормозного цилиндра при экстренном торможении, он снабжен каналами, которые сообп1,ают камеру над ускорительным поршнем с камерой под тем же поршнем и соединены между собой через калиброванные каналы в пробке выключательного крана, сечение которых выбирается для различных режимов в зависимости от требуемого времени наполнения.
а
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Скородействующий тройной клапан Вестингауза | 1945 |
|
SU68339A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67579A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67580A1 |
Воздухораспределитель | 1942 |
|
SU67429A1 |
Приспособление для ускорения тормозной волны в тормозе системы Вестингауза | 1940 |
|
SU58874A1 |
Электровоздухораспределитель для вагонов метрополитена | 1959 |
|
SU144194A1 |
Воздухораспределитель | 1960 |
|
SU137537A1 |
Пневматический тормоз со спаренными ускорителями тормозной волны | 1946 |
|
SU69116A1 |
Прямодействующий автоматический тормоз | 1939 |
|
SU58140A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1939 |
|
SU66725A1 |
1
Фиг 2
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1945-09-22—Подача