Изобретение имеет целью усовершенствование скородействующего тройного клапана Вестингауза сообщением ему многорежимности времени отпуска, в зависимости от длины поезда. Эта цель достигается, согласно изобретению, применением в отпускном положении тормозного цилиндра параллельных путей сообщения с атмосферой. Один из этих путей идет через узкое калиброванное отверстие в золотнике, а другой через каналы из надпоршневой и подпоршневой камер ускорительного порщня, сообщающихся между собой каналами в режимной пробке различного сечения, соответствующими различным режимам отпуска или, в соответствии с требуемым режимом, разобщаемыми между собой режимной пробкой.
На фиг. 1 изображен в разрезе тройной клапан с известным ускорителем служебного торможения и с многорежимным отпуском, согласно изобретению. Режимная пробка 5 изображена в положении режима для коротких составов. На фиг. 2 и 3 изображены сечения пробки в положениях, соответствующих другим режимам: на фиг. 2 - режиму для средних составов, а на фиг. 3-режиму для длинных составов. На фиг. 4 дано сечение пробки в положении, соответствующем выключенному тормозу.
Для превращения выключательной пробки тройного клапана в режимную пробку-к ее каналам добавляются каналы 19, 20 и 16, по следний имеет дроссельное отверстие 17. Во втулке пробки добавляются отверстия 21 и 22, а в корпусе каналы 23 и 24. В золотнике существующая выемка делится на две выемки 29 и 31, сообщенные между собой дроссельными отверстиями 25.
При режиме для коротких составов (фиг. 1) воздух изтормозного цилиндра во время отпуска уходит в атмосферу тремя параллельными путями: через отверстие 26 в поршне 27, канал 28 и выемку 29 в атмосферу; через канал 30, выемку 31 и дроссельное отверстие 25 в выемку 29 и далее в атмосферу; через канал 23, выемку 20 в пробке, канал 24, канал 28 и выемку 29 в атмосферу. Суммарное поперечное сечение этих путей рассчитано на получение наиболее короткого времени отпуска, соответствующего режиму для коротких составов.
При режиме для средних составов первые два пути воздуха остаются без изменения, а третий сужается введением в него дроссельного отверстия 17 (фиг. 2). В соответствии с этим, время отпуска увеличивается.
При режиме для длинных составов первые два пути воздуха остаются также без изменения, а третий
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67580A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67579A1 |
Скородействующий тройной клапан Вестингауза | 1945 |
|
SU68338A1 |
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз | 1932 |
|
SU52119A1 |
Прямодействующий автоматический тормоз | 1939 |
|
SU58140A1 |
Воздухораспределитель | 1946 |
|
SU69540A2 |
Воздухораспределитель автоматического непрямодействующего тормоза | 1947 |
|
SU70170A1 |
Воздухораспределитель | 1951 |
|
SU93448A1 |
Устройство для осуществления в воздухораспределителе системы Матросова бесступенчатого отпуска | 1950 |
|
SU92716A1 |
Устройство для осуществления в воздухораспределителе системы Матросова бесступенчатого отпуска | 1951 |
|
SU93319A1 |
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1945-09-24—Подача