Скородействующий тройной клапан Вестингауза Советский патент 1947 года по МПК B60T15/02 B60T13/24 

Описание патента на изобретение SU68339A1

Изобретение имеет целью усовершенствование скородействующего тройного клапана Вестингауза сообщением ему многорежимности времени отпуска, в зависимости от длины поезда. Эта цель достигается, согласно изобретению, применением в отпускном положении тормозного цилиндра параллельных путей сообщения с атмосферой. Один из этих путей идет через узкое калиброванное отверстие в золотнике, а другой через каналы из надпоршневой и подпоршневой камер ускорительного порщня, сообщающихся между собой каналами в режимной пробке различного сечения, соответствующими различным режимам отпуска или, в соответствии с требуемым режимом, разобщаемыми между собой режимной пробкой.

На фиг. 1 изображен в разрезе тройной клапан с известным ускорителем служебного торможения и с многорежимным отпуском, согласно изобретению. Режимная пробка 5 изображена в положении режима для коротких составов. На фиг. 2 и 3 изображены сечения пробки в положениях, соответствующих другим режимам: на фиг. 2 - режиму для средних составов, а на фиг. 3-режиму для длинных составов. На фиг. 4 дано сечение пробки в положении, соответствующем выключенному тормозу.

Для превращения выключательной пробки тройного клапана в режимную пробку-к ее каналам добавляются каналы 19, 20 и 16, по следний имеет дроссельное отверстие 17. Во втулке пробки добавляются отверстия 21 и 22, а в корпусе каналы 23 и 24. В золотнике существующая выемка делится на две выемки 29 и 31, сообщенные между собой дроссельными отверстиями 25.

При режиме для коротких составов (фиг. 1) воздух изтормозного цилиндра во время отпуска уходит в атмосферу тремя параллельными путями: через отверстие 26 в поршне 27, канал 28 и выемку 29 в атмосферу; через канал 30, выемку 31 и дроссельное отверстие 25 в выемку 29 и далее в атмосферу; через канал 23, выемку 20 в пробке, канал 24, канал 28 и выемку 29 в атмосферу. Суммарное поперечное сечение этих путей рассчитано на получение наиболее короткого времени отпуска, соответствующего режиму для коротких составов.

При режиме для средних составов первые два пути воздуха остаются без изменения, а третий сужается введением в него дроссельного отверстия 17 (фиг. 2). В соответствии с этим, время отпуска увеличивается.

При режиме для длинных составов первые два пути воздуха остаются также без изменения, а третий

Похожие патенты SU68339A1

название год авторы номер документа
Воздухораспределитель 1941
  • Шавгулидзе Е.А.
SU67580A1
Воздухораспределитель 1941
  • Шавгулидзе Е.А.
SU67579A1
Скородействующий тройной клапан Вестингауза 1945
  • Шавгулидзе Е.А.
SU68338A1
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз 1932
  • Шавгулидзе Е.А.
SU52119A1
Прямодействующий автоматический тормоз 1939
  • Шавгулидзе Е.А.
SU58140A1
Воздухораспределитель 1946
  • Шавгулидзе Е.А.
SU69540A2
Воздухораспределитель автоматического непрямодействующего тормоза 1947
  • Шавгулидзе Е.А.
SU70170A1
Воздухораспределитель 1951
  • Шавгулидзе Е.А.
SU93448A1
Устройство для осуществления в воздухораспределителе системы Матросова бесступенчатого отпуска 1950
  • Шавгулидзе Е.Л.
SU92716A1
Устройство для осуществления в воздухораспределителе системы Матросова бесступенчатого отпуска 1951
  • Шавгулидзе Е.А.
SU93319A1

Иллюстрации к изобретению SU 68 339 A1

Реферат патента 1947 года Скородействующий тройной клапан Вестингауза

Формула изобретения SU 68 339 A1

SU 68 339 A1

Авторы

Шавгулидзе Е.А.

Даты

1947-01-01Публикация

1945-09-24Подача