1
Изобретение относится к области транспортного машиностроения и може быть.использовано для механизации погрузо-разгрузочных работ, а именно к грузозахватным устройствам для подъема автомобилей.
Известно захватное устройство, содержащее подвешенные на траверсе крюки 1 .
Это захватное устройство требует значительных затрат времени в заведении соответствующих тросов крюками под бамперы автомобиля .
Известно также захватное устройство для подъема автомобилей, содержащее .траверсу и шарнирно соединенные с ней захваты, каждый из которых Имеет пару захватных лап 2.
Недостатком известного захватного устройства для подъема автомобилей является отсутствие механизма, производящего разведение и сведение лап при захвате колеса и как следствие требуется значительная затрата времени рабочих в осуществлении процесса застропки автомобиля.
Целью изобретения является повышение удобства в работе.
Указанная цель достигается тем, что устройство имеет силовые цилиндры, а траверса состоит из рамы и дольного перемещения вертикальных стоек, при этом захваты расположены на нижних концах стоек, а силовые цилиндры связаны с каждой лапой захвата и стойкой, а также тем, что оно имеет гибкие тяги, соединяющие лапу каждого захвата с верхней частью соответствующей стойки.
На фиг. 1 изображено устройство, вид спереди, на фиг. 2 - вид сверху, на фиг. 3 - сечение А-А фиг. 2, на
5 фиг. 4 - стойка с захватньми лапами.
Устройство содержит восемь стержней 1 попарно образуя лапы, соединенные шарнирно на одной вертикальной оси 2 в проушине 3, находящейся на
0 стойке 4. Гибкая связь 5 с помощью такелажных скоб б и пальцев 7 поддерживает и соединяет каждый стержень с кронштейном 8 стойки 4.
К каждой лапе шарнирно закреплен
5 силовой цилиндр 9 DJTOKOM 10 через проушину 11 и палец 12.
Четыре стойки в верхней части имеют пазы, с помощью которых они передвигаются по продольной балке
13 рамы траверсы. Фиксация стойки 4 на продольной балке 13 осуществляется с помощью зажимного винта 14. Проушины 15, установленные в верхней части стоек с внутренней стороны, соединены скобами б со стропами 16, свободные концы которых зачалены на грузовом кольце 17.
Поперечные балки 18 рамы соединены с концами балок 13 и крепятся также винтами 14.
Захватное устройство для подъема автомобилей работает следуюищм образом. При подъеме автомобиля кольцо 17 надевают на крюк подъемного крана, предварительно произведя регулировку поперечного размера рамы траверсы на соответствующий размер колеи автомобиля переме11(ением балок 13 относительно балок 18 с фиксацией взаимного положения винтом 14. Установив стойку 4 на продольных баках рг1мы траверсы на соответствующий габаритный размер автомобиля с фиксацией их положения зажимными винтами, захватное устройство заводится подъемным краном над автомобилем и опускается до высоты, ниже оси колеса и затем включенным из кабины крана цилиндром 9 производится сведение стержней лап и осуществляется захват колеса. Связь 5, закрепленная с помощью скобы б пальца 7 на кронштейне 8, поддерживает стержни при сведении и разведении их и тем самым разгружает ось 2 и проушину 3. Отведение захватного
Iff
устройств-ч от автомобиля производится в обратной последовательное 1.
Для фиксации лапы на колесе автомобиля, а значит и для сохранения окраски автомобиля при его перемещении соприкасающаяся с шиной часть стержня выполнена соответствующей формы, повторяющей конфигурацию шины .
Формула изобретения
1.Захватное устройство для подъема автомобилей, содержащее траверсу
и шарнирно соединенные с ней захваты каждый из которых имеет пару захватных лап, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства в работе, оно имеет силовые цилиндры, а траверса состоит из рамы и соединенных с ней с возможностью продольного перемещения вертикальHbtx стоек, при этом захваты расположены на нижних концах стоек, а силовые цилиндры связаны с каждой лапой захвата и стойкой.
2.Захватное устройство по п.1, отличающееся тем, что оно имеет гибкие тяги, соединяющие лапу каждого захвата с верхней частью соответствующей стойки.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР 329108, кл. В бб С 1/14, 1970.
2,Авторское свидетельство СССР f 254056, кл. В бб С 1/22, 1968.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 1969 |
|
SU254056A1 |
Захватно-разделительное устройство | 1981 |
|
SU1000373A1 |
ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 2004 |
|
RU2308389C2 |
СТЕНД ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ШИНЫ КОЛЕСА БОЛЬШЕГРУЗНОГО АВТОМОБИЛЯ И ПОДВЕСКА ДЛЯ ЗАХВАТА КОЛЕСА | 2007 |
|
RU2340465C1 |
Автоматический захват | 1976 |
|
SU615030A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВИАТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КОЛЕСНОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2581637C1 |
Стенд для правки кузовов | 1982 |
|
SU1061881A1 |
Захватное устройство для труб | 1986 |
|
SU1425165A1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1736904A1 |
in Фиг J
Авторы
Даты
1979-09-05—Публикация
1977-07-27—Подача