Изобретение относится .к грузозахватным устройствам для подъема автомобилей три их перегрузке.
Известны захватные устройства для перегрузки автомобилей содержащие шарнирно сочлененные стерлши лал, обхватывающих колеса авт01мобиля и укрепленных с .помощью канатов по угла.м ра мы-траверсы, навешиваемой на грузовой «рюк крана.
Целью изобретения являлось создание такого захватного устройства для перепрузки автомобилей, которое конструктивно было бы проще, имело меньшую металлоемкость и могло (Перегружать автомобили разных габаритов.
Указанная цель достигается тем, что ланы захватного устройства вьтолнены с фиксатором в виде укрепленной на стержие цепи, свободный конец .которой звеном в зависимости от диаметра колеса (прикрепляется к другому стержню лап.
Для сохранения окраски автомобиля стержни могут быть снабжены .прокладками.
На фИ-г. 1 изображено предложенное захватное устройство, общий ВИ1д; на фиг. 2 -шарнирно сочлененные захватные ла.пы с сечением по Л-Л (по стержню лапы).
стропами 3, свободные концы которых зачалены на грузовом кольце 4. К проушинам рамы-траверсы скобами 5 прикреплены стропы 6. К свободным концам их при помощи скоб 7 прнсоедкненены захватные лапы. Захватная лапа состоит из двух стержней 8 с направляющими 9, на которые надеты эластичные прокладки 10. Стержни удлинены по сравнению с диаметром колеса автомобиля и изогнуты в наружную сторону. Для фиксации ланы на колесе автомобиля к одному из ее стержней приварена цепь 11, свободный конец которой любым звеном крепится к другому стержню при помощи стопора 12.
Для перегрузки автомобиля грузовое кольцо надевают на крюк подъемного крана. Двое рабочих производят застройку автомобиля. При этом канадый из них удерживает две лапы, пока кран не опустит их до соприкасания с землей. После этого рабочий оставляет одну лапу, разводит стержни другой н накладывает их 1на колесо. Затем сводит стержни до соприкасания с шиной автомобиля и соединяет их цепью ири помощи стопора. После этого аналогично закрепляется второе колесо. С другой стороны рабочий выполняет те же операции. По окончании застропки производится подъем автомобиля. В момент подъема стропы, на которых подвешены лапы, отводят стержни
лап от кузова автомобиля, обеспечивая этим его сохраикость.
Предмет изобретения
1. Захватное устройство для перегрузки автомобилей, содержащее шарлирно сочлененные стержни лап, обхватывающих колеса автомобиля и укрепленных с помощью канатов по углам рамы-траверсы, навешиваемой на Крюк крана, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, снижения металлоемкости и обеспечения возможности нерегрузки различных по габаритам автомобилей, лапы выполнены с фиксатором в виде укрепленной на стержне цепи, свободный конец которой любым звеном в зави-симости от диаметра колеса посредством стопора прикре плен к другому стержню.
2. Захватное устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью сохранения о-краски автомобиля, стержни лап снабжены эластичными Прокладками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 1969 |
|
SU257713A1 |
Грузозахватное устройство для перегрузки автомобилей | 1982 |
|
SU1062168A1 |
Захватное устройство для перегрузки автомобилей | 1980 |
|
SU893794A1 |
Захватное устройство для тарно-штучных грузов | 1980 |
|
SU952719A1 |
Захватное устройство для подъема автомобилей | 1977 |
|
SU683977A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО ЛЕСТНИЧНЫМ ПРОЛЕТАМ | 2008 |
|
RU2380307C1 |
ТРАВЕРСА | 1991 |
|
RU2026257C1 |
Захватное устройство для перегрузки колесной техники | 1984 |
|
SU1181976A1 |
ЗАХВАТ ДЛЯ ПОДЪЕЛи И УСТАНОВКИ ТЕТРАПОДОВ | 1969 |
|
SU237362A1 |
СПОСОБ КАНТОВАНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ГРУЗОВ | 2020 |
|
RU2742665C1 |
- Ю
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация