ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ Советский патент 1969 года по МПК B66C1/20 

Описание патента на изобретение SU254056A1

Изобретение относится .к грузозахватным устройствам для подъема автомобилей три их перегрузке.

Известны захватные устройства для перегрузки автомобилей содержащие шарнирно сочлененные стерлши лал, обхватывающих колеса авт01мобиля и укрепленных с .помощью канатов по угла.м ра мы-траверсы, навешиваемой на грузовой «рюк крана.

Целью изобретения являлось создание такого захватного устройства для перепрузки автомобилей, которое конструктивно было бы проще, имело меньшую металлоемкость и могло (Перегружать автомобили разных габаритов.

Указанная цель достигается тем, что ланы захватного устройства вьтолнены с фиксатором в виде укрепленной на стержие цепи, свободный конец .которой звеном в зависимости от диаметра колеса (прикрепляется к другому стержню лап.

Для сохранения окраски автомобиля стержни могут быть снабжены .прокладками.

На фИ-г. 1 изображено предложенное захватное устройство, общий ВИ1д; на фиг. 2 -шарнирно сочлененные захватные ла.пы с сечением по Л-Л (по стержню лапы).

стропами 3, свободные концы которых зачалены на грузовом кольце 4. К проушинам рамы-траверсы скобами 5 прикреплены стропы 6. К свободным концам их при помощи скоб 7 прнсоедкненены захватные лапы. Захватная лапа состоит из двух стержней 8 с направляющими 9, на которые надеты эластичные прокладки 10. Стержни удлинены по сравнению с диаметром колеса автомобиля и изогнуты в наружную сторону. Для фиксации ланы на колесе автомобиля к одному из ее стержней приварена цепь 11, свободный конец которой любым звеном крепится к другому стержню при помощи стопора 12.

Для перегрузки автомобиля грузовое кольцо надевают на крюк подъемного крана. Двое рабочих производят застройку автомобиля. При этом канадый из них удерживает две лапы, пока кран не опустит их до соприкасания с землей. После этого рабочий оставляет одну лапу, разводит стержни другой н накладывает их 1на колесо. Затем сводит стержни до соприкасания с шиной автомобиля и соединяет их цепью ири помощи стопора. После этого аналогично закрепляется второе колесо. С другой стороны рабочий выполняет те же операции. По окончании застропки производится подъем автомобиля. В момент подъема стропы, на которых подвешены лапы, отводят стержни

лап от кузова автомобиля, обеспечивая этим его сохраикость.

Предмет изобретения

1. Захватное устройство для перегрузки автомобилей, содержащее шарлирно сочлененные стержни лап, обхватывающих колеса автомобиля и укрепленных с помощью канатов по углам рамы-траверсы, навешиваемой на Крюк крана, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, снижения металлоемкости и обеспечения возможности нерегрузки различных по габаритам автомобилей, лапы выполнены с фиксатором в виде укрепленной на стержне цепи, свободный конец которой любым звеном в зави-симости от диаметра колеса посредством стопора прикре плен к другому стержню.

2. Захватное устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью сохранения о-краски автомобиля, стержни лап снабжены эластичными Прокладками.

Похожие патенты SU254056A1

название год авторы номер документа
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ 1969
SU257713A1
Грузозахватное устройство для перегрузки автомобилей 1982
  • Блинков Николай Яковлевич
  • Паненков Алексей Яковлевич
  • Епишин Александр Александрович
SU1062168A1
Захватное устройство для перегрузки автомобилей 1980
  • Долгишев Анатолий Николаевич
  • Королев Анатолий Михайлович
  • Харитонов Дмитрий Николаевич
  • Лабецкий Михаил Михайлович
SU893794A1
Захватное устройство для тарно-штучных грузов 1980
  • Цициашвили Михаил Юрьевич
  • Пуховиков Юрий Александрович
  • Токман Георгий Иосифович
  • Брежнев Владислав Михайлович
  • Левковский Виктор Остапович
  • Караваев Игорь Петрович
SU952719A1
Захватное устройство для подъема автомобилей 1977
  • Еропов Валентин Тимофеевич
  • Концевой Александр Степанович
SU683977A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО ЛЕСТНИЧНЫМ ПРОЛЕТАМ 2008
  • Буженко Виктор Ефимович
  • Клюкин Алексей Алексеевич
  • Орлов Александр Александрович
  • Райшев Денис Владимирович
RU2380307C1
ТРАВЕРСА 1991
  • Евсеев Виктор Александрович
RU2026257C1
Захватное устройство для перегрузки колесной техники 1984
  • Долгишев Анатолий Николаевич
  • Королев Анатолий Михайлович
  • Харитонов Дмитрий Николаевич
SU1181976A1
ЗАХВАТ ДЛЯ ПОДЪЕЛи И УСТАНОВКИ ТЕТРАПОДОВ 1969
SU237362A1
СПОСОБ КАНТОВАНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ГРУЗОВ 2020
  • Гааб Александр Владимирович
RU2742665C1

Иллюстрации к изобретению SU 254 056 A1

Реферат патента 1969 года ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Формула изобретения SU 254 056 A1

- Ю

SU 254 056 A1

Авторы

Н. Н. Цветков В. Н. Голубев

Даты

1969-01-01Публикация