I
Изобретение относнтся к области железнодорожного транспорта и касается конструкции узпа крепления электромагнитного тормоза на подвижном составе, в частности на рельсовых подъемно-транспортных машинах.
Известна подвеска электромагнитного рельсового тормоза, содержащая качаюшиеся двуплечие рычаги, опирающиеся одним концом на возвращающий упругий элемент механизма подъема тормозного башмака {1 .
Однако эта конструкция подвески не обеспечивает постоянного зазора между тормозным башмаком и головкой рельса.
Цель изобретения - повышение надежности путем обеспечения постоянства зазора между тормозным башмаком н головкой рельса.
Для этого качающиеся двуплечие рычаги шарнирно закреплены на корпусе тормозного башмака и вторым концом посредством роликов с ребордамн, опираются на головку рельса.
На чертеже схематически изображена подвеска электромагнитного рельсового тормоза, общий вид.
Подвеска содержит дв}Т1лечие рычаги 1 н 2, которые шарнирно связаны с магнитопроводом тормозного башмака 3 и одним плечом упираются в возвратную опорную пружину 4 механизма подъема тормозного башмака.а другим концом посредством налравляю.щего катка 5 с ребордами в головку рельса 6.
При прохождении тока по обмотке электромагнитного рельсового тормоза магнитные силы притяжения, преодолевая силу сопрогивлежш бпорных пружин 4, обеспечивают их сжатие и одновременно прижатие тормозного башмака 3 к рельсу 6.
При снятии напряжения с обмоток тормоза силы сопротивления предварительно сжатых пружин 4 передаются при помощи двуплечих рычагов 1 и 2 на катки 5 и поднимают тормозной башмак 3, обеспечивая подготовку тормоза к следующему циклу.
20 При помощи системы пружин 4, рычагов 1 и 2 катков 5 вьвдерживается постоянная величина зазора между тормозным башмаком и головкой рельса. Формула изобретения Подвеска электромагнитного рельсового тормоза, преимущестренно для рельсовых подъемно-транспортных машин, содержащая качающиеся двуплечие рычаги, опирающиеся одним концом на возвращающий упругий элемент механнзма подъема тормозного башмака, о г л и чающаяся тем, что, с целью повыщения надежности путем обеспечения постоянства эазо ра между тормозным башмаком и головкой рельса, двуплечие рычаги щарнирно закреплены. на корпусе тормозного башмака и вторым концом посредством роликов с ребордами оперты на головку рельса. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент ЧССР N«142941, кл. 20 F 44, 1969 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СЕКЦИОННЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ | 2003 |
|
RU2248287C1 |
Рельсовое транспортное средство | 1990 |
|
SU1728073A1 |
Электромагнитный рельсовый тормоз | 1985 |
|
SU1353682A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ | 1934 |
|
SU46192A1 |
ПРИВОД ТОРМОЗНОГО БАШМАКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО РЕЛЬСОВОГО ТОРМОЗА | 1994 |
|
RU2090409C1 |
Тормозное устройство рельсового транспортного средства | 1986 |
|
SU1366439A1 |
Привод тормозного башмака электромагнитного рельсового тормоза транспортного средства | 1978 |
|
SU742219A1 |
Рельсовый тормоз | 1990 |
|
SU1763274A1 |
Устройство для подъемки путевых звеньев | 1985 |
|
SU1296654A1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ | 2000 |
|
RU2185984C2 |
Авторы
Даты
1979-09-15—Публикация
1978-04-17—Подача