Узел соединения равновысотного набора перекрытия корпуса танкера Советский патент 1979 года по МПК B63B3/26 

Описание патента на изобретение SU685546A1

(54) УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ РАВНОВЫСОТНОГО ТАВРОВОГО НАБОРА ПЕРЕКРЫТИЯ КОРПУСА ТАНКЕРА

Похожие патенты SU685546A1

название год авторы номер документа
Корпус судна ледового плавания 1979
  • Мещеряков Александр Георгиевич
  • Шевцов Владимир Михайлович
SU818948A1
Перекрытие корпуса судна из стеклопластика 1975
  • Энглин Роберт Кальманович
  • Жуйков Юрий Георгиевич
  • Цыганенко Вадим Михайлович
  • Спиро Вадим Евгеньевич
  • Исаев Анатолий Ефимович
SU645892A1
Монтажное соединение продольных балок днища и второго дна с непроницаемым флором судна 1977
  • Фалеев Николай Соломонович
  • Федосов Питирим Исидирович
SU734057A1
Нефтеналивное судно 1981
  • Беззубиков Лев Германович
  • Овчинникова Раиса Кузьминична
  • Чебуханов Николай Яковлевич
  • Куппер Роберт Борисович
SU1006303A1
СУДОВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ И СПОСОБ ЕГО РЕМОНТА 1992
  • Бимбереков Павел Александрович
RU2072935C1
Корпус судна 1987
  • Рыбалкин Юрий Георгиевич
  • Аносов Анатолий Петрович
  • Братухин Олег Игоревич
SU1495198A1
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) 2005
RU2286904C1
Перекрытие корпуса судна 1980
  • Макушев Геннадий Александрович
  • Варенов Петр Григорьевич
  • Кутасов Юрий Александрович
  • Смирнов Игорь Яковлевич
  • Недоростков Николай Михайлович
SU906779A1
Днище корпуса судна ледового плавания 1981
  • Бабцев Виктор Андреевич
  • Барабанов Николай Васильевич
  • Иванов Николай Александрович
SU996257A1
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) 2005
RU2286911C1

Иллюстрации к изобретению SU 685 546 A1

Реферат патента 1979 года Узел соединения равновысотного набора перекрытия корпуса танкера

Формула изобретения SU 685 546 A1

1

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования корпусов танкеров.

Известен узел соединения равновысотного таврового набора перекрытия корпуса судна, содержащий пересекающиеся тавровые балки 1

Однако такое устройство приводит к снижению прочности в связи с концентрацией напряжений в узле.

Наиболее близким техническим решением к описываемому является узел соединения равновысотного таврового набора перекрытия, корпуса судна, содержащий пересекающиеся тавровые балки со шпигатами в их стенках и соединительным элементом в виде крестовины свободных поясков этих балок (2.

Однако такой узел неудобен при мойке танкеров, так как скапливающиеся в углах пересечения набора густеющие остатки груза трудно удаляются, что ухудщает эксплуатационные качества корпуса танкера и затрудняет мойку его танков.

Цель изобретения - улучщение аксплуатаиионных качеств корпуса при облегчении мойки его танков.

Это достигается тем, что в предлагаемом узле соединения крестовина свободных поясков выщеуказанных балок выполнена с вырезом, расположенным в точке пересечения стенок этих балок,а щпигаты в последних выполнены в район этого выреза.

На фиг. 1 схематически изображен описываемый узел с разрезной н неразрезной пересекающимися тавровыми балками, вид в плане; на фиг. 2 - разрезная балка; на фиг. 3 - неразрезная балка.

Описываемый узел содержит пересекающиеся тавровые балки 1 и 2 со щпигатами 3 и 4 и соединительным элементом в виде крестовины 5 свободных поясков балок 1 и 2. Крестовина 5 выполнена с вырезом 6, расположенным в точке пересечения балок. 1 и 2. Шпигаты 3 и 4 балок 1 и 2 выполнет. в районе выреза 6.

Описываемый узел позволяет устранить основные очаги скопления загустевщих остатков жидкого груза, что значительно облегчает и ускоряет мойку танков дювыщая этим эксплуатационные качества корпуса танка.

SU 685 546 A1

Авторы

Басин Август Иоганович

Даты

1979-09-15Публикация

1978-02-20Подача