(54) УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ РАВНОВЫСОТНОГО ТАВРОВОГО НАБОРА ПЕРЕКРЫТИЯ КОРПУСА ТАНКЕРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Корпус судна ледового плавания | 1979 |
|
SU818948A1 |
Перекрытие корпуса судна из стеклопластика | 1975 |
|
SU645892A1 |
Монтажное соединение продольных балок днища и второго дна с непроницаемым флором судна | 1977 |
|
SU734057A1 |
Нефтеналивное судно | 1981 |
|
SU1006303A1 |
СУДОВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ И СПОСОБ ЕГО РЕМОНТА | 1992 |
|
RU2072935C1 |
Корпус судна | 1987 |
|
SU1495198A1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286904C1 |
Перекрытие корпуса судна | 1980 |
|
SU906779A1 |
Днище корпуса судна ледового плавания | 1981 |
|
SU996257A1 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286911C1 |
1
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования корпусов танкеров.
Известен узел соединения равновысотного таврового набора перекрытия корпуса судна, содержащий пересекающиеся тавровые балки 1
Однако такое устройство приводит к снижению прочности в связи с концентрацией напряжений в узле.
Наиболее близким техническим решением к описываемому является узел соединения равновысотного таврового набора перекрытия, корпуса судна, содержащий пересекающиеся тавровые балки со шпигатами в их стенках и соединительным элементом в виде крестовины свободных поясков этих балок (2.
Однако такой узел неудобен при мойке танкеров, так как скапливающиеся в углах пересечения набора густеющие остатки груза трудно удаляются, что ухудщает эксплуатационные качества корпуса танкера и затрудняет мойку его танков.
Цель изобретения - улучщение аксплуатаиионных качеств корпуса при облегчении мойки его танков.
Это достигается тем, что в предлагаемом узле соединения крестовина свободных поясков выщеуказанных балок выполнена с вырезом, расположенным в точке пересечения стенок этих балок,а щпигаты в последних выполнены в район этого выреза.
На фиг. 1 схематически изображен описываемый узел с разрезной н неразрезной пересекающимися тавровыми балками, вид в плане; на фиг. 2 - разрезная балка; на фиг. 3 - неразрезная балка.
Описываемый узел содержит пересекающиеся тавровые балки 1 и 2 со щпигатами 3 и 4 и соединительным элементом в виде крестовины 5 свободных поясков балок 1 и 2. Крестовина 5 выполнена с вырезом 6, расположенным в точке пересечения балок. 1 и 2. Шпигаты 3 и 4 балок 1 и 2 выполнет. в районе выреза 6.
Описываемый узел позволяет устранить основные очаги скопления загустевщих остатков жидкого груза, что значительно облегчает и ускоряет мойку танков дювыщая этим эксплуатационные качества корпуса танка.
Авторы
Даты
1979-09-15—Публикация
1978-02-20—Подача