йены гибкие связи 9. Гибкие связи 9 иижними концами соедиияют с платформой кузова перед погрузкой и отсоединяют от нес перед выгрузкой. В предлагаемой конструкции торцовой борт выполнен до половины ширины кузова, а верхнее ребро продолжено на полную его ширину. Для изоляции рычагов 6 и 7 от груза торцовый борт имеет сплошную стенку от верхнего ребра кузова. Рычаг 6 опирается на выступ торцового борта и может скользить по нему по горизонтали.
В исходном положении, перед погрузкой, шток втянут в гидроцилиндр 8, балка 5 лежит на кромках торцовых бортов, гибкие связи 9 соединены с платформой кузова, образуя замкнутый объем. Транспортное средство загружают через верх.
Перед выгрузкой гибкие связи 9 отсоединяют от кузова, штоком гидроцилиндра поворачивают рычаг 7 относительно точки О, Действием рычага 7 рычаг 6 выталкивается вправо, перемещая балку 5 из точки А в положение А . Таким образом, балка 5 отводится от кузова и освобождается от лежащего на ней груза. После поворота рычага 7 до параллельного расположения с рычагом 6 действием упора прекращается их относительное перемещение и оба рычага совместно, поворачиваясь относительно шарнира О, поднимают балку 5 ио дуге А , А в положение А. После подъема балки опрокидывают платформу 4. При этом груз, сохраняя начальную форму поднимается вместе с платформой вверх и в сторону сваливания. Каждая точка груза движется по соответствующей ей траектории. Весь груз, расположенный выще дуги, описанной радиусом R из точки Б проходит над начальным расположением балки 5 (точкой А). Таким образом, чтобы не препятствовать вываливанию груза балка 5 должна подниматься вверх на высоту пропорциональную ширине транспортного средства. При опрокидывании платформы груз занимает промежуточное положение, когда действие сил тяжести преодолевает силы трения и груз начинает скользить вниз, затем разваливаться. На этом процесс вываливания груза заканчивается. Часть груза - находится в кузове и может вываливаться из него
только после удаления груза, лежащего на земле. Для окончательной выгрузки перемещают транспортное средство от места выгрузки. При этом груз, расположенный
на платформе кузова, взаимодействуя с лежащим на земле, сталкивается с платформы в сторону отсутствующей части торцового борта.
После разгрузки платформа опускается
на место. Гидроцилиндром рычаги 6 и 7 опускаются до упора в торцовый борт. После этого рычаг 6, скользя по упору, обеспечивает посадку балки 5 на торцовые борта в исходное положение.
Формула изобретения
1.Транспортное средство для перевозки объемных сельскохозяйственных грузов, содержащее раму с закрепленными на ней боковыми торцовыми бортами и шарнирно связанную с рамой поворотную посредством силового цилиндра илатформу, отличающееся тем, что, с целью облегчения выгрузки несыпучих, обладающих повышенной связанностью грузов, оно снабжено дополнительными силовыми цилиндрами, закрепленными на внешних сторонах торцовых бортов, и свободно установленной на
верхних кромках торцовых бортов со стороны шарнирного соединения поворотной платформы с рамой балкой, шарнирно связанной посредством систем рычагов-с указаиными дополнительными силовыми цилиндрами.
2.Транспортное средство по п. I, отличающееся тем, что в торцовых бортах выполнены вырезы.
3.Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что оио снабжено гибкими связями, шарнирно прикрепленными одними концами к балке и к верхним частям торцовых бортов в местах их вырезов, при этом другие концы указанных гибких связей выполнены с возможностью соединения с поворотной платформой при перевозке грузов.
Источшгкп информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 215045, кл. В 60Р 1/28, 1964 (прототип).
григ. г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИВОТНЫХ | 2014 |
|
RU2561175C1 |
ТРАНСПОРТНО-СТЫКОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2007 |
|
RU2350493C1 |
Транспортное средство для перевозки объемных сельскохозяйственных грузов | 1983 |
|
SU1081027A1 |
Транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1073141A1 |
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1979 |
|
SU789295A1 |
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1983 |
|
SU1142323A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
Самопогрузчик | 1980 |
|
SU865205A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1989 |
|
SU1768417A1 |
Кузов транспортного средства для перево3ки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1062054A1 |
Авторы
Даты
1979-09-30—Публикация
1978-05-10—Подача