Транспортное средство для перевозки объемных сельскохозяйственных грузов Советский патент 1979 года по МПК B60P1/28 

Описание патента на изобретение SU688355A1

йены гибкие связи 9. Гибкие связи 9 иижними концами соедиияют с платформой кузова перед погрузкой и отсоединяют от нес перед выгрузкой. В предлагаемой конструкции торцовой борт выполнен до половины ширины кузова, а верхнее ребро продолжено на полную его ширину. Для изоляции рычагов 6 и 7 от груза торцовый борт имеет сплошную стенку от верхнего ребра кузова. Рычаг 6 опирается на выступ торцового борта и может скользить по нему по горизонтали.

В исходном положении, перед погрузкой, шток втянут в гидроцилиндр 8, балка 5 лежит на кромках торцовых бортов, гибкие связи 9 соединены с платформой кузова, образуя замкнутый объем. Транспортное средство загружают через верх.

Перед выгрузкой гибкие связи 9 отсоединяют от кузова, штоком гидроцилиндра поворачивают рычаг 7 относительно точки О, Действием рычага 7 рычаг 6 выталкивается вправо, перемещая балку 5 из точки А в положение А . Таким образом, балка 5 отводится от кузова и освобождается от лежащего на ней груза. После поворота рычага 7 до параллельного расположения с рычагом 6 действием упора прекращается их относительное перемещение и оба рычага совместно, поворачиваясь относительно шарнира О, поднимают балку 5 ио дуге А , А в положение А. После подъема балки опрокидывают платформу 4. При этом груз, сохраняя начальную форму поднимается вместе с платформой вверх и в сторону сваливания. Каждая точка груза движется по соответствующей ей траектории. Весь груз, расположенный выще дуги, описанной радиусом R из точки Б проходит над начальным расположением балки 5 (точкой А). Таким образом, чтобы не препятствовать вываливанию груза балка 5 должна подниматься вверх на высоту пропорциональную ширине транспортного средства. При опрокидывании платформы груз занимает промежуточное положение, когда действие сил тяжести преодолевает силы трения и груз начинает скользить вниз, затем разваливаться. На этом процесс вываливания груза заканчивается. Часть груза - находится в кузове и может вываливаться из него

только после удаления груза, лежащего на земле. Для окончательной выгрузки перемещают транспортное средство от места выгрузки. При этом груз, расположенный

на платформе кузова, взаимодействуя с лежащим на земле, сталкивается с платформы в сторону отсутствующей части торцового борта.

После разгрузки платформа опускается

на место. Гидроцилиндром рычаги 6 и 7 опускаются до упора в торцовый борт. После этого рычаг 6, скользя по упору, обеспечивает посадку балки 5 на торцовые борта в исходное положение.

Формула изобретения

1.Транспортное средство для перевозки объемных сельскохозяйственных грузов, содержащее раму с закрепленными на ней боковыми торцовыми бортами и шарнирно связанную с рамой поворотную посредством силового цилиндра илатформу, отличающееся тем, что, с целью облегчения выгрузки несыпучих, обладающих повышенной связанностью грузов, оно снабжено дополнительными силовыми цилиндрами, закрепленными на внешних сторонах торцовых бортов, и свободно установленной на

верхних кромках торцовых бортов со стороны шарнирного соединения поворотной платформы с рамой балкой, шарнирно связанной посредством систем рычагов-с указаиными дополнительными силовыми цилиндрами.

2.Транспортное средство по п. I, отличающееся тем, что в торцовых бортах выполнены вырезы.

3.Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что оио снабжено гибкими связями, шарнирно прикрепленными одними концами к балке и к верхним частям торцовых бортов в местах их вырезов, при этом другие концы указанных гибких связей выполнены с возможностью соединения с поворотной платформой при перевозке грузов.

Источшгкп информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 215045, кл. В 60Р 1/28, 1964 (прототип).

григ. г

Похожие патенты SU688355A1

название год авторы номер документа
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИВОТНЫХ 2014
  • Голубенко Михаил Иванович
RU2561175C1
ТРАНСПОРТНО-СТЫКОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ 2007
  • Варочко Алексей Григорьевич
  • Герасимов Юрий Федорович
  • Лавров Борис Владимирович
  • Титов Александр Васильевич
  • Ежов Николай Васильевич
RU2350493C1
Транспортное средство для перевозки объемных сельскохозяйственных грузов 1983
  • Рогуля Вячеслав Иосифович
  • Шабанов Николай Иванович
  • Дорощук Александр Иванович
  • Самойлов Владимир Федорович
SU1081027A1
Транспортное средство для перевозки легковесных грузов 1982
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Пасечный Николай Иванович
  • Маренич Юрий Яковлевич
  • Миркитанов Владимир Ильич
  • Трофимук Георгий Александрович
  • Беликов Юрий Николаевич
  • Клементьев Константин Васильевич
SU1073141A1
Транспортное средство для перевозки контейнеров 1979
  • Бречко Александр Федорович
  • Гливинский Виктор Николаевич
  • Бутенко Александр Филиппович
  • Чернышов Анатолий Александрович
SU789295A1
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1983
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Дмитренко Александр Иванович
  • Клименко Владимир Иванович
  • Заботкин Евгений Николаевич
SU1142323A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ 2013
  • Садаков Виктор Александрович
  • Каралюн Виталий Юлианович
  • Андреев Алексей Дмитриевич
  • Строганов Сергей Борисович
  • Хазов Александр Евгеньевич
RU2550940C1
Самопогрузчик 1980
  • Дворянидов Александр Гаврилович
SU865205A1
Самосвальное транспортное средство 1989
  • Александрян Карен Врамович
  • Мартиросян Спартак Васильевич
  • Алексанян Арам Алексанович
  • Крбеян Тарон Аракелович
  • Дилбарян Гамлет Лендрушевич
SU1768417A1
Кузов транспортного средства для перево3ки легковесных грузов 1982
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Пасечный Николай Иванович
  • Маренич Юрий Яковлевич
  • Трофимук Георгий Александрович
  • Беликов Юрий Николаевич
SU1062054A1

Иллюстрации к изобретению SU 688 355 A1

Реферат патента 1979 года Транспортное средство для перевозки объемных сельскохозяйственных грузов

Формула изобретения SU 688 355 A1

SU 688 355 A1

Авторы

Шумаков Николай Семенович

Даты

1979-09-30Публикация

1978-05-10Подача