Эл-ектродвигатеди 8 я 9 связаны с узлом 7, а выключатели W и // расположены в зоне перемещения з бчатых реек 13 и М, с которыми соединены колеса 21, 22, 25 и 26. У-строй-ство работает следуюидам образом. При подключении крана к энергосети электродвигатели 8 -п 9 перемещают рейки 13 и 14 до упорОБ 16 и 17. Пр.и движении крана, например, слева направо рейма 14 перемещается вместе с упором 1-7, а электродвигатель 8 отключается по сигналу узла i7, пр« этом рейка 13 остается л,ежать на рельсе 15, удерживаемая силой трения. Колесо 23 багодаря меxaHH.3ivfy 23 яе поворачивается. По сигналу выключателя 11 отключается электродвигатель 9, освобождая -рейку 14, которая остается лежать на рельсе 15. Колесо 26 начинает .вращаться в одном направлении с колесом 25 и передает вращение сельсину 12. По сигналу выключателя 10 включается двигатель -8 и со скоростью, значительно превышающей скорость крана, перемещает рейку il3 в переднее по ходу движения крана положение и удерживает ее в нем до В|Ключен.ия выключателя рейки 14. Если :мех1анизмы / и 2 передвижения Проходят равный путь, то углы поворота сельсина 12 узлов 3 я 5 одинаковы « сигнал рассоглассвания на входе узла 7 отсутствует. При несинхронном перемещении механизмов / и 2 .крана сигнал рассогласования подается в узел 7 с соответствующим зна ком. Узел 7 выдает сигналы на электроприводы механизмов / и 2. При перемещении крана справа налево работают узлы 4 и в. Формула изобретений Устройство для синхронизации мех.анизмов передвижения рельсового крана, содержащее электродвигатели, конечные выключатели, подключенные к соответствующему электродвигателю, измерительные колеса, узел синхронизации и сельсины, связанные с узлом синхронизащии, отличающееся тем, что, с целью повышения точности синхронизации, каждый механизм передвижения снабжен зубчатыми рейками, уложенными на рельс, торцовыми упорами и боковыми направляющими, смонтированными на кране, приводными колесами, соединенными с соответствующим электродвигателем, и храновыми механизмами, посредством которых измерительные .колеса соединены с сельсином, причем электродвигатели связаны с узлом винхронизации, а конечные выключатели расположены в зоне перемещения зубчатых реек, с .которыми соединены измерительные и приводные колеса. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Авторское свидетельство СССР № 483337, кл. В 66 С 13/18, 26.03.73. 2.Авторское свидетельство СССР по заявке № 2585213/11, кл. В 66 С 9/16, 02.03.78 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для синхронизации механизмов передвижения крана | 1978 |
|
SU763238A1 |
Устройство для монтажа на прокатные валки подушки с подшипниками и их демонтажа | 1990 |
|
SU1776471A1 |
Автоматический противоугонный рельсовый захват | 1975 |
|
SU553192A1 |
Ограничитель перекоса мостового крана | 1977 |
|
SU691381A1 |
Механизм передвижения моста крана | 1988 |
|
SU1550822A1 |
Станок для резки труб | 1987 |
|
SU1473909A1 |
ШТАБЕЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1991 |
|
RU2017675C1 |
Устройство для установки труб в трубные решетки теплообменников | 1983 |
|
SU1186452A1 |
Привод кольцевого радиального распределителя шихты загрузочного устройства доменной печи | 1983 |
|
SU1094864A1 |
Устройство для перевалки рабочих валков клети кварто | 1987 |
|
SU1507475A1 |
Авторы
Даты
1979-09-30—Публикация
1978-04-18—Подача