(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЗА БОРТОМ СУДНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Доковое устройство для ввода и центровки судов | 1983 |
|
SU1152881A1 |
Грузовой отсек многоцелевого судна | 1982 |
|
SU1054194A1 |
Транспортирующее устройство для проведения окрасочных и зачистных операций на борту судна | 1982 |
|
SU1104054A1 |
Закрытие проема вертикальной переборки судна | 1975 |
|
SU621607A1 |
Судовое спасательное устройство | 1983 |
|
SU1171401A1 |
ГИДРОГРАФИЧЕСКОЕ СУДНО | 1987 |
|
RU1519105C |
Закрытие проема корпуса судна | 1989 |
|
SU1634565A1 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОТЯЖЕННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ИЗ ТВЕРДЕЮЩЕГО МАТЕРИАЛА С АРМИРОВАНИЕМ, РИГЕЛЬ, БАЛКА И КОЛОННА, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ НА ЭТОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИНИИ | 2005 |
|
RU2292262C1 |
Устройство для крепления судового козлового крана по-походному | 1978 |
|
SU738935A1 |
Бытовое помещение судна | 1980 |
|
SU1134116A3 |
Изобретение относится к области кораблестроения, а именно к конструкциям для размещения временного оборудования или каких-либо объектов за бортом судна.
Известно устройство для закрепления объектов за бортом судна, содержащее кронштейн, включающий в себя треугольную раму и узел его фиксации в виде сопрягаемых между собой штока и гнезда, на одном углу которой установлен узел крепления объекта 1.
Целью изобретения является повыщение надежности закрепления объекта.
Это достигается тем, что устройство снабжено дополнительным узлом фиксации кронщтейна, включающим кницы с отверстиями и,штырь. К одной из сторон треугольной рамы прикреплена одним из концов укосина, другие ее концы смонтированы на палубе судна взаимно параллельно, гнездо выполнено сквозным криволинейной формы, отверстия которого расположены на борту, штырь выполнен сопрягаемым с отверстиями книц, одним из углов треугольной рамы и с другим концом укосины, укосина расположена в плоскости, перпендикулярной к
плоскости треугольной рамы и сопрягаемой с одной из пар книц, а угол треугольной рамы, сопряженный со штырем, выполнен сопряженным с другой парой книц.
На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - вариант исполнения устройства.
Устройство состоит из кронштейна 1, выполненного в виде треугольной рамы, укосины 2 узла фиксации кронштейна, выполненного в виде отогнутого под острым углом к поверхности борта штока 3, гнезда 4, выполненного сквозным криволинейной формы, оси 5 укосины, палубных книц 6, 7, 8, 9, штыря 10 и узла 11 крепления объекта. Для установки в рабочее положение кронштейна 1 с навешенным на него узлом 11 крепления объекта, он вводится отогнутым штоком в гнездо 4, при этом верхний конец кронштейна и верхний конец укосины 2 оказываются между кницами 6 и 7, 8 и 9 соответственно и закрепляются пропущенным через отверстия во всех этих деталях общим штырем .10. Снимают кронштейн в обратном порядке Устройство,показанное на фиг. 3, отличается формой выполнения кронштейна. Формула изобретения Устройство для закрепления объектов за бортом судна, содержащее кронштейн, включающий в себя треугольную раму и узел его фиксации в виде сопрягаемых между собой штока и гнезда, на одном углу которой установлен узел крепления объекта, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности закрепления объекта, устройство снабжено дополнительным узлом фиксации кронштейна, включающим кницы с отверстиями и штырь, к одной из сторон треугольной рамы Прикреплена одним из концов укосина, другие ее концы смонтированы ни палубе судна взаимно параллельно, гнездо выполнено сквозным криволинейной формы, отверстия которого расположены на борту, штырь выполнен сопрягаемым с отверстиями книц, одним из углов треугольной рамы и с другим концом укосины, укосина расположена в плоскости, перпендикулярной к плоскости треугольной рамы и сопрягаемой с одной из пар книц, а угол треугольной рамы, сопряженный со штырем, вь1полнен сопряженным с другой парой книц. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Англии № 1170906, кл. А 4 В, 1967.
т.З
Авторы
Даты
1979-10-25—Публикация
1977-07-05—Подача