Известные машины для подбивки шпал снабжены подбойками, охватывающими шпалу с двух сторон. Подбойки совершают прямые и возвратные перемещения по вертикали и одновременно в горизонтальных направлениях, для чего они сопряжены с гайками, насаженными на винт с обратными нарезками. Таким образом, концы подбоек получают сложное движение по кривой, что необходимо для соответствующей подбивки балласта под шпалу.
Отличие предлагаемой машины от известных заключается в том, что механизм для сопряжения подбоек с гайками выполнен в виде ножниц.
На фиг. 1 изображен боковой вид машины, на фиг. 2 - вид с торца, на фиг. 3 - механизм для удержания машины на рельсе при ее работе и на фиг. 4 - тот же механизм в другой проекции при откинутых приспособлениях, удерживающих машину на рельсе.
Подбойки 1 подвешены помощью шарниров 2 с подъемно-опускной рамой, перемещаемой штоками 3 поршней воздушных цилиндров 4; средние шарниры 5 связывают подбойки 1 с приводными рычагами 6, выполненными в виде ножниц. Свободные концы рычагов 6 связаны подвижно с гайками 7, перемещаемыми в горизонтальном направлении винтами 8. Винты 8 монтированы на раме 9 корпуса машины и приводятся во вращение помощью шестерен 10 и зубчатой рейки 11, перемещаемой вверх и вниз штоком поршня воздушного цилиндра 12.
Машина устанавливается на рельсовые ролики 13 (фиг. 3 и 4) и перемещается по одному из рельсов. При работе машины для ее устойчивости и удержания на рельсе применен крюк 14 с ножной педалью 15.
Питание цилиндров машины сжатым воздухом производится от той или иной компрессорной установки.
При работе машины подбойки 1, передвигаясь вверх и вниз и поворачиваясь около шарниров 2 под влиянием подвижной системы рычагов 6, своими концами совершают сложное движение по кривой, необходимое для уплотнения балласта под шпалами. Управление машиной осуществляется рычагами А.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2193616C2 |
Устройство для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1220571A3 |
Шпалоподбивочная машина | 1958 |
|
SU142676A1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2194108C2 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (ВАРИАНТЫ), ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ (ВАРИАНТЫ) И ПОДБОЙКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2361031C2 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2372440C1 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2468136C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДБИВКИ ШПАЛ | 1973 |
|
SU394977A1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 1996 |
|
RU2084578C1 |
Шпалоподбивочный агрегат шпалоподбивочной машины для подбивки двух смежных шпал рельсового пути | 1985 |
|
SU1438619A3 |
1. Машина для подбивки шпал, снабженная подбойками, охватывающими шпалу с двух сторон и шарнирно связанными своими верхними концами с подъемно-опускной рамой, а в промежуточных частях шарнирно связанными с гайками, получающими возвратно-поступательные движения от винтов, снабженных левой и правой резьбой, отличающаяся тем, что сопряжение подбоек с гайками винтов осуществлено посредством системы рычагов, выполненных в виде ножниц.
2. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что для подъема и опускания рамы применены пневматические поршневые прессы, штоки которых связаны с подъемно-опускной рамой.
3. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что для вращения винтов применен реечный привод, действующий от пневматического поршневого пресса.
Авторы
Даты
1947-09-30—Публикация
1946-11-13—Подача