МАШИНА ДЛЯ ПОДБИВКИ ШПАЛ Советский патент 1947 года по МПК E01B27/16 

Описание патента на изобретение SU69342A1

Известные машины для подбивки шпал снабжены подбойками, охватывающими шпалу с двух сторон. Подбойки совершают прямые и возвратные перемещения по вертикали и одновременно в горизонтальных направлениях, для чего они сопряжены с гайками, насаженными на винт с обратными нарезками. Таким образом, концы подбоек получают сложное движение по кривой, что необходимо для соответствующей подбивки балласта под шпалу.

Отличие предлагаемой машины от известных заключается в том, что механизм для сопряжения подбоек с гайками выполнен в виде ножниц.

На фиг. 1 изображен боковой вид машины, на фиг. 2 - вид с торца, на фиг. 3 - механизм для удержания машины на рельсе при ее работе и на фиг. 4 - тот же механизм в другой проекции при откинутых приспособлениях, удерживающих машину на рельсе.

Подбойки 1 подвешены помощью шарниров 2 с подъемно-опускной рамой, перемещаемой штоками 3 поршней воздушных цилиндров 4; средние шарниры 5 связывают подбойки 1 с приводными рычагами 6, выполненными в виде ножниц. Свободные концы рычагов 6 связаны подвижно с гайками 7, перемещаемыми в горизонтальном направлении винтами 8. Винты 8 монтированы на раме 9 корпуса машины и приводятся во вращение помощью шестерен 10 и зубчатой рейки 11, перемещаемой вверх и вниз штоком поршня воздушного цилиндра 12.

Машина устанавливается на рельсовые ролики 13 (фиг. 3 и 4) и перемещается по одному из рельсов. При работе машины для ее устойчивости и удержания на рельсе применен крюк 14 с ножной педалью 15.

Питание цилиндров машины сжатым воздухом производится от той или иной компрессорной установки.

При работе машины подбойки 1, передвигаясь вверх и вниз и поворачиваясь около шарниров 2 под влиянием подвижной системы рычагов 6, своими концами совершают сложное движение по кривой, необходимое для уплотнения балласта под шпалами. Управление машиной осуществляется рычагами А.

Похожие патенты SU69342A1

название год авторы номер документа
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА 2000
  • Козлов И.Н.
  • Скрипка С.Л.
  • Стеблецов В.И.
RU2193616C2
Устройство для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути 1983
  • Йозеф Тойрер
SU1220571A3
Шпалоподбивочная машина 1958
  • Балашенко В.Х.
SU142676A1
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА 2000
  • Козлов И.Н.
  • Скрипка С.Л.
  • Стеблецов В.И.
RU2194108C2
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (ВАРИАНТЫ), ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ (ВАРИАНТЫ) И ПОДБОЙКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2007
  • Балезин Николай Михайлович
RU2361031C2
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2008
  • Балезин Николай Михайлович
RU2372440C1
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2011
  • Балезин Максим Николаевич
  • Балезин Дмитрий Николаевич
  • Горохова Екатерина Николаевна
RU2468136C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДБИВКИ ШПАЛ 1973
  • Иностранцы Франц Плассер, Иозеф Тойрер
SU394977A1
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ 1996
  • Козлов И.Н.
  • Скрипка С.Л.
  • Стеблецов В.И.
  • Аллахвердов Э.Р.
  • Никоноров А.Г.
RU2084578C1
Шпалоподбивочный агрегат шпалоподбивочной машины для подбивки двух смежных шпал рельсового пути 1985
  • Йозеф Тойрер
SU1438619A3

Иллюстрации к изобретению SU 69 342 A1

Формула изобретения SU 69 342 A1

1. Машина для подбивки шпал, снабженная подбойками, охватывающими шпалу с двух сторон и шарнирно связанными своими верхними концами с подъемно-опускной рамой, а в промежуточных частях шарнирно связанными с гайками, получающими возвратно-поступательные движения от винтов, снабженных левой и правой резьбой, отличающаяся тем, что сопряжение подбоек с гайками винтов осуществлено посредством системы рычагов, выполненных в виде ножниц.

2. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что для подъема и опускания рамы применены пневматические поршневые прессы, штоки которых связаны с подъемно-опускной рамой.

3. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что для вращения винтов применен реечный привод, действующий от пневматического поршневого пресса.

SU 69 342 A1

Авторы

Задоренко А.К.

Даты

1947-09-30Публикация

1946-11-13Подача