Устройство для осуществления грузовых режимов торможения Советский патент 1947 года по МПК B60T15/36 B60T13/44 

Описание патента на изобретение SU69572A1

Изобретение касается устройства непрямодействующих тормозов типа Вестингауза и предназначено для осуществления у таких тормозов грузовых режимов торможения. Согласно изобретению эта цель достигается применением дополнительной камеры и переключательного крана, сообщающего эту камеру при порожнем режиме с тормозным цилиндром, а при груженом режиме разобщающего ее от тормозного цилиндра и сообщающего с атмосферой.

На чертеже изображена схема устройства согласно изобретению.

К рабочей камере 7 тормозного цилиндра приключается дополнительная камера 2, сообщающаяся с камерой 1 через кран 3 и находящаяся под воздействием предохранительного клапана 5.

При помощи поводков 4 калшру можно отключать от тормозного цилиндра, и тогда она краном J сообщается с атмосферой.

Если камера отключена, то тормозной цилиндр, получая из запасного резервуара через воздухораспределитель (не показанный на чертеже) определенное количество воздуха, будет заряжаться при торможениях давлением, соответствующим груженому режиму.

Когда же камера 2 сообщена с каЛ1ерой 7 тормозного цилиндра при открытом кране 3, то при том же количестве воздуха, поступающем в цилиндр, давление в нем будет меньще благодаря увеличенном} объему, что будет соответствовать порожнему режиму. Для того чтобы не получилось вредного уменьщения величины первоначального скачка давления в тордюзном цилиндре, сообщение камеры 2 с тормозным цилиндром производится через дроссельное отверстие 6.

Описанный способ имеет то преимущество перед существующими способами, что на торможение расходуется при порожнем режиме такое же количество воздуха, как и при груженом режиме, ввиду чего отпадает опасность перезарядки тормозов головной части поезда вследствие чрезмерно малого расхода воздуха из запасных резервуаров. Кроме того, при этом способе ступенчатые торможения получаются более четкими и закономерными в зависи141

мости от снижений давления в магистрали благодаря большей массе воздуха, работающего в цилиндре.

Предмет изобретения

1. Устройство для осуществления грузовых режимов торможения у непрямодействующих тормозов типа Вестингауза, отличающееся тем, что для возможности применения одного тормозного цилиндра для порожнего и груженого режимов, применена камера 2 и переключательный кран 3, сообщающий эту камеру при порожнем режиме с тормозным цилиндром, а при груженом режиме разобщающий ее от тормозного цилиндра и сообщающий ее с атмосферой.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью сохранения одинаковой при обоих режимах величины скачка давления в тормозном цилиндре, на воздущном канале, сообщающем тормозной цилиндр с камерой 2, применено дроссельное отверстие 6.

Похожие патенты SU69572A1

название год авторы номер документа
ВСЕСОЮЗН.АЯ тедтг:: • •- т-'-г-пг -«л^-йтгтт '-. t !:;'ДЧ].ИЧ..?:ЯлЯУДК 625.2.592(088.8) 1972
SU327083A1
Воздухораспределитель 1941
  • Московский Тормозной Завод Им. Л.М. Кагановича
SU65129A1
ЛАТЕНТКО - -ФТ.Бл5Л::3(с)ГА 1972
  • Московский Тормозной Завод, Всесоюзный Научно Исследовательский
  • Иинститут Вагоностроени Всесоюзный Научно Исследователь
  • Вителиинститут Железнодорожного Транспорта
SU328014A1
Скачковое устройство для тормозного воздухораспределителя 1946
  • Московский Тормозной Завод
SU69687A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИГЕЛЬГ!ОЕ УСТРОИСТВО!БИБЛкОТЕНА 1972
SU327082A1
Воздухораспределитель 1941
  • Шавгулидзе Е.А.
SU67579A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12218A1
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Стройкин Виктор Данилович
RU2029695C1
Воздухораспределитель автоматического непрямодействующего тормоза 1947
  • Шавгулидзе Е.А.
SU70170A1
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства 1989
  • Балон Леонид Вениаминович
  • Елсаков Геннадий Михайлович
  • Маликов Николай Васильевич
  • Смородин Владимир Анатольевич
SU1719255A1

Иллюстрации к изобретению SU 69 572 A1

Реферат патента 1947 года Устройство для осуществления грузовых режимов торможения

Формула изобретения SU 69 572 A1

SU 69 572 A1

Авторы

Московский Тормозной Завод

Даты

1947-01-01Публикация

1946-04-08Подача