Изобретение касается устройства непрямодействующих тормозов типа Вестингауза и предназначено для осуществления у таких тормозов грузовых режимов торможения. Согласно изобретению эта цель достигается применением дополнительной камеры и переключательного крана, сообщающего эту камеру при порожнем режиме с тормозным цилиндром, а при груженом режиме разобщающего ее от тормозного цилиндра и сообщающего с атмосферой.
На чертеже изображена схема устройства согласно изобретению.
К рабочей камере 7 тормозного цилиндра приключается дополнительная камера 2, сообщающаяся с камерой 1 через кран 3 и находящаяся под воздействием предохранительного клапана 5.
При помощи поводков 4 калшру можно отключать от тормозного цилиндра, и тогда она краном J сообщается с атмосферой.
Если камера отключена, то тормозной цилиндр, получая из запасного резервуара через воздухораспределитель (не показанный на чертеже) определенное количество воздуха, будет заряжаться при торможениях давлением, соответствующим груженому режиму.
Когда же камера 2 сообщена с каЛ1ерой 7 тормозного цилиндра при открытом кране 3, то при том же количестве воздуха, поступающем в цилиндр, давление в нем будет меньще благодаря увеличенном} объему, что будет соответствовать порожнему режиму. Для того чтобы не получилось вредного уменьщения величины первоначального скачка давления в тордюзном цилиндре, сообщение камеры 2 с тормозным цилиндром производится через дроссельное отверстие 6.
Описанный способ имеет то преимущество перед существующими способами, что на торможение расходуется при порожнем режиме такое же количество воздуха, как и при груженом режиме, ввиду чего отпадает опасность перезарядки тормозов головной части поезда вследствие чрезмерно малого расхода воздуха из запасных резервуаров. Кроме того, при этом способе ступенчатые торможения получаются более четкими и закономерными в зависи141
мости от снижений давления в магистрали благодаря большей массе воздуха, работающего в цилиндре.
Предмет изобретения
1. Устройство для осуществления грузовых режимов торможения у непрямодействующих тормозов типа Вестингауза, отличающееся тем, что для возможности применения одного тормозного цилиндра для порожнего и груженого режимов, применена камера 2 и переключательный кран 3, сообщающий эту камеру при порожнем режиме с тормозным цилиндром, а при груженом режиме разобщающий ее от тормозного цилиндра и сообщающий ее с атмосферой.
2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью сохранения одинаковой при обоих режимах величины скачка давления в тормозном цилиндре, на воздущном канале, сообщающем тормозной цилиндр с камерой 2, применено дроссельное отверстие 6.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВСЕСОЮЗН.АЯ тедтг:: • •- т-'-г-пг -«л^-йтгтт '-. t !:;'ДЧ].ИЧ..?:ЯлЯУДК 625.2.592(088.8) | 1972 |
|
SU327083A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU65129A1 |
ЛАТЕНТКО - -ФТ.Бл5Л::3(с)ГА | 1972 |
|
SU328014A1 |
Скачковое устройство для тормозного воздухораспределителя | 1946 |
|
SU69687A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИГЕЛЬГ!ОЕ УСТРОИСТВО!БИБЛкОТЕНА | 1972 |
|
SU327082A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67579A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1927 |
|
SU12218A1 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2029695C1 |
Воздухораспределитель автоматического непрямодействующего тормоза | 1947 |
|
SU70170A1 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1989 |
|
SU1719255A1 |
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1946-04-08—Подача