Изобретение относится к оОткили писимогранспорта, а именно к переключатс.чям напрап ления пневматического трансиортиронзнил ipyзов, преимушестнемно контейнеров. Известен переключатель нанраплеиия пневм тического транснортирования rp -jrivv солержа 1ШЙ попо1)отн(,|й вокруг нентрачьнпй оси нчог)|утый патрубок, uiapirnpiio устаноичсниый одни концом в сальнике основного ipvrxiiipoBojia и поочередно соединяемый лрушм кгппюм, на котором смонтирована нодпружчнспная уилогнителыгая втулка, с отпо.чяншм tpvtioiipojioaoM посредством нриподного механизма с итсктродвигателем 1. Приводной механизм имеет двигатель, Т1риводяншй во вранк-ние вокру дентральной оси поводки, имеютние на концах то.чкатоп, упирающиеся в кулачки ноднруж 1иетпюго и жестко связанного с унлшннтельпой Т}гулкой кулачкового кольна с гцшре.зькк n.iaимодействуюнкто с вь движн1,1%) нггырем, расно 1тожеинь м папрогив отподянимо 1 оонровола. Двигатель враидает новодки. к .чпрмг своими толкателями гкжорачиваюч кулячу.мс., кольцо вместе с изогнутым натруГи-.ом 1( гивменк-н la.Miiia irioriivTOio патрубка с чтво.гятиим трубопроио.чом кольцо осгаизк.пшанп и ВПЩИТ пиырь п его нрорезь. Поволкн, двигаясь по нс1ю,чв|1 кiiCSiy кулачковому коль у, тoлкaгeля и взаимо.Hfikiriyifu с С1О кллак-ами п отжимаю кольпо пиП, опеспсчиг ая нг-чжатис унлогнптелмтч tviynKii s о 1Но.1Я1иему 1 руПопроподу. {1;1нако такая к;п1С1рукпич перекл лча1епя слс/кий и не oricciie4iniaei достаюч.р. к надежное г ь в paOoie. Цель изоГ1С) уиронкние конс1рук ши и повьннепие надежности работы переклипштсля. Эта цель .достигается тем, что па поворотом шариирно смонтирован двун.лечи (1ьгчаг, на одном плече которою устапов.чены ро.чики, а лруюе плечо взаимодействует с поднружине П ой уплотнительпой вгулкой, и на 1риводном вачу прнводното меха1тизма закрен)ст1 диск, на ноиер.хности которого выполнен паз д.чя захода п нею pOJuiKOB двутшечею рычат а. Кроме юго, на Основном трубопроводе около cajHiinnca усгаиов.лен ирохож.дения коптсйпе|,ч, шегмричсгки связанный с злекгродт игагелом Н|)ивод110; о меха1И1зма, а конец )ютного nmpvfiKa
36
около сальника снабжен тремя noBopoiHi.jMH роликами, расположенными вокрут ij:iitiy6K:i.
На фи1. 1 изображен переключа кль, t)6u,HM вид; на. . 2 нриводной механизм переключателя; на фиг. 3 ио А-А на фш 1; на . 4 нереключатель нри KCjieBon.e ипно ротного патрубка Fja другуш позигцмп: на ф.-1 5 сальник нереключате.чн.
Переключатель содержит 1тово|1()тный изогнутый натрубок 1. имеющий квадритиие ноиерсчное сечение. Один конец нагрубк;) (;тан(1влси в сальнике патрубка 2, связаи1 с;го с огноипьтм грубопроводом 3. а .пругой, с1-;аГ) yiuiiM Иительной втулкой 4. 1гоочере;нк) сое,н,Н 1яется с. нагрубками 5, свя-)апными с отводящлми vpyГюнроводами 0. Лереклтчатель прииодится во нращенпе oi нриводною механизма, ко1ор|11Й состоит н:з Д1гигателя 7 si редук1ч |)а 8. -.закре jfeiifH.ix на стойке 9. С р/едукгором )KeiriKC СЕЯsail нриводной вал JO. которьпи aK))Ci Jieii в iCn нншниках качения, раснолохсеиных в стойке и оноре . На HPHBOIHIOM валу (акреплсн лиск 12, с боково|1 новерхнос1ью f) и с назами И которого в;5а.имодеГ|с1ву|ог 13 лиуплсичо рычаь 14. Лвунлечнй рычаг 14 установлен на
оси 15 на поворотном гпгруикс 1 и u:OHiaiC H iyет с ушютнитсльно втулкой , постоянно нпджатой Id. 1руясины 1 d уста.човлень; на стержнях 17, ввинче1Гг1})х в унлот ппельн ю Втулку 4, и закренлен ; через кронниейи 1Н на поворотном нагрубке I. Сальник состой г из цилиндрической втулки 19, соединеЕ1Ной с ITOBO ротным на1рубком 1, наружную нпвсрхлосП) ксторой охваплвает резино ое ун.лотпемие 20. закрепленное на патрубке 3. Вгулка Ю устанонленав трех вращаюишхся роликах .1, p;iMi,i .2 Н имеет квадратное отверстие с размерами, С .)впадающими с внутренними ipvuoПровода. .HJIH автомат1 ческого В(.1КЛ очснич /ги гателя 7 предусмотре1н 1 два конечн1,1 .почателя 23, которые срабагыванп от нласгнн 24. закрепленных на приводном валу 10. .л.а|чик 2:i который установлен в патрубке 2 и элекгричес ки связан с двигателем 7, исклк чает цово|.пг) переключателя во время нр(.хожден1 я через него контейнера 26.
Переключатель работает следующим образом
После прохождения контейнера 2Ь через не реключагель датчик 25 дает сигнгьч на включение двигателя 7, который через редуктор 8 iw ворачивает вал JO с закрепленным на нем диском 12. При повороте диска 12 на yro.ii 5 i()° ролики 13 рычага 14 перекатываются по боко вой поверхности 6 щгска и под действием П|Пжин 16, закрепленных на поворотном иатрубке 1, заходят в его паз В. Одновременно с л им
4
ироисхп.чи шиюрог рычата 1-i lUKn-iiie.i.hHn пси кргмгчения к цоворотному п-ч ipvdKv i и чпо.л уплогни1 МЬ 1ой ВТУЛКИ 4 01 (|)чацп;1 шчрчГч-.а i
ри Н.ЧЮДВИЖНП.М ЦОВ(1|)П1ИОМ 1;. VvUHl.- I Пос
С ра3е})мстизаиии стыков. чалы1еЙ1Ц:м повор ие .циск, 12 на 1НО, ироисхо.чи временный iioBiipoi патрубка 1 н , lap взаимо.цеЙ. н;гза Ц 12 с ришка.ми l.i рычага Кк закренленпсмо на новорогно.м ii:iip f) ке I и П()дпруж} не11НО о через уп. IIMIK.II.IIVHI втулку 4. Поворот патруб ча i iip(;iu:4: iU r ю yiiopa в кронштейн 27, iicc.U чег;.) iifHi л.;иы1гй тем цовороте валя 10 ро.члкн ыхо;ш1 ш паза В .лиска 12. П(1И .1 рычй 14, цпниралмвая(ч, Бокру оси кред. к ii;vip 6ivv 1. пр-ижимаег л1.Ч(Т);цтел1 ную вту.пку 4 н ф.инцг- иг Пплицжнои) нагру-Пка и сютмае нружпны i loBopoi вала И заканчиваете;; сряГ;; i; iапи) кг.исиюго вык.чк/ча и;ля 2.i. 01 K;:;iii;ii:)n;e п iciii. 7
Ф о р м у .: а и , о б 1 г с и и и
1.f fepeiv4i(i4a (ЧЛь иупршлгпия ццевматичсоKOi о гра1-;сг1ор1прсв:)-ния i р . зл;. ирет1му пествснно ксипейнеров, солср/капшй иовс-рот Hiiiii BOKpyf иеит1ки1ьной (к:ц изогнутый патрубок, niapHMjino сганов.чен1-;1-.|й о.шпМ конном в сальнике ocifOBнсго трубоирпво.л; и к очере.чпо соединяемый )иц..м, на KOTopi-i.v, ;:монти 1ована но.;.пруи.ишннпя ун.Ч()Л нтсч1.пая втулка, с отвол.я пит ми рубопрово.ча.ми юсредсгво.м ириводнг го Mcxaifvrivia. с элек (родвигГгТслем, о ( л и ч аi( .н и и с ;; ГСМ, чго. с печыо уц|нпнения комcipyKHHH и 1и)вып1ени.я нм.чежпосги работы, на пово)О11том патрубке niapHHpiio смонтирован двуплечий 1ч,1чаг, на o;i.iiOM нлечо которого установлены p(XuiKH, а другое плечо .л.ействуei i: iTo.inipyжине1НК1Й ун.лотнительной втулкой, и i-a Т1р1нк)дцом ва.лу приводного механиз.ма закр1е11лсн диск, на гювсрхности которого выиолЖи паз .щгя захода в него ро.ликов двутечего pi,i4Ji у.
2. 1ерек.лн1ча1сль но п. 1, о j л и ч а га нт и йс я тем, что на основном 1рубон юводе около сальника усганов-че д-лчик прохождения контейнера, электрически связанн1,1Й с г11ектрод.ви1 ателем нриво.нюг о механизма.
3.Переключатель ио п, 1, о т ч и ч а го нт и йе я гем, что конец ттоворотною натрубка
сальника СЕ1абжен гремя пово1ютнь ми ро.чиками,
раеноложенн1.1ми вокруг натрубка.
Источники ин|}юрмании, цриня ыс во т: нимание ткепертизе ABTOjicKoe свидетельство СССР N- 143719,
кл. В 65 G .xi;56. I960 ,
п
Фиг-. /
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство поштучной упаковки длинномерных изделий и формирования их в кассету | 1981 |
|
SU979216A1 |
Аварийно-запирающееся втягивающее устройство ремня безопасности транспортного средства | 1985 |
|
SU1331697A1 |
Электромеханический модульный сустав манипулятора | 1986 |
|
SU1371906A1 |
Дисковый затвор | 1988 |
|
SU1525392A1 |
Поршневой, двигатель с внешней камерой горения | 1941 |
|
SU62415A1 |
Приспособление к токарному станку | 1986 |
|
SU1373571A1 |
Автоматическое устройство для контроля и сортировки колец | 1979 |
|
SU919764A1 |
Автомат для нанесения катодного сплава на селеновые элементы | 1953 |
|
SU103354A1 |
Регулятор давления | 1984 |
|
SU1337883A1 |
Механический датчик для измерения крутящего момента | 1951 |
|
SU96035A2 |
Ю / /J 24 Z5 /
Авторы
Даты
1979-11-05—Публикация
1977-09-30—Подача