(54) ПУТЕПЕРЕУКЛАДЧИК
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Путепереукладчик | 1986 |
|
SU1315545A1 |
Путепереукладчик | 1982 |
|
SU1024542A1 |
Кран-штабелер | 1983 |
|
SU1164157A1 |
Тракторный путепереукладчик | 1979 |
|
SU817126A1 |
Тракторный путепереукладчик для железнодорожных путей открытых горных разработок | 1972 |
|
SU440470A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ И ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И СПОСОБ ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1992 |
|
RU2072015C1 |
Стеллажный кран-штабелер | 1981 |
|
SU984944A1 |
Передвижной стенд для ремонта думпкаров | 1989 |
|
SU1673239A1 |
Путеукладочный кран | 1978 |
|
SU885384A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ ПО ЭПЮРЕ И "ШНУРУ" | 2008 |
|
RU2376411C1 |
I
Изобретение относится к железнодорожному машиностроению и касается устройств, предназначенных для переукладки рельсовых звеньев.
Известен пут переукладчик, содержащий установленную на ходовые тележки балку и подъемно-опускные механизмы с рельсовыми захватами, закрепленные на балке l Недостатком этогопутепереукпадчика является то, что звенья должны быть повернуты дважды на 180 градусов: первый раз на базе и второй раз при укладке, в результате чего имеет место разбалтывание скреплений рельсов.
Кроме этого, в этом переукладчике Отсутствуют механизмы, позволяющие увеличить точность уклапки пути в плане, что делает их малопроизводительными.
Целью изобретения является повышение произвопитель11осги.
Для достижения ятой аели путепереулацчик снабжен ycTaiiOB.ioifitt.iMH на 6a7iке между подъемно-опускными механизмами приводными роликовыми захватами, а каждый из подъемно-опускных механизмов содержит подвижную вдоль балки от привода раму, на которой установлена с возможностью перемещения в вертикальной и горизонтальной плоскостях каретка; привод рамы выполнен в виде гидроиилин- дра.
На фиг. 1 изображен общий вид путепереукладчика, на фиг. 2 - подъемноопускной механизм, на фиг. 3 - разрез А-А на фиг.1, на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 1
Пууепереукладчик содержит балку 1, жестко прикрепленную к портальным опорам 2 на ходовых тележках 3, сцепленйых с составом 4 питающих платформ и составом 5 для приема снятых звеньев. На балке 1 установлены подъемноопускные механизмы 6, каждый из которых содержит подвижную вдоль балки 1 от гидроцилиндра 7 раму 8, на которой установлена каретка 9 с возможностью
3в
перемещения в вертикальной плоскости от ги/фоцилинйров 10, а в горизонтальной - по направляющим балки 11.
Для перемешения звеньев рельспг -- пути вдоль балки 1 на ней между подъемно-опускными механизмами 6 смонтированы приводные роликовые захваты 12, подъем и опусканве которых производится гидроцилиндрами 13.
На портальных опорах 2 установлены поворотные вокруг вертикальной оси кронштейны 14 с поддерживающими рельсовыми захватами (иа чертеже не показаны ).
Для производства работ по переукладке пути звенья при помоши домкратов 15 вывешиваются на высоту 5-10 мм. Далее после опускания посредством гипроцилиндров 13 роликовых захватов 12 и включения привода последних (не показан на чертеже) лыжи 16 питающего состава 4 перекатьшают на состав 5 для приема старых рельсовых звеньев решетки. Затем начинают процесс уборки старого звена. Для этого гидропилиндрами 1О каретки 9 опускаются и рельсовыми захватами 17 захватывают разбояченное или отрезанное автогеном старое звено. Затем гидроцилиндрами 10 поднимают звено в верхнее положение, где его подхватывают-за рельсы роликовые захваты 12. При этом каретка 9 перемещается по направляющим рамы 8, не позволяющим звену раскачиваться в вертикальной плоскости н удерживающим его от смешения в горизонтальной плоскости.
Г оликовыми эахватами осуику;-) нляют перемешение рольс:овых авеш.ее. им слетав 5, Одновременно осуществляют нокятывание нового звена на путепереуклодчи Каретки 9 опускают звено на балластную призму и состыковывают с уже лежащим званом. При этом в кривых участках осуществляется рихтовка заеиа кареткой 9.
После укладки устройство перемещается на расстояние, равное алине звена и процесс возобновляется.
Формула изобре
тения
1, Патент Франции № 2116617, кл. Е Olt) 29/00, 21.07.72.
,г
г
Л
ю
8
--dv Л
л /-Фаг. г
Авторы
Даты
1979-11-25—Публикация
1976-12-24—Подача