Балансирные подвески колес с применением спиральных пружин, работающих на закручивание, уже известны. .
Предлагаемая балансирная рессорная подвеска в отличие от известных подвесок снабжена спиральной пружиной, работающей на закручивание и связанной внутренним концом с цапфой, укрепленной на балансире вдоль оси качания последнего, а внешним - с корпусом подвески. Для удобства монтажа и демонтажа связь внутреннего конца пружины с цапфой осуществлена посредством жестко скрепленной с пружиной втулки, надетой на цапфу и сопряженной с последней посредством шлицевого соединения, а связь внешнего конца пружины с корпусом выполнена посредством пальца, вставленного в проушины пружины и в расточку корпуса, расположенного параллельно оси качания балансира.
С целью обеспечения работы лальца на многократный срез, внеш1ИЙ конец пружины выполнен в виде :оставленной из ряда проущин гребенки, зубья которой входят в пазы,, сделанные в теле корпуса подвески.
На фиг. 1 изображен общий вид балаксирной подвески, а на фиг. 2 - разрез балансирной подвески по АОБ фиг. 1.
К боргу 10 корпуса машины около его днища // крепится корпус 5 подвески (фиг. 2), на который насажен балансир 3. Корпус 5 служит осью качания балансира и опорой наружного конца пружины. Внутри корпуса 5 помещается спира. пружина /, изготовленная из полосовой стали. Наружный конец пружины / имеет вид гребенки, составленной из ряда проушин, который пальцем 7 крепится к корпусу 5. К внутреннему концу пружины f приварена шлицованная втулка 2, насаженная на шлицы цапфы }2 на крышке 4 балансира 3. Две щпильки 9 связывают балансир 3 с крышкой 4 и посредством последней с пружиной /, которая воспринимает скручивающий момент. Упорная планка 8 предохраняет балансир 3 от осевого смещения на корпусе 5. Крышка 6 корпуса 5 упро469
щает монтаж подвески « обработки корпуса. Цапфа 13 крышки 6 служит для удобства монтажа балансира.
Предмет изобретения
1. Балансирная рессорная подвеока для опорных колес гусеничных и колесных машин, снабженная спиральной пружиной, работающей на закручивание и связанной внутренним концом с цапфой, укрепленной на балансире вдоль оси качания последнего, а внешним - с корпусом подвески, отличающаяся тем, что для удобства монтажа и демонта жа связь внутреннего конца пружины осуществлена
посредством жестко скрепленной :С пружиной втулки, надетой на цапфу и сопряженной с последней посредством щлицевого соединения, а связь внешнего конца пружины с корпусом выполнена посредством пальца, вставленного в проушины пружины и в расточку корпуса-, расположенного параллельно оси качания балансира.
2. Форма выпол1нения подвески по п. I, отличающаяся тем, что с целью обеспечения работы пальца на многократный срез внешний конец пружины выполнен в виде составленной из ряда проушин гребенки, зубья которой входят в пазы, сделанные в теле корпуса подвески.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА С БАЛАНСИРНОЙ ПОДВЕСКОЙ | 1992 |
|
RU2042534C1 |
Балансирная каретка подвески транспортного средства | 1981 |
|
SU969581A1 |
ТЕЛЕЖКА С МЕХАНИЗМОМ РАДИАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ | 2007 |
|
RU2349478C1 |
Двухосная подвеска транспортногоСРЕдСТВА | 1976 |
|
SU806477A1 |
Торсионная подвеска транспортного средства | 1980 |
|
SU992244A1 |
Рессорное подвешивание бесчелюстных букс железнодорожной тележки | 1977 |
|
SU937254A1 |
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА | 2006 |
|
RU2321501C1 |
Подвеска опорных катков гусеничной машины | 1988 |
|
SU1595700A1 |
ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИЙ ВИБРАТОР | 1966 |
|
SU183978A1 |
НЕСУЩИЙ ВИНТ | 2005 |
|
RU2296697C1 |
Фиг. 2
т/////////////////.
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1944-12-18—Подача