Двигатели карбюраторного типа удовлетворительно запускаются при сравнительно низких телшературах. В основном это объясняется тем, что карбюраторы имеют снециальпые обогатительные жиклеры ДЛ5Г обеснечения пуска и устойчивой работы двигателя на .малых оборотах.
Дизельмотор не имеет этого приспособления для обогаи 1,ения нри и поэтому заводится со значительными трудностями. Обеднение смеси на малых пусковых оборогах обьясняется enie и тем, что подача гонлива на .:1 с уменьшением чис.та оборсггов надает, особенно нрн некотором нзносе и вту.чки.
Для устранения указанного недостатка нредлагается нриснособлеиие, которое дает возможное 14 уве.чичить подачу тои.чива на время пуска дизе.чь.мотора.
Иа фиг. 1 изображено присиособлеиие в иоложении запуска, а на фи1. 2 - - в ноложенин работы дизе.чьмотора.
Присиособлеиие нредставляет собой подпружиненны переставной упор, состоящий из деталей -1, 5, 6 и 10. Перемещенне нланки 4 в соответствуюидих направляющих ограничивается упором 7.
Перед пуском дизельмотора вытягивают кнопку / вверх, что вызывает перемещение переставного упора, служащего ограничителем подачи топлива. В результате рейка 3 топливного насоса под воздействием иружины .9 переместится вправо - в сторону увеличения подачи топлива, что облегчает запуск дизельмотора.
После того, как дизельмотор разовьет номинальное число оборотов, рейка 3 под воздействием грузов 8 регулятора переместится влево, а переставной упор автоматически опустится. Последнее ироизойдет потому, что планка 4 и пружина 6 под воздействпем нружин з 2 соскочит с -айки //. Упор займет нормальное положение, ноказанное на фиг. 2, при котором максимальная подача топлива будет соответствовать заводской регулировке.
Авторы
Даты
1942-01-01—Публикация
1941-02-05—Подача