(54) ОПОРНЫЙ БАШМАК НЕСУЩЕГО КАНАТА ПОДВЕСНОЙ КАЬДТЬОР ДОРОГИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО НА ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГЕ ИЛИ НА ГРУЗОВОЙ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЙ УСТАНОВКЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОШИБОЧНОГО ПОЛОЖЕНИЯ НЕСУЩЕГО КАНАТА НА ДЕРЖАТЕЛЕ С ЖЕЛОБКОМ, В КОТОРОМ РАСПОЛОЖЕН НЕСУЩИЙ КАНАТ, И С ОПРЕДЕЛИТЕЛЕМ ОШИБОЧНОГО ПОЛОЖЕНИЯ НЕСУЩЕГО КАНАТА | 2009 |
|
RU2472655C2 |
Канатная дорога | 1991 |
|
SU1796512A1 |
Линейная опора горной переносной канатной дороги | 1986 |
|
SU1404625A1 |
Устройство для контроля и доработки поверхности желобков ведущего канатного шкива машины подвесной канатной дороги | 1986 |
|
SU1445552A3 |
ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ | 2016 |
|
RU2734156C2 |
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2000 |
|
RU2184666C2 |
Опорный башмак канатной дороги | 1988 |
|
SU1546317A1 |
ОПОРНЫЙ БАШМАК ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ | 2005 |
|
RU2287443C1 |
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 1992 |
|
RU2083403C1 |
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2004 |
|
RU2292280C2 |
Изобретение относится к подвесным канатным дорогам.
Известен опорный башмак несущего каната подвесной канатной дороги, /в верхней части которого выпонен криволинейный желебок для каната 1 .
Недостатком известной конструкции является нарушение плавности хода подвижного состава, возникновение дополнит ел ьнь5х динамических наррузок на опоры подвесной дороги, недостаточный срок службы несущего каната.
Цель изобретения - уменьшение динамических н.агрузок на опоры подвесной дороги.
Поставленная цель достигается тем что опорный башмак- выполнен из нескольких «гастей, причем средняя часть жестко прикреплена к опоре, а концевые части состоят из ряда имеющих разные длины-листов, присоединенных одним концом к средней части башмака и на верхних из них закреплены накладки с желобками, установленнь ми на одной оси с желобком средней части опорного .
На фиг. 1 изображен опорный башмак, общий вид; на фиг. 2 - то же, ЭЙД сверху; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 1.
Опорный башмак состоит из жесткого корпуса 1, в верхней части которого выполнен кривол.чнейный желобок для несущего каната 2 и концевых частей 3, состоящих из ряда имею0них разные длины .листов , присоединенных одним концом к жесткому корпусу рпорного башмака посредством обоймы 4 и шпидьки 5. Обойма 4 боковыми стенками охватывает нижнюю часть
5 жесткого корпуса, имеющего основание 6 с отверстиями для соединения опорного башмака с опорной канатной дороги, rfa верхних листах концевых частей 3 при помощи заклепок 7 за0креплены накладки 8 с криволинейным желобком для несущего каната, устанавленные на одной оси с желобком жесткого корпуса опорного башмака.
Вследствие постепенного возраста5ния жесткости пути от свободно провисающего каната до средней части опорного башмака при наезде ходового колесавагонетки на опорный башмак уменьшается перегиб несущего каната
1ГОвышается плавность хода и уменьшаются динами &еские нагрузки на, опоры подвесной дороги. То же прои:сходит и при сходе колес вагонетки с опорного башмака.
Формула изобретения
Опорный башмак несущего какатег подвесной канатной дороги, в верхней части которого выполнен криволинейный желобок для каната, отличающийся тем, что, с целью уменьшения динамических нагрузОк на опоры подвесной дороги г оперiifcift баикз.к выполнен из частей, г:ричем срет:;кяя часть жестко прикреплс;ка к опоре:., а хс.ни.г:вые части состоят из имеющих разные длины листов, г:рисоединениых одним концом к среднее части башмака, к ка верхних из них : акреп лены наклэдкр с Жtлoбкa 4и, уста r:9%;- 3 i 4
Авторы
Даты
1979-11-30—Публикация
1978-06-28—Подача