Опорный башмак несущего каната подвесной канатной дороги Советский патент 1979 года по МПК B61B12/00 

Описание патента на изобретение SU700361A1

(54) ОПОРНЫЙ БАШМАК НЕСУЩЕГО КАНАТА ПОДВЕСНОЙ КАЬДТЬОР ДОРОГИ

Похожие патенты SU700361A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО НА ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГЕ ИЛИ НА ГРУЗОВОЙ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЙ УСТАНОВКЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОШИБОЧНОГО ПОЛОЖЕНИЯ НЕСУЩЕГО КАНАТА НА ДЕРЖАТЕЛЕ С ЖЕЛОБКОМ, В КОТОРОМ РАСПОЛОЖЕН НЕСУЩИЙ КАНАТ, И С ОПРЕДЕЛИТЕЛЕМ ОШИБОЧНОГО ПОЛОЖЕНИЯ НЕСУЩЕГО КАНАТА 2009
  • Лугер Петер
  • Гислер Йозеф
RU2472655C2
Канатная дорога 1991
  • Соловьев Владимир Ильич
SU1796512A1
Линейная опора горной переносной канатной дороги 1986
  • Гнутов Анатолий Николаевич
  • Михайлов Михаил Михайлович
  • Поляков Владимир Абрамович
  • Шведова Елена Александровна
SU1404625A1
Устройство для контроля и доработки поверхности желобков ведущего канатного шкива машины подвесной канатной дороги 1986
  • Вальтер Лубос
SU1445552A3
ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ 2016
  • Гурндин, Гельмут
  • Филиппов Александр
RU2734156C2
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 2000
  • Хальфин М.Н.
  • Сорокина Е.В.
RU2184666C2
Опорный башмак канатной дороги 1988
  • Волков Владислав Петрович
  • Шопа Виталий Михайлович
SU1546317A1
ОПОРНЫЙ БАШМАК ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ 2005
  • Хальфин Марат Нурмухамедович
  • Коваленко Олег Александрович
RU2287443C1
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 1992
  • Буткин В.Д.
  • Лагерь А.И.
RU2083403C1
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 2004
  • Земсков Александр Николаевич
  • Полетаев Игорь Григорьевич
  • Цветкова Лидия Константиновна
RU2292280C2

Иллюстрации к изобретению SU 700 361 A1

Реферат патента 1979 года Опорный башмак несущего каната подвесной канатной дороги

Формула изобретения SU 700 361 A1

Изобретение относится к подвесным канатным дорогам.

Известен опорный башмак несущего каната подвесной канатной дороги, /в верхней части которого выпонен криволинейный желебок для каната 1 .

Недостатком известной конструкции является нарушение плавности хода подвижного состава, возникновение дополнит ел ьнь5х динамических наррузок на опоры подвесной дороги, недостаточный срок службы несущего каната.

Цель изобретения - уменьшение динамических н.агрузок на опоры подвесной дороги.

Поставленная цель достигается тем что опорный башмак- выполнен из нескольких «гастей, причем средняя часть жестко прикреплена к опоре, а концевые части состоят из ряда имеющих разные длины-листов, присоединенных одним концом к средней части башмака и на верхних из них закреплены накладки с желобками, установленнь ми на одной оси с желобком средней части опорного .

На фиг. 1 изображен опорный башмак, общий вид; на фиг. 2 - то же, ЭЙД сверху; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 1.

Опорный башмак состоит из жесткого корпуса 1, в верхней части которого выполнен кривол.чнейный желобок для несущего каната 2 и концевых частей 3, состоящих из ряда имею0них разные длины .листов , присоединенных одним концом к жесткому корпусу рпорного башмака посредством обоймы 4 и шпидьки 5. Обойма 4 боковыми стенками охватывает нижнюю часть

5 жесткого корпуса, имеющего основание 6 с отверстиями для соединения опорного башмака с опорной канатной дороги, rfa верхних листах концевых частей 3 при помощи заклепок 7 за0креплены накладки 8 с криволинейным желобком для несущего каната, устанавленные на одной оси с желобком жесткого корпуса опорного башмака.

Вследствие постепенного возраста5ния жесткости пути от свободно провисающего каната до средней части опорного башмака при наезде ходового колесавагонетки на опорный башмак уменьшается перегиб несущего каната

1ГОвышается плавность хода и уменьшаются динами &еские нагрузки на, опоры подвесной дороги. То же прои:сходит и при сходе колес вагонетки с опорного башмака.

Формула изобретения

Опорный башмак несущего какатег подвесной канатной дороги, в верхней части которого выполнен криволинейный желобок для каната, отличающийся тем, что, с целью уменьшения динамических нагрузОк на опоры подвесной дороги г оперiifcift баикз.к выполнен из частей, г:ричем срет:;кяя часть жестко прикреплс;ка к опоре:., а хс.ни.г:вые части состоят из имеющих разные длины листов, г:рисоединениых одним концом к среднее части башмака, к ка верхних из них : акреп лены наклэдкр с Жtлoбкa 4и, уста r:9%;- 3 i 4

SU 700 361 A1

Авторы

Шебанов Валерий Алексеевич

Даты

1979-11-30Публикация

1978-06-28Подача