В предлагаемом устройстве надземной верхней канатной тяги для транспортировки грунтов из выемок в насыпи или других сыпучих материалов по двухрельсовым дорогам эта канатная тяга, в целях создания транспортировки груженых и порожних повозок кольцевым непрерывным потоком в одном и том же направлении от мест нагрузки до мест разгрузки, разбита на ряд отдельных звеньев бесконечных тяговых канатов с самостоятельными силовыми и натяжными приборами, обслуживающих отдельные примыкающие друг к другу участки погрузочных, сборных грузовых и магистральных путей. В целях создания непрерывного движения в одном и том же направлении рабочих ниток бесконечных канатов, обслуживающих отдельные группы путей, каждая холостая нитка каната одного и того же звена, по возвращении к месту первоначального отправления, с помощью системы направляющих роликов переходит в рабочую нитку для соседнего пути и после обслуживания таким образом всех путей данной группы возвращается на силовую станцию, обслуживающую эту группу путей. расположения погрузочных, разгрузочных и магистральных путей; фиг. 2 и 3- схему расположения канатов, обслуживающих погрузочные, сборные грузовые и магистральные пути. потребное количество двухрельсовых путей //, , /7„, //,„, Я,у и П, /7„, Ли, , (фиг. 1), разбитых на самостоятельные группы для одновременной нагрузки вагонеток по группам. мостоятельный магистральный путь Ж, или Ж„, идущий к месту выгрузки на эстакаду, где для принятия вагонеток уложены пути Р,, Р„, и Pj, Я ,,, соединенные с упомянутыми магистралями Af, и уИ„. Для возвращения вагонеток обратно к месту нагрузки служат магистральные пути М и Л1|,. Каждая из На чертеже фиг. 1 изображает схему На месте выемки грунта укладывают Каждая группа путей выходит на самагистралей M, М и/М,, М грузового и порожнего движения вагонеток обслуживается в отдельности бесконечным замкнутым надземным канатом, проходящим над вагонетками. На каждом из погрузочных и разгрузочных путей (фиг. 2) обслуживание ведется одним звеном бесконечного каната, рабочая нитка коего (обозначен ная на чертеже - . - . - . - . -) расположена посередине пути, а холостая нитка (обозначенная) идет вблизи пути; в целях передвигания всех рабочих ниток каната в одну и ту же сторону рабочая нитка первого пути /7,, дойдя до конечного пункта выемки и обогнув направляющий ролик, возвращается вхолостую к начальной части звена, затем, обогнув два направляющих ролика, становится рабочей ниткой второго пути /7 и т. д. Таким образом, при небольщих протяжениях путей и малых уклонах вся система обслуживается одним бесконечным канатом и транспортировка ведется конвейерным потоком в одном и том же направлении от места нагрузки к месту разгрузки. При больших протяжениях канатную тягу разбивают на ряд отдельных звеньев бесконечных тяговых канатов с самостоятельными силовыми натяжными приборами (фиг. 3), обслуживающими отдельные, примыкающие друг к другу, участки погрузочных (/7), сборных грузовых (СГУ) и магистральных (М) путей. 1.Устройство канатной тяги для транспортировки грунтов из выемок в насыпи или других сыпучих материалов по двухрельсовым дорогам, Отличающееся тем, что, в целях созданият ранспортировки груженых и порожних вагонеток кольцевым непрерывным потоком в одном и том же направлении от мест нагрузки до места разгрузки по двухрельсовым дорогам с помощью надземной верхней канатной тяги, вся канатная тяга разбита на ряд отдельных звеньев бесконечных тяговых канатов с самостоятельными силовыми и натяжными приборами, обслуживающих самостоятельно примыкающие друг к другу участки погрузочных, сборных грузовых и магистральных путей. 2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что, в целях создания непрерывного движения в одном и том же направлении рабочих ниток бесконечных канатов, обслуживающих отдельные группы путей, каждая холостая нитка бесконечного каната одного и того же звена, при возвращении к месту первоначального отправления, с помощью системы направляющих роликов или блоков переходит в рабочую нитку для соседнего пути и после обслуживания таким образом всех путей данной группы возвращается на силовую станцию, обслуживающую эту группу путей. Предмет изобретения
/
;/г/рг г
г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для включения канатного зажима | 1935 |
|
SU48459A1 |
Зажим тягового каната двухрельсовых дорог | 1932 |
|
SU44267A1 |
Погрузочная станция подвесной канатной дороги | 1946 |
|
SU70135A1 |
Канатно-подвесная дорога | 1933 |
|
SU43912A1 |
Устройство и способ доставки грузов | 2019 |
|
RU2735796C1 |
НАКЛАДНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 1957 |
|
SU110161A1 |
Шахтная дорога для наклонных выработок с двухконцевой откаткой | 1990 |
|
SU1788297A1 |
Способ приведения в действие канатно-подвесной дороги | 1938 |
|
SU56623A1 |
Подвесная канатная дорога маятникового типа | 1982 |
|
SU1165604A1 |
Транспортная система | 1990 |
|
SU1729859A1 |
nl ПиПшПяj
фиг2
-
1 ji J. J ,jt;i 1-.
ФигЗ
Авторы
Даты
1935-09-30—Публикация
1932-08-08—Подача