Устройство канатной тяги для транспортировки грунтов из выемок в насыпи или других сыпучих материалов по двух рельсовым путям Советский патент 1935 года по МПК B61B15/00 B61B7/02 B61B10/00 

Описание патента на изобретение SU44207A1

В предлагаемом устройстве надземной верхней канатной тяги для транспортировки грунтов из выемок в насыпи или других сыпучих материалов по двухрельсовым дорогам эта канатная тяга, в целях создания транспортировки груженых и порожних повозок кольцевым непрерывным потоком в одном и том же направлении от мест нагрузки до мест разгрузки, разбита на ряд отдельных звеньев бесконечных тяговых канатов с самостоятельными силовыми и натяжными приборами, обслуживающих отдельные примыкающие друг к другу участки погрузочных, сборных грузовых и магистральных путей. В целях создания непрерывного движения в одном и том же направлении рабочих ниток бесконечных канатов, обслуживающих отдельные группы путей, каждая холостая нитка каната одного и того же звена, по возвращении к месту первоначального отправления, с помощью системы направляющих роликов переходит в рабочую нитку для соседнего пути и после обслуживания таким образом всех путей данной группы возвращается на силовую станцию, обслуживающую эту группу путей. расположения погрузочных, разгрузочных и магистральных путей; фиг. 2 и 3- схему расположения канатов, обслуживающих погрузочные, сборные грузовые и магистральные пути. потребное количество двухрельсовых путей //, , /7„, //,„, Я,у и П, /7„, Ли, , (фиг. 1), разбитых на самостоятельные группы для одновременной нагрузки вагонеток по группам. мостоятельный магистральный путь Ж, или Ж„, идущий к месту выгрузки на эстакаду, где для принятия вагонеток уложены пути Р,, Р„, и Pj, Я ,,, соединенные с упомянутыми магистралями Af, и уИ„. Для возвращения вагонеток обратно к месту нагрузки служат магистральные пути М и Л1|,. Каждая из На чертеже фиг. 1 изображает схему На месте выемки грунта укладывают Каждая группа путей выходит на самагистралей M, М и/М,, М грузового и порожнего движения вагонеток обслуживается в отдельности бесконечным замкнутым надземным канатом, проходящим над вагонетками. На каждом из погрузочных и разгрузочных путей (фиг. 2) обслуживание ведется одним звеном бесконечного каната, рабочая нитка коего (обозначен ная на чертеже - . - . - . - . -) расположена посередине пути, а холостая нитка (обозначенная) идет вблизи пути; в целях передвигания всех рабочих ниток каната в одну и ту же сторону рабочая нитка первого пути /7,, дойдя до конечного пункта выемки и обогнув направляющий ролик, возвращается вхолостую к начальной части звена, затем, обогнув два направляющих ролика, становится рабочей ниткой второго пути /7 и т. д. Таким образом, при небольщих протяжениях путей и малых уклонах вся система обслуживается одним бесконечным канатом и транспортировка ведется конвейерным потоком в одном и том же направлении от места нагрузки к месту разгрузки. При больших протяжениях канатную тягу разбивают на ряд отдельных звеньев бесконечных тяговых канатов с самостоятельными силовыми натяжными приборами (фиг. 3), обслуживающими отдельные, примыкающие друг к другу, участки погрузочных (/7), сборных грузовых (СГУ) и магистральных (М) путей. 1.Устройство канатной тяги для транспортировки грунтов из выемок в насыпи или других сыпучих материалов по двухрельсовым дорогам, Отличающееся тем, что, в целях созданият ранспортировки груженых и порожних вагонеток кольцевым непрерывным потоком в одном и том же направлении от мест нагрузки до места разгрузки по двухрельсовым дорогам с помощью надземной верхней канатной тяги, вся канатная тяга разбита на ряд отдельных звеньев бесконечных тяговых канатов с самостоятельными силовыми и натяжными приборами, обслуживающих самостоятельно примыкающие друг к другу участки погрузочных, сборных грузовых и магистральных путей. 2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что, в целях создания непрерывного движения в одном и том же направлении рабочих ниток бесконечных канатов, обслуживающих отдельные группы путей, каждая холостая нитка бесконечного каната одного и того же звена, при возвращении к месту первоначального отправления, с помощью системы направляющих роликов или блоков переходит в рабочую нитку для соседнего пути и после обслуживания таким образом всех путей данной группы возвращается на силовую станцию, обслуживающую эту группу путей. Предмет изобретения

/

;/г/рг г

г

Похожие патенты SU44207A1

название год авторы номер документа
Устройство для включения канатного зажима 1935
  • Новацци С.Н.
SU48459A1
Зажим тягового каната двухрельсовых дорог 1932
  • Новацци С.Н.
SU44267A1
Погрузочная станция подвесной канатной дороги 1946
  • Баскаков С.Н.
SU70135A1
Канатно-подвесная дорога 1933
  • Заорский Ю.В.
SU43912A1
Устройство и способ доставки грузов 2019
  • Миханошин Виктор Викторович
  • Белоусов Игорь Николаевич
RU2735796C1
НАКЛАДНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД 1957
  • Кравцов И.П.
  • Беренц А.Д.
SU110161A1
Шахтная дорога для наклонных выработок с двухконцевой откаткой 1990
  • Овчинников Виталий Филиппович
  • Кошеленко Владимир Андреевич
  • Матевосян Возген Абгарович
  • Галкин Николай Александрович
  • Овчинников Александр Витальевич
  • Ружелович Петр Степанович
  • Нестеренко Николай Иванович
SU1788297A1
Способ приведения в действие канатно-подвесной дороги 1938
  • Чилаев Г.А.
SU56623A1
Подвесная канатная дорога маятникового типа 1982
  • Щука Иван Степанович
  • Жуйко Александр Алексеевич
  • Левада Анатолий Васильевич
SU1165604A1
Транспортная система 1990
  • Бухановский Владимир Васильевич
  • Коваленко Николай Сергеевич
SU1729859A1

Иллюстрации к изобретению SU 44 207 A1

Реферат патента 1935 года Устройство канатной тяги для транспортировки грунтов из выемок в насыпи или других сыпучих материалов по двух рельсовым путям

Формула изобретения SU 44 207 A1

nl ПиПшПяj

фиг2

-

1 ji J. J ,jt;i 1-.

ФигЗ

SU 44 207 A1

Авторы

Новацци С.Н.

Даты

1935-09-30Публикация

1932-08-08Подача