Грузовая подвеска Советский патент 1979 года по МПК B66C1/16 

Описание патента на изобретение SU701917A1

Изобретение относится к области подъемно-транспортной техники, а име но, к грузовым подвескам грузоподъем ных машин, преимущественно для перегрузки большегрузных контейнеров. Известны грузовые подвески, содер жащие несущую раму, подвешенную,чере смонтированные на ней грузовые блоки с помощью канатов к грузоподъемной тележке, и механизм демпфирования ко лебаний 1 . Однако такие подвески не обеспечивают предотвращения колебаний несущей рамы и груза в плоскости, перпендикулярной направлению движения грузоподъ емной тележки. . Этот,недостаток в известной мере устранен в грузовой подвеске, которая содержит несущую раму, подвешенную к грузоподъемной тележке на канатах, прикрепленных к раме и огибагацик смон тированные на ней грузовые блоки и размещенные на тележке отклонягацие блоки {2, Несмотря на то, что эта конструкция грузовой подвески в известной мере устраняет указанные в предьщущей конструкции недостатки, тем не менее узел крепления конца каната на несу1цей раме имеет ряд недостатков: довольно сложно и неудобно присоединять к раме каждый конец каната, который крепится с помощью коушей и жимков к осям, неподвижно смонтированным на раме подвески. Такое крепление каната имеет тот недостаток, что в местах установки крепежных элементов в канате происходит концентрация напряжений, которые вместе с напряжениями, возникающими в канате от действия груза, приводят к уменьшению его прочности и долговечности. Кроме того, поскольку этим устройством можно закрепить только одну грузонесущую ветвь, то при необходимости крепления нескольких Г рузонесущих ветвей каждая из них требует самостоятельного крепящего устройства. Целью настоящего изобретения является упрощение монтажа подвески и облегчение условий обслуживания ее, а также повышение долговечности каната. Поставленная цель достигается в результате того, что подвеска снабжена смонтированными в местах крепления канатов к раме дополнительными блокаМи, зафиксированными от вращения и .огибаемыми средней частью канатозз, образующих на блоках не менее одного витка. На фйг. 1 схематически изображена грузовая подвеска г на фиг. 2 - узел I на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2. Грузовая подвеска содержит несущуй раму 1, подцвалеиную на канатах 2 и 3 к грузоподъемной тележке 4. Канаты огибают смонтированные на тележке 4 Отклонякщие блоки 5, прикрепленные к раме 1 грузовые блоки 6 и дополнитель ные блоки 7. Каждый из дополнитегльных блоков неподвижно закреплен посредством оси 8 и стопорного элемента 9, например шпонки, на кронштейнах 10. Последние смонтированы на раме 1 шарнирно с помощью пальца 11. Шарнирное крепление кронштейнов обеспечивает самоустановку блоков 7 в плоскости размещения ветвей каната при действии 0 них усилий натяжения от груза. Ось 8 зафиксирована от вращения планками 12. Канат 2 (соответственно и канат 3) огибает дополнительный блок 7 своей средней частью и образует на нем не менее одного витка, размещающегося в канавке 13, выполненной на винтовой линии. Канат крепится в верх ней части дополнительного блока 7 на кладкой 14, прижимаемой болтами 15„ Концы канатов 2 и 3 крепятся на лебедках 16 и 17, смонтированных на грузовой тележке 4. При необходимости выравнить длину .грузонесущих ветвей канатов рама опус кается, нужный канат ослабляется и отпускаются болты 15. Затем ветви каната перетягиваются в нужную сторону, осле чего канат вновь прижимается накладкой 14 и фиксируется болтами 15, Предлагаемая конструкция грузовой подвески упрощает монтаж ее при эапа- . овке каната,так как канат в точке крепления его к раме нерасчленяется, что в свою очередь повышает его долговечность. Кроме того, процесс выравнивания ветвей каната значительно упрощается, что уменьшает трудозатраты и упрощает условия обслуживания подвески. Формула изобретения Грузовая подвеска, содержащая несущую раму, подвешенную к грузоподъемной тележке на канатах, прикрепленных к раме и огибающих смонтированные не ней грузовые блоки и размещенные на тележке отклоняющие блоки, отличающаяся тем, что, с целью упрощения монтажа подвески и облегчения условий ее обслуживания, а также повыгаения долговечности каната, подвеска снабжена смонтированными в местах крепления канатов к раме дополнительными блоками, зафиксированными от вращения и огибаемыми средней частью канатов, образующих на блоках не менее одного витка, Источнитси информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР h 459411, кл. В 66 С 1/16, 1972. 2с Авторское свидетельство СССР № 4,59412, кл. В бб С 1/16, 19:72.

IS

t

4

Похожие патенты SU701917A1

название год авторы номер документа
Грузовая подвеска для крана мостового типа 1977
  • Волчек Григорий Мовшевич
  • Пустильников Михаил Вольфович
  • Хромов Петр Дмитриевич
  • Сагизлы Федор Петрович
SU701916A1
Тележка мостового крана 1980
  • Дзехцер Аркадий Шимонович
  • Горгоц Анатолий Андреевич
  • Сагизлы Федор Петрович
SU895902A1
Строительный подъемник 1980
  • Поповский Виктор Феликсович
  • Гехт Александр Хаймович
  • Феоктистов Григорий Никанорович
  • Дзюба Вячеслав Яковлевич
  • Полыковский Самуил Езекиелевич
SU945042A1
Кантователь 1970
  • Гуркин Юрий Иванович
SU477930A1
Грузовая подвеска 1972
  • Сахаров Эдуард Оттович
  • Тимофеев Владимир Дмитриевич
  • Пустильников Михаил Вульфович
SU459412A1
ФАСАДНЫЙ ПОДЪЕМНИК С ВЕРТИКАЛЬНЫМ И ГОРИЗОНТАЛЬНЫМ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ЛЮЛЬКИ 2018
  • Кокорев Вячеслав Егорович
  • Кокорев Николай Егорович
  • Кокорева Вера Александровна
RU2704655C1
Грузовая тележка крана 1975
  • Хромов Петр Дмитриевич
  • Волчек Григорий Мовшевич
  • Бурунов Иван Григорьевич
  • Зайдман Александр Семенович
  • Фишман Яков Семенович
  • Синдин Борис Викторович
  • Фирсов Иван Иванович
SU530840A1
Строительный подъемник 1982
  • Гехт Александр Хаймович
  • Дзюба Вячеслав Яковлевич
  • Пацаль Владимир Николаевич
  • Гринец Павел Петрович
  • Полыковский Самуил Езекиельевич
SU1104088A1
Погрузочно-разгрузочное устройство 1990
  • Гуненков Вадим Всеволодович
  • Щербакова Татьяна Ивановна
SU1787927A1
Кабельный кран 1976
  • Телегин Владимир Яковлевич
SU609716A1

Иллюстрации к изобретению SU 701 917 A1

Реферат патента 1979 года Грузовая подвеска

Формула изобретения SU 701 917 A1

SU 701 917 A1

Авторы

Волчек Григорий Мовшевич

Сахаров Эдуард Оттович

Хромов Петр Дмитрович

Даты

1979-12-05Публикация

1977-10-28Подача