(54) ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузовая подвеска | 1972 |
|
SU459411A1 |
Тележка мостового крана | 1980 |
|
SU895902A1 |
Грузовая подвеска | 1977 |
|
SU701917A1 |
Крановая тележка | 1980 |
|
SU893816A1 |
Грузовая подвеска контейнерного крана | 1981 |
|
SU998304A1 |
Грузовая подвеска для крана мостового типа | 1977 |
|
SU701916A1 |
Устройство для гашения колебаний грузовой подвески | 1989 |
|
SU1765097A1 |
Устройство для гашения колебаний грузовой подвески крана | 1977 |
|
SU656953A1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1341142A1 |
КАБЕЛЬНЫЙ КРАН | 1998 |
|
RU2208571C2 |
Изобретение относится к области подъемнотранспортной техники, а именно к грузовым подвескам грузоподъемных машнн, преимущественно для перегрузки большегрузных контейнеров. Известны грузовые подвески грузоподъемных машин, содержащие несущую раму, подвешенную через смонтированные на ней грузовые блоки с помощью канатов к грузоподъемной тележке. Однако такие подвески не обеспечивают предотвращения колебаний несущей рамы и груза в плоскости, перпендикулярной направлению движения грузоподъемной тележки. С целью устранения указанного недостатка один конец каждого каната предлагаемой грузовой подвести закреплен на несущей раме и перекинут через соответствующий отклоняющий блок, установленный на грузоподъемной тележке в плоскости, перпендикулярной плоскости расположения грузовых блоков. На фиг. 1 схематически изображена описываемая грузовая подвеска, общий вид; на фиг. 2-разрез но А-А на фиг. 1; на фиг. 3- схема занасовки подъемных канатов. По углам несущей рамы 1 грузовой нодвески на осях 2 установлены грузовые блоки 3, огибаемые канатами 4, которые проходят через отклоняющие блоки 5 на подъемный барабан 6. Канаты одними своими концами закреплены на подъемном барабане 6, а другими после огибания грузовых блоков 3 и отклоняющих блоков 5 - на раме 1 грузовой подвески. Отклоняющие блоки 5 установлены на грузоподъемной тележке в плоскости, перпендикулярной плоскости расположения грузовых блоков. На осях 2 блоков 3 закреплены неравноплечие рычаги 7. На нижних концах этих рычагов шарнирно и с эксцентриситетом подвешена захватная рама 8. Она соединена с рычагами 7 посредством укрепленных на них пальцев 9, входящих в овальные отверстия а рамы. Верхние концы рычагов соединены щарнирно при помощи рычажной системы в виде тяг 10 и 11, имеющих регулировочные муфты 12, с нажимными вилками 13 ступиц 14 и 15 фрикционной муфты, снабженной фрикционным элементом 16. Каждый из грузовых блоков 3 жестко соединен с большой конической шестерней 17. Эта щестерня входит в зацепление с малой конической шестерней 18, которая установлена на валу 19, расположенном в опорах 20. Внутренние концы валов 19 соединены попарио между собой ступицами 14 и 15 фрикционной муфты. Подвеска работает следующим образом. При колебании несущей рамы и груза в плоскости, перпендикулярной направлению движения грузоподъемной тележки, наклонные
ветви канатов 4, сходящие с отклоняющих блоков 5, работают в качестве растяжек, предотвращая колебания несущей рамы и груза в этой плоскости.
Предмет изобретения
Грузовая подвеска грузоподъемных мащин, содержащая несущую раму, подвешенную через смонтированные на ней грузовые блоки с помощью канатов к грузоподъемной тележке,
отличающаяся тем, что, с целью предотвращения колебаний несущей рамы и груза в плоскости, перпендикулярной направлению движения грузоподъемной тележки, один конец каждого каната закреплен на несущей раме и перекинут через соответствующий отклоняющий блок, установленный на грузоподъемной тележке в плоскости, перпендикулярной плоскости расположения грузовых блоков.
:
7 V
Авторы
Даты
1975-02-05—Публикация
1972-06-30—Подача