Грузовая подвеска Советский патент 1975 года по МПК B66C1/16 B66C1/68 

Описание патента на изобретение SU459412A1

(54) ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН

Похожие патенты SU459412A1

название год авторы номер документа
Грузовая подвеска 1972
  • Сахаров Эдуард Оттович
  • Тимофеев Владимир Дмитриевич
  • Пустильников Михаил Вульфович
SU459411A1
Тележка мостового крана 1980
  • Дзехцер Аркадий Шимонович
  • Горгоц Анатолий Андреевич
  • Сагизлы Федор Петрович
SU895902A1
Грузовая подвеска 1977
  • Волчек Григорий Мовшевич
  • Сахаров Эдуард Оттович
  • Хромов Петр Дмитрович
SU701917A1
Крановая тележка 1980
  • Волчек Григорий Мовшевич
  • Хромов Петр Дмитриевич
SU893816A1
Грузовая подвеска контейнерного крана 1981
  • Вугальтер Семен Исаакович
  • Волчек Григорий Мовшевич
  • Хромов Дмитрий Петрович
  • Абрамсон Александр Соломонович
SU998304A1
Грузовая подвеска для крана мостового типа 1977
  • Волчек Григорий Мовшевич
  • Пустильников Михаил Вольфович
  • Хромов Петр Дмитриевич
  • Сагизлы Федор Петрович
SU701916A1
Устройство для гашения колебаний грузовой подвески 1989
  • Геряк Николай Ярославович
  • Онищенко Виталий Иванович
  • Геряк Лариса Владимировна
SU1765097A1
Устройство для гашения колебаний грузовой подвески крана 1977
  • Сухоносенко Владимир Борисович
SU656953A1
Грузозахватное устройство 1986
  • Леви Борис Михайлович
SU1341142A1
КАБЕЛЬНЫЙ КРАН 1998
  • Зиганшин З.Ш.
  • Ковалев М.Н.
  • Жиляев В.Н.
  • Жорницкий А.Б.
RU2208571C2

Иллюстрации к изобретению SU 459 412 A1

Реферат патента 1975 года Грузовая подвеска

Формула изобретения SU 459 412 A1

Изобретение относится к области подъемнотранспортной техники, а именно к грузовым подвескам грузоподъемных машнн, преимущественно для перегрузки большегрузных контейнеров. Известны грузовые подвески грузоподъемных машин, содержащие несущую раму, подвешенную через смонтированные на ней грузовые блоки с помощью канатов к грузоподъемной тележке. Однако такие подвески не обеспечивают предотвращения колебаний несущей рамы и груза в плоскости, перпендикулярной направлению движения грузоподъемной тележки. С целью устранения указанного недостатка один конец каждого каната предлагаемой грузовой подвести закреплен на несущей раме и перекинут через соответствующий отклоняющий блок, установленный на грузоподъемной тележке в плоскости, перпендикулярной плоскости расположения грузовых блоков. На фиг. 1 схематически изображена описываемая грузовая подвеска, общий вид; на фиг. 2-разрез но А-А на фиг. 1; на фиг. 3- схема занасовки подъемных канатов. По углам несущей рамы 1 грузовой нодвески на осях 2 установлены грузовые блоки 3, огибаемые канатами 4, которые проходят через отклоняющие блоки 5 на подъемный барабан 6. Канаты одними своими концами закреплены на подъемном барабане 6, а другими после огибания грузовых блоков 3 и отклоняющих блоков 5 - на раме 1 грузовой подвески. Отклоняющие блоки 5 установлены на грузоподъемной тележке в плоскости, перпендикулярной плоскости расположения грузовых блоков. На осях 2 блоков 3 закреплены неравноплечие рычаги 7. На нижних концах этих рычагов шарнирно и с эксцентриситетом подвешена захватная рама 8. Она соединена с рычагами 7 посредством укрепленных на них пальцев 9, входящих в овальные отверстия а рамы. Верхние концы рычагов соединены щарнирно при помощи рычажной системы в виде тяг 10 и 11, имеющих регулировочные муфты 12, с нажимными вилками 13 ступиц 14 и 15 фрикционной муфты, снабженной фрикционным элементом 16. Каждый из грузовых блоков 3 жестко соединен с большой конической шестерней 17. Эта щестерня входит в зацепление с малой конической шестерней 18, которая установлена на валу 19, расположенном в опорах 20. Внутренние концы валов 19 соединены попарио между собой ступицами 14 и 15 фрикционной муфты. Подвеска работает следующим образом. При колебании несущей рамы и груза в плоскости, перпендикулярной направлению движения грузоподъемной тележки, наклонные

ветви канатов 4, сходящие с отклоняющих блоков 5, работают в качестве растяжек, предотвращая колебания несущей рамы и груза в этой плоскости.

Предмет изобретения

Грузовая подвеска грузоподъемных мащин, содержащая несущую раму, подвешенную через смонтированные на ней грузовые блоки с помощью канатов к грузоподъемной тележке,

отличающаяся тем, что, с целью предотвращения колебаний несущей рамы и груза в плоскости, перпендикулярной направлению движения грузоподъемной тележки, один конец каждого каната закреплен на несущей раме и перекинут через соответствующий отклоняющий блок, установленный на грузоподъемной тележке в плоскости, перпендикулярной плоскости расположения грузовых блоков.

:

7 V

SU 459 412 A1

Авторы

Сахаров Эдуард Оттович

Тимофеев Владимир Дмитриевич

Пустильников Михаил Вульфович

Даты

1975-02-05Публикация

1972-06-30Подача