Применяющийся в настоящее время на электровозах групповой контроллер имеет следующие недостатки.
1. Верхний цилиндр рассчитан на полный поворот контроллера. Поэтому он имеет очень больщую длину, что сильно затрудняет его изготовление. 2. Детали верхнего и нижнего цилиндра разнотипны и их число очень велико. 3. У четырехпозиционного привода цилиндры имеют разные диаметры.
Для устранения перечисленных недостатков предлагается привод (см. чертеж), в котором два пневматических цилиндра - верхний / и нижний 2 - соверщенно одинаковы. В каждом из них движутся два поршня 3, 4 и 5, 6, жестко связанные посредством штоков 7 и 5. Средние точки штоков с помощью кулисных камней 9 и 10 соединены рычагом //„ от промежуточной точки которого передается движение
зубчатой рейке 12 (рычажный диференциал).
Рейка 12 с помощью зубчатого колеса 13 поворачивает кулачковый вал. Впуск воздуха в цилиндры производится электромагнитными вентилями. Положения рычага // для отдельных позиций привода показаны на схеме осевым пунктиром.
Предмет изобретения
Пневматический привод для группового контроллера на четыре положения, состоящий из двух цилиндров с двумя поршнял И в каждом, соединенными при помощи штоков, отличающийся тем, что с целью упрощения конструкции указанные щтоки связаны друг с другом посредством пропущенного через укрепленные на штоках кулисные камни рычага, промежуточная точка которого шарнирно связана с зубчатой рейкой, сцепленной с шестерней на оси контроллера.
г
Ji Л|
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Групповой электропневматический контактор | 1935 |
|
SU56607A1 |
Групповой электропневматический контактор | 1933 |
|
SU43593A1 |
Блокировочный механизм | 1940 |
|
SU64590A1 |
Групповой контроллер | 1937 |
|
SU53734A1 |
Блокировочный механизм для группового электропневматического контактора | 1940 |
|
SU68666A2 |
Пневматический кулисно-храповой привод | 1960 |
|
SU138117A1 |
Реле ручного пуска | 1944 |
|
SU65374A1 |
Привод для управления электровозными контакторами | 1946 |
|
SU70224A1 |
Устройство для автоматического торможения поезда | 1937 |
|
SU57015A1 |
Электропневматический привод для группового контроллера | 1959 |
|
SU124461A1 |
25 Л
iO
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1946-11-01—Подача