(54) КРАН МАШИНИСТА .ления сообщен сЯадпоритевой полостью 14. Уравшттельная камера 2, уравнительный резер-, вуар 3, тормозная магистраль 4 и трехходовой кран М сообщены с 1юдпорттп1евой полостью 15 : На пути сообщения .уравнительной камеры 2 иурЖнительного резервуара 3с подпоршневой полостью 15 установлены обратные клапаны 16 и 17. НадпорНгаевая 14 и подпоршневая 15 полос;Ти соединены между собой посредством дроссельного отверстия 18.. Кран машиниста работает следующим образом. При дистанционном у правлении, когда ручка основного крана находится в поездгюм положении, а ручка трехходового крана 11 в пблЪжёнйи зарядки и отпуска, сжатый воздух из главного резервуара через трехходовой кран 11 пЬступает в подпоршиевую полость 15 и далее через обратный клапан 16 в уравнительную камеру 2 реле- повторителя 5 и уравнительный резервуар 3. Под усйлием С5к1ЙЪго воздуха в уравнительной камере 2 реле-повторител 5 сообщает полость главного резервуара 7 с полостью тормозной магистралиб В peliyfiwfте - сжатьш воздух из главного резервуара доступает в тормозную магистраль 4..,. : Прийойижениидавления. в тормознЬймагистрали 4 зарядной величины, рукоятка Трех ходового крана И переводится в положение пёрекрыиш. Давление в тормозной магистрали 1К)ШВрж5Шётся ра&нЙм ;дйвйе) ypteSHTertbном резервуаре 3 и уравнительной камере 2i Дальнейщее пополнение подпоршне рй полости 15 пройсходат через орган 1 в корпусе крана машиниста, редуктор зарядного давления 9 и дроссёйьное отверстие 18. .. - - При служебнойторйожеййиручкатрехходового крана И переводится в тормозное полйженйе. При tcoTopoM подпорий евая долрсть 15 через трехходовой кран 11 сообщается с атмосферой. Подпружиненный поршень 13 цйлййДра 12 под избытопгым давлен-нем в надпоршневой полости 14 перемешается в нижнее положение й пёре1крьтаёт дроссельное отверстие 18 и разобщает надпоршневуго полость 14 от подпорщн вой 15. В этом случае уравнительная ка йера;2 реле-повторителя 5, уравнительный резервуар 3 через обратнь1Й клапан 17, ПОЯПбршневуЖ полость 15 и трёхх6д;овой кран 11 сообп Штсй с атмосферой. В результате тормозная магистраль 4 будет разряжаться в атмосферу не только через трехходовой крал 11, но и реле-повторитель вследствие сообще1шя полости тормозной магйстр ли б с атмосферой. Прн снижении давления в тормозной машет рали 4 на величину ручка трехходового крана переводится в положение перекрьппи. Если на одной тормозной магистрали 4 устаовлено два крана машиниста, то при снижении авления в тормозной магистрали однлм из краов ма1г.шкиста, соответственно, снижается давение ив подпоршневой полости 15 цилиндра 12другого крана машиниста. Тогда его подпружиненный порщень 13 вследствие разности давлений перемещается в нижнее положение и разобщает подпорпшевую полость 15 его от уравнительной камеры 2.. Происходит автоматическая блокировка крана машиниста. При пополнении же тормозной магистрали под Воздействием сжатого воздуха подпружиненный поршень 13 зтого крана машиниста переместится, в верхнее (исходное) положение. При установке двух кранов машиниста на тормозной магистрали описываемый кран машиниста позволяет также существенно снизить .стоимость установки за счет замены одного крана машиниста более простым - трехходовым краном. Кроме того, использование такого крана машиниста, при езде на локомотиве в одно лицо значительно облегчает условия управления тормозной системой поезда. Формула изобретения Кран машиниста, содержашда корпус с органом, устййрЁЛивающим давление воздуха в уравнительной камере, уравнительном резервуаре и тормозной мгагистрали, и реле-повторителем, сообща1бщйм йолость тормозной магистралйС полостьй главного резервуара и атмосферой, редуктор зарЯДнОгбд авления, стабилизатор и уравнительньга резервуар, от ли ч аю щ и и с я тем, что, с целью пневматического дистанцйоййбгб управления краном машиниста неавтоматической блокировки 1ФЙ установке двух кранов на торМ1Эзнсй магистрали, на пути сообщения 1peдyktopa зарядного давления и уравнительной камеры установлен трехходовой край и цилиндр с Подпружиненным поршнем, надпорщневая полость которого сообщена с редуктором зарядного давления, а подпоршневая полость сообщена с зфавнительной камерой и уравнительным резервуаром, с тормозной магистратгью и трехходовым краном. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Крьшов В. В. и др. Автоматические тормозаподвижного состава,-М., Транспорт, 1972, с. il2, , 2.Авторское свидетельство СССР № 371105, кл. В 60 Т 7/02, 1971 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран машиниста | 1990 |
|
SU1752611A1 |
Устройство для управления автотормозами соединенных поездов | 1979 |
|
SU895764A1 |
Кран машиниста локомотива системы Белавина | 1985 |
|
SU1303463A1 |
Кран машиниста железнодорожного транспортного средства | 2016 |
|
RU2635732C1 |
Кран машиниста локомотива | 1979 |
|
SU814797A2 |
Кран машиниста для воздушных тормозов | 1938 |
|
SU54288A1 |
Система управления автотормозами соединенных поездов | 1980 |
|
SU931544A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1973 |
|
SU371105A1 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1989 |
|
SU1719255A1 |
КРАН МАШИНИСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2329167C1 |
Авторы
Даты
1979-12-15—Публикация
1974-03-11—Подача