I
Изобретение относится к области складского хозяйства и может быть использовано для хранения различного вида тарно-штучных грузов.
Известен высотный склад для хранения тарно-штучных грузов, содержащий блоки стеллажей, включающие одинарные и сдвоенные стеллажи с меже тел лажными проходами, краны-щтабелеры, установленные в межстеллажных проходах, экспедиции с погрузочными механизмами и стеллнжные объемы по приему, выдаче и комлектации грузов 1 1 ..
Это устройство характеризуется необходимостью производить несколько перегрузок на пути следования грузов между зоной стеллажного хранения и экспедициями приема и выдачи грузов.
Цель изобретения - улучшение условий эксплуатации за счет ук еньшения количества перегрузок.
Для достижения этой пели в высотном складе для хранения тарио-штучных грузов, содержащем блоки стеллажей, вклточающие одинарные и сдвоенные стеллажи с меже те л лажными проходами, краны-штабелеры, установленные в межстеллажных проходах, экспедиции с погрузочными механизмами и .стеллажныеобъемы по приему, вьщаче и комплектации грузов, блоки стеллажей соединены между собой с продольным смещением и образованием уступов- по торцам так, что один из каждого последующего сдвоенного стеллажа выполнен выступающим по отношению к предыдущему, а помещения экспедиций примыка от по всему фронту уступов с возможностью образования переходного тамбура, причем переходной тамбур выполнен раздепенным по высоте и снабжен платформой-антресолью, расположенной на стеллажах и колоннах помещений экспедиции с возможностью связывания межстелпажных проходов по всему Дронту уступов.
На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же в плане; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг, 2. &.1СОТНЫЙ .склад для хранения тарно штучных грузов содержит одинарные 1 и сдвоенные 2 стеллажис межстеллажными прюходами 3, краны-штабелеры 4, экспедиции 5,6 с погрузочньШи мё;| йнйзЩми 7,8, стеллажные офъемы 9,10 и 11 по приёму, въшаче и комплектации грузов, уступы 12, переходный тамбур 13, платформу-антресопь ; 14, мостовой кран 15, крановый пролет 16, зону 17 напольного храйения грузов, ячейки хранения 18, опорный кран-штаёелер 19, крановый . пролет 20 с автомобильной рампой 21, автомашину 22, .-., Грузы, прибывающие на открытых плат формах и в топувагонах, разгружаются мостовым краном 15 в крановом пролете 16. Тяжеловесные и крупногабаритные грузы размещаются в штабелях в зоне 17 напольного хранений грузов, остальные грузы поступают в экспедицию. 5 для временного складирования, сортировки и перекладки их прк необходимости в скпа;сь скую тару. Транспортировка грузов в зоне экспедищш 5 осуществляется погрузоч . ными механизмами 7,8, электропогрузчиками и опорными кранами-штаб ел ерами с телескопической колонной. Погрузочный механизм 7 (электропогрузчик) перевозит груз в зону стеллажного хранения, образованную одинарными 1 и сдвоенными 2 , стеллажами, и ставит его в стеллажные объемы 9 по приему грузов, расположенные-вуступах 12, имеющих открытый доступ со стороны экспедиции 5 приема грузов. Двйж:;тцийся по межстеллажному проходу 3 :кран-штабелер 4 забирает груз из стеллажного объема по приему 9 грузов, перевозит его и ставит в одну из ячеек хранения 18 груза.. Выдача грузов осуществляется следующим образом: кран-штабелер 4 выбирает груз из ячейки хранения 18, переводит его и, ставит в стеллажный объем 10 по выдаче груза, расположенный в уступах 12, имеющих открытый доступ cd стороны экспедиции 6 выдачи грузов. В случае необходимости комплектации грузов перед выдачей кран-штабелер 4 забирает груз из ячеек хранения 18, ставит его в стел лажные объемы 11- по комплектации, которые расположены выше уровня платформы-антресоли 14 Скомплектованные грузы Ьтеллажных объемов по комплектации кран-штабелер 4 забирает и, опусКий, Ставит в сТелла;ййыеобъеМЫ г1& выдаче груза, расположенные ниже уровня платформы-антресоли 14. Далее из стел703432
4 лажных объемов по выдаче груз забирает погрузочный механизм 7 (электропогрузчик) и переводит его в зону экспедиции 6 выдачи грузов. Поступаюгдие из экспедиции б вьдачи грузы на автомобильной рампе 21 кранового пролета 20 грузят опорным краном-штабелером 19 или перегрузочными механизмами 7 (электропогрузчиками) на автомашины 22 и вывозят со склада к потребителю. Изобретение отличается конструктивной простотой.. Основным преимуществом, обуславливающим технико-гэкономическую эффективность, является устранение излишних перегрузок, требующих допопнпительных перегрузочных устройств. Количество подъемно-транспортных механизмов, обслуживающих склад, доведено до минимума. Значительная экономия средств при хранении грузов на поддонах досгигветсй aai счет увеличения их срока службы, так как они не подвергаются деформациям и износу... Формула изобретения 1.Высотный склад для хранения тарно-Штучных грузов, содержащий блоки стеллажей, включающие одинарные и сдвоенные стеллажи с межстеплажными проходами, краны-стабелеры, установленные в . межстеллажных проходах, экспедиции с погрузочными, механизмами и стеллажные объемы по приему, выдаче и комплектации грузов, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации за счет уменьшения количества перегрузок, блбки стеллажей соединены ме/кду собой с продольным смещением и образованием уступов по торцам так, что один из каждого последующего сдвоенного стеллажа выполнен выступаютпимпо отношенй1о к предыдущему.. 2.Высотный склад по п. 1, о т л и- ч а KJ щ и и с я тем, что помещение экспедиции примьшают по всему фронту уступов с Возможностью образования переходного тамбура. 3.Высотный склад по п. 1 и 2, о т личающийся тем, что переходной тамбур выполнен раздельным по высоте и снабжен платформой-антресоп ю, распо57034326
поженпой на столпажох и копоннах поме-Истх)чники информации,,
щений экспедиции с возможностью свяэы-принятые во внимание при экспертизе
вания межстеплажных хфоходов по всему1. Патент США № 3561619,
фронту уступов.кл. 214-16.4, опублик. 1971. Й/2.г
703432
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передаточное устройство для стеллажного крана-штабелера | 1978 |
|
SU709481A1 |
ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ТЕРМИНАЛ | 2012 |
|
RU2511734C2 |
Перегрузочное поворотное устройство | 1979 |
|
SU876545A1 |
Перегружатель штучных грузов | 1982 |
|
SU1022876A1 |
Грузозахватное устройство стеллажного крана-штабелера | 1990 |
|
SU1773813A1 |
Устройство для ориентации передаточной тележки стеллажного крана-штабелера относительно межстеллажного прохода | 1989 |
|
SU1705197A1 |
СКЛАД ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 2008 |
|
RU2363639C1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ | 1970 |
|
SU287579A1 |
Кран-штабелер | 1979 |
|
SU854870A1 |
Способ сортировки штучных грузов | 1988 |
|
SU1710150A1 |
Авторы
Даты
1979-12-15—Публикация
1976-05-10—Подача