1
Изобретение относится к оборудованию складов, в частности к кранамштабелерам.
Известен кран-штабелер, содержащий грузоподъемный механизм и кабину оператора J
Однако данньй кран-штабелер не тэбеспечивает раздельного подъема грузоподъемного механизма и кабины оператора, что снижает удобство эксплуатации крана.
Известен кран-штабелер, содержащий грузоподъемный механизм с грузозахватом и кабину оператора, подвижно установленные на вертикально расположенной раме, смонтированной на самоходной тележке, и имеющие независимый друг от Друга вертикальный ход от привода подъема 2.
Этот кран-штабелер позволяет осуществить раздельный вертикальный ход грузоподъемного механизма и кабины, однако недостаточно надежен в работе, поскольку при одновременНОМ подъеме грузоподъемного механизма и кабины в случав необходимости , трудно обеспечить однн и тот же вертикальный ход как у кабины, так и у , грузоподъемного механизма.
Цель изобретения - повшпение надежности работы крана-штабелера.
Цель достигается тем, что кранштабелер снабжен установленным на кабине оператора приспособлением для
10 стыковки ее с грузоподъемным механизмом, выполненшо4 в виде выдвижного от автономного привода горизонтально расположенного рычага, имеющего вырез на нижней поверхности.
15
Стойки рамы расположены в плане по вершинам треугольника, внутри которого расположен грузозахват.
На фиг. 1 показан кран-штабелер
20 в межстеллажном проходе со стороны кабины оператора, на фиг. 2 - го же, общий вид; на фиг. 3 -.разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - приспособление для стыковки грузоподъемного механизма и кабины, вид Б на фиг. 3, Кран-штабелер содержит раму, вклю чающую переднюю стойку 1, две задние стойки 2, кабину 3 оператора, стеллаж-накопитель 4,грузоподъемный механизм 5, приспособление б для сшыковки механизма 5 и кабины 3, вьшолненное в виде горизонтально расположенного рьмага 7 с вьфезом 8, связан ного с автономным приводом 9. Три направляющие стойки дают возможность вынести кабину 3 оператора из зоны работы механизма 5 за направ ляющие стойки 2, Отбор штучной продукции осуществляют через проход меж ду нгшравляющими стойками 2. Такое расположение кабины позволяет навесить на нее быстросъемный стеллаж-накопитель. Механизм 5 снабжен грузозахватом 10. При переработке грузов целыми пакетами кабина 3 оператора разъединяется с механизмом 5. Механизм 5 работает самостоятельно. Кабина постоянно находится в нижнем положении. - Работа крана-штабелера при отборе штучной продукции осуществляется следующим образом, Оператор набирает на пульте управления, расположенном в кабине 3 крана-штабелера, адрес нужной яче ки и нажимает кнопку Пуск, Кранштабелер в автоматическом режиме подходит к заданной ячейке стеллажа, грузозахват 10 берет поддон с грузом и ставит, его в межстеллажчый проход перед окном кабины опера тора. Оператор отбирает нужное количество продукции, укладывает ее в пластмассовую тару и ставит в сте лаж-накопитель 4, после чего набирает следующий адрес ячейки и нажимает кнопку Пуск. Кран-штабелер ставит на место ранее взятый поддон с грузом и идет к следующей ячейке. Цикл повторяется. Как только стеллаж-накопитель на полнится или нужное количество продукции будет отобрано, оператор набирает адрес, и кран-штабелер вывод продукилю в зону комплектации. Стел лаж-накопитель 4 снимается с кабины 3 крана-штабелера, а на это место .ставится другой, Кран-штабелер готов к работе. 04 Работа крана-штабелера при переработке продукции пакетами в автоматическом режиме осуществляется следующим образом. Оператор переключает на дистанционном пульте управления, расположенном вне кабины крана-штабелера, режим работы на автоматический. За счет блокировочного реле (не показано) срабатьшает привод 9, и приспособление 6 разъединяет кабину 3 оператора с механизмом 5. Кабина оператора в данном режиме работы постоянно находится в нижнем положении, -Загрузка в стеллаж или выгрузка продукции в зоне комплектации осуществляется путем набора нужного адреса на пульте управления оператором. Кран-штабелер позволяет повысить надежность работы за счет введения в него приспособления для стьпковки кабины оператора и грузоподъемного механизма. Формула изобретения Кран-штабелер, содержащий грузоподъемный механизм с грузозахватом и кабину оператораj подвижно установленные на вертикально расположенной раме, смонтированной на само: одной тележке, и имеющие независимый друг от друса вертикальный ход от привода подъема, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы крана-штабелера, он снабжен установленньи на кабине оператора приспособлением для стыковки ее с грузоподъемным механизмом, выполненным в виде выдвижного от автономного привода горизонтально расположенного рычага, имеющего вырез на нижней поверхности. 2, Кран-штабелер, по п. 1, отличающийся тем, что стойки рамь расположены в плане по вершинам треугольника, внутри которого расположен грузозахват. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1,Патент США № 349293, кл. 212-128, 1969. 2.Авторское свидетельство СССР № 426938, кл, В 65 G 60/00, 1968 (npOTOTim),
J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматизированный склад для хранения штучных грузов | 1980 |
|
SU893735A1 |
Грузоподъемная площадка крана-штабелера | 1979 |
|
SU918219A1 |
Склад для хранения длинномеров | 1989 |
|
SU1698149A1 |
Склад для хранения штучных грузов | 1981 |
|
SU969611A1 |
КОМПЛЕКТОВОЧНЫЙ КРАН —ШТАБЕЛЕР | 1974 |
|
SU380105A1 |
Стеллажный кран-штабелер | 1981 |
|
SU984944A1 |
Пульт управления работой производственного участка и склада | 1976 |
|
SU618812A1 |
Кран-штабелер для загрузки иРАзгРузКи КОНТЕйНЕРОВ | 1978 |
|
SU819016A1 |
КРАН-ШТАБЕЛЕР | 1968 |
|
SU426938A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЗИРОВАННОГОСКЛАДА | 1971 |
|
SU299418A1 |
ffl
i
2
ir, I
Авторы
Даты
1981-08-15—Публикация
1979-12-29—Подача