Электромагнитное захватное устройство Советский патент 1979 года по МПК B66C1/06 

Описание патента на изобретение SU703464A1

(54) ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО .

Похожие патенты SU703464A1

название год авторы номер документа
Грузозахватное устройство 1978
  • Прушковский Владислав Брониславович
SU816926A1
Автоматическое грузозахватное устройство 1984
  • Панов Юрий Иванович
  • Сюзев Николай Васильевич
SU1184792A1
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ 1972
SU349631A1
Грузозахватная траверса 1983
  • Марычев Сергей Иванович
  • Гончарук Галина Александровна
SU1102764A1
Электромагнитное захватное устройство 1983
  • Санталов Серафим Васильевич
  • Краснов Николай Алексеевич
  • Костев Юрий Николаевич
  • Кузьмюк Вячеслав Ростиславович
SU1122602A1
Автоматический электромагнитныйзАХВАТ 1979
  • Сладков Семен Израилевич
SU839969A1
Захват для листовой стали 1977
  • Уваров Александр Сергеевич
  • Рунков Вольдемар Константинович
  • Куликов Виталий Васильевич
SU753772A1
Грузозахватное устройство 1981
  • Чепига Владимир Петрович
  • Бобко Владимир Васильевич
SU1031869A1
Грузозахватное устройство 1986
  • Рубин Эдуард Абрамович
  • Коган Семен Лейзерович
  • Микитюк Василий Васильевич
SU1368251A1
Электромагнитное грузозахватное устройство 1976
  • Чаплыгин Алексей Давыдович
  • Кравцов Вячеслав Васильевич
  • Гостев Николай Федорович
  • Елисеев Константин Арсентьевич
  • Иванов Владимир Николаевич
  • Малухин Николай Дмитриевич
SU659505A1

Иллюстрации к изобретению SU 703 464 A1

Реферат патента 1979 года Электромагнитное захватное устройство

Формула изобретения SU 703 464 A1

{

Изобретение относится к оборудованию для подъемно-транспортных работ, преимушественно для перемещения листового материала.

Известно электромагнитное захватное устройство, содержащее навешиваемую на крюк крана траверсу с направляющими, и установленные на ней с возможностью .вертикального перемещения от приводов грузовые электромагниты . Для обеспечения их различного положени по высоте в зависимости от формы транспортируемого изделия полости гидроцилиндров, на щтоках которых закреплены электромагниты, они соединены между собой уравнительным трубопроводам для обеспечения одинакового давления жидкости во всех гидроцилиндрах,

Наличие гидравлических цилиндров удорожает устройство и усложняет его эксплуата1Шю, особенно при большом количестве грузовых электромагнитов.

Целью изобретения является упрощение конструкшга и повьшение надежности работы устройства.

Это достигается тем, что каждый привод содержит подвижно установленную в соответствующей направляющей зуб-, чатую рейку, наконце которой/закреплен Грузовой электромагнит, и установлен.ный на траверсе управляющий электромагнит, соеддшенный ссобачкой, взаимодей ствующей с зубчатой рейкой.

На фигч 1 изображено грузозахватное устройство, вид спереди; на фиг. 2 установка грузового электромагнита на траверсе. ,

Устройство содержит траверсу 1, на которой укреплены направляющие 2, грузовь е электромагниты 3, щарнирно связанные через подвеску 4 с зубчатой рейкой 5. Ролики 6, закреплентгые на рейке 5, перемещаются по направлялощим 2. Собачки 7 через тягу 8 кинематически связйны с якоряк{и О упрагУ1яющих электромагнитов 1 О. 3 в зависимости от габаритов транспо тируемого листа 11 траверса вьшолняется в.виде балки или рамы. Количество устанавливаемых на траверсе гру зовых электромагнитов зависит от габа ритов и веса транспортируемого листа. В исходаом положении траверсы гру зовые магниты 3 и рейка 5 находятся в крайнем нижнем положении; управляю. щие электромагниты 10 отключены, их якоря 9 находятся в крайнем нижнем положении, а собачки 7 взаимодействуют с терхним зубом реек 5. При опускании траверсы, на подлежащий тран nopTHjxJEUKe лист грузовые электромагниты приподннмак тся и занимают положете, соответствующее уровню крйвизнь1 того Места, на которое опустится электр ж1агнит. Связанные с грузовыми электромагнитами 3, рейки 5, перемещаясь по направляющим 2, поднимаются, при этом собачки 7 проскайиваюТ по }убьям реек к после остановки электромагнитов фиксируют рейки 5, а, следовательно, и грузовые электромаг ниты 3, которые при подъеме траверсы сохраняют положение по высоте, соответствующее кривизне поднимаемого лис та. После транспортаровки листы опускаются и отключают грузовые магниты; ;траверсу поднимают, одновременно включают управляющие электромагниты 10, которые поворачивают собачки 7, выводя их из зацепления с рейками 5. Рейки с грузовыми электромагнитами опускаются в исходное положение, после чего управляющие электромагниты iO 01 ключают и собачки возвращаются в за депденйе с рейками. Траверса готова к следующему циклу перегрузки. Предлагаемая конструкция грузозахватного устройства обеспечивает транспортировку листового проката значительной кривизны в плоскости проката. Она обеспечивает равномерную нагрузку на каждый из электромагнитов, увеличивает надежность работы, безопасность и экономичность. Формула изобретения Электромагнитное захватное устройство, преимущественно для листовых изделий, содержащее навешиваемую на крюк крана траверсу с направляющими и установленные на ней с возможностью вертикального перемещения от приводов грузовые электромагниты, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкшш и повъшдения надежностив работе, каждый привод содержит подвижно установленную в соответствующей направляющей зубчатую рейку, на которой закреплен грузовой электромагнит, и установленный на траверсе управляющий электромагнит, соединенный с собачкой, взаимодействующей с зубчатой рейкой. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе. .1. Патент ФРГ № 1126099, кл. 35 В 6/23, 1964 (прототип);

7С)31в

.

SU 703 464 A1

Авторы

Суворов Изот Яковлевич

Даты

1979-12-15Публикация

1977-11-09Подача