(54) ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузозахватное устройство | 1978 |
|
SU816926A1 |
Автоматическое грузозахватное устройство | 1984 |
|
SU1184792A1 |
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ | 1972 |
|
SU349631A1 |
Грузозахватная траверса | 1983 |
|
SU1102764A1 |
Электромагнитное захватное устройство | 1983 |
|
SU1122602A1 |
Автоматический электромагнитныйзАХВАТ | 1979 |
|
SU839969A1 |
Захват для листовой стали | 1977 |
|
SU753772A1 |
Грузозахватное устройство | 1981 |
|
SU1031869A1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1368251A1 |
Электромагнитное грузозахватное устройство | 1976 |
|
SU659505A1 |
{
Изобретение относится к оборудованию для подъемно-транспортных работ, преимушественно для перемещения листового материала.
Известно электромагнитное захватное устройство, содержащее навешиваемую на крюк крана траверсу с направляющими, и установленные на ней с возможностью .вертикального перемещения от приводов грузовые электромагниты . Для обеспечения их различного положени по высоте в зависимости от формы транспортируемого изделия полости гидроцилиндров, на щтоках которых закреплены электромагниты, они соединены между собой уравнительным трубопроводам для обеспечения одинакового давления жидкости во всех гидроцилиндрах,
Наличие гидравлических цилиндров удорожает устройство и усложняет его эксплуата1Шю, особенно при большом количестве грузовых электромагнитов.
Целью изобретения является упрощение конструкшга и повьшение надежности работы устройства.
Это достигается тем, что каждый привод содержит подвижно установленную в соответствующей направляющей зуб-, чатую рейку, наконце которой/закреплен Грузовой электромагнит, и установлен.ный на траверсе управляющий электромагнит, соеддшенный ссобачкой, взаимодей ствующей с зубчатой рейкой.
На фигч 1 изображено грузозахватное устройство, вид спереди; на фиг. 2 установка грузового электромагнита на траверсе. ,
Устройство содержит траверсу 1, на которой укреплены направляющие 2, грузовь е электромагниты 3, щарнирно связанные через подвеску 4 с зубчатой рейкой 5. Ролики 6, закреплентгые на рейке 5, перемещаются по направлялощим 2. Собачки 7 через тягу 8 кинематически связйны с якоряк{и О упрагУ1яющих электромагнитов 1 О. 3 в зависимости от габаритов транспо тируемого листа 11 траверса вьшолняется в.виде балки или рамы. Количество устанавливаемых на траверсе гру зовых электромагнитов зависит от габа ритов и веса транспортируемого листа. В исходаом положении траверсы гру зовые магниты 3 и рейка 5 находятся в крайнем нижнем положении; управляю. щие электромагниты 10 отключены, их якоря 9 находятся в крайнем нижнем положении, а собачки 7 взаимодействуют с терхним зубом реек 5. При опускании траверсы, на подлежащий тран nopTHjxJEUKe лист грузовые электромагниты приподннмак тся и занимают положете, соответствующее уровню крйвизнь1 того Места, на которое опустится электр ж1агнит. Связанные с грузовыми электромагнитами 3, рейки 5, перемещаясь по направляющим 2, поднимаются, при этом собачки 7 проскайиваюТ по }убьям реек к после остановки электромагнитов фиксируют рейки 5, а, следовательно, и грузовые электромаг ниты 3, которые при подъеме траверсы сохраняют положение по высоте, соответствующее кривизне поднимаемого лис та. После транспортаровки листы опускаются и отключают грузовые магниты; ;траверсу поднимают, одновременно включают управляющие электромагниты 10, которые поворачивают собачки 7, выводя их из зацепления с рейками 5. Рейки с грузовыми электромагнитами опускаются в исходное положение, после чего управляющие электромагниты iO 01 ключают и собачки возвращаются в за депденйе с рейками. Траверса готова к следующему циклу перегрузки. Предлагаемая конструкция грузозахватного устройства обеспечивает транспортировку листового проката значительной кривизны в плоскости проката. Она обеспечивает равномерную нагрузку на каждый из электромагнитов, увеличивает надежность работы, безопасность и экономичность. Формула изобретения Электромагнитное захватное устройство, преимущественно для листовых изделий, содержащее навешиваемую на крюк крана траверсу с направляющими и установленные на ней с возможностью вертикального перемещения от приводов грузовые электромагниты, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкшш и повъшдения надежностив работе, каждый привод содержит подвижно установленную в соответствующей направляющей зубчатую рейку, на которой закреплен грузовой электромагнит, и установленный на траверсе управляющий электромагнит, соединенный с собачкой, взаимодействующей с зубчатой рейкой. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе. .1. Патент ФРГ № 1126099, кл. 35 В 6/23, 1964 (прототип);
7С)31в
.
Авторы
Даты
1979-12-15—Публикация
1977-11-09—Подача