(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕРА ТОРМОЗНОГО ПУТИ ГРУЗОЗАХВАТНОГО ОРГАНА. ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ
МАШИНЫ    нее рает ещеН стержень 1О, связанный с электромагнитом 11 к лолумуфтой 5. Вал 3 вьшолнен с буртиком 12. Корпус 6 снабжен штоком 13 с винтом 14, а указатель 1 установлен на полумуфте 7. Шток 13 может крепиться к кронштейну 15 монорельсовой балки 16. В корпусе б установлен упор 17. Пружина 18 обес печивает поджатие корпуса 6 с роликом 4 к ветви носителя грусх захватного органа. Устройство работает следуюшим обра.ййм/ , ,; ,  .--  Испытуемая грузоподъемная машина (электроталь) подводится к устройству по балке 16. Устройство, разворачивая вокруг оси тфонштейна 15, подводят к подвижной ветви носителя грузозахватного органа так, что ролик 4 (зубьями шестерни) входит в контакт с подвижной ветвью носителя грузового органа. В таком положении шток 13 фиксируется вин том 14. Нажимак)1 кйотсу спуска груза на пульте управления испытуемой электр тали (не показана). В этот момент времени срабатывает электромагнит 11, отталкивая стержнем 10 полумуфту 5 вправо, разъединяя ее с полумуфтой 7. РОЛИК 4 (шестерня) с валом 3 и полумуфтой 5 врашаются под действием подвижной ветви вхолостую, указатель 1 полумуфты 7 стоит на нуле. При опускании кнопкр спуска груза н пульте управления электротали электромапшт 11 отключается, стержень Ю  возвращается в исходное положение, прлу муфта 5 прижимается к полумуфте 7t Вращение ролика 4 (шестерни), получаемое за счет движения подвижной  при опускании груза после вьпслючения кнопки на спуск, передается через полумуфту 5 на полумуфту 7 с указателем 1, который показывает величину тормозного пути на шкале 2. При дальнейшем нажатда и отпускании кнопки на спуск груза на пульте управления электроталью указатель 1 снова фиксирует величину тормозного пути. ормула изобретения Устройство для замера тормозного пути грузозахватногх) органа грузоподъемной машины, преимущественно электротали, содержащее указатель со шкалой и подпружиненный вал, о т л и ч а ющ е ,е с я тем, что, с целью расширения функпиональных возможностей, оно снабжено роликом, смонтированным на валу, электромагнитом, стержнем, осью, пружиной, корпусом и полумуфтами, первая из которых соединена с валом, связанным с корпусом, а вторая соединена с пружиной и установлена на. оси, закреплейной в корпусе, причем ось вьшолнена полой ивнутри оси размещен стержень, связанный с электромагнитом и полумуфтой, а вал вьтолнен с буртиком, при этом корпус снабжен штоком с винтом, а ука- . затель установлен на второй полумуфте. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Кропивницкий Н. Н. Общий курс слесарногь дела Машиностроение, Л., 1968, с. 24, рис. 16. 2.Авторское свидетельство СССР № 561889, кл. G 01 М 17/00, 1975 , (прототип).

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Устройство для замера тормозного пути грузозахватного органа грузоподъемной машины | 1975 | 
 | SU561889A1 | 
| Грузовая монорельсовая дорога | 1988 | 
 | SU1504134A1 | 
| ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО | 2000 | 
 | RU2193517C2 | 
| Устройство для захвата, транспортирования и сброса груза | 1957 | 
 | SU109522A1 | 
| Стенд для испытания грузозахватных приспособлений | 1978 | 
 | SU711413A1 | 
| Грузоподъемное устройство | 1986 | 
 | SU1324989A1 | 
| ПОДВЕСНОЕ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1992 | 
 | RU2076841C1 | 
| Устройство для разгрузки железнодорожных вагонов | 1981 | 
 | SU1142394A1 | 
| Грузоподъемная площадка крана-штабелера | 1979 | 
 | SU918219A1 | 
| ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ РАЗВОРОТЧИК-УСПОКОИТЕЛЬ РАСКАЧИВАНИЯ ГРУЗОЗАХВАТНОГО ОРГАНА | 1993 | 
 | RU2048421C1 | 
 
		
         
         
             
            
               
            
Авторы
Даты
1979-12-15—Публикация
1978-05-04—Подача