Устройство для разгрузки железнодорожных вагонов Советский патент 1985 года по МПК B65G67/24 

Описание патента на изобретение SU1142394A1

Изобретение относится к средствам малой механизации и может быть использовано, например, на хладкомбинатах при работах по разгрузке мясных туш из железнодорожных вагонов. Известно устройство для разгрузки железнодорожных вагонов, содержащее портал, включающий в. себя стойки и установленную на них раму, с размещенной по оси ее симметрии направляющей, на которой смонтирован с возможностью перемещения приводом грузозахватный орган, закрепленный на тяговом органе и направляющий блок для последнего l . Недостатком известного устройства является необходимость выполнения ру ных вспомогательных операций по заведению и выводу тягового органа в направляющий блок и укладке груза по сле его вытаскивания из вагона другим погрузчиком. -Цель изобретения - повьшение эффективности устройства. Поставленная цель достигается тем что устройство для разгрузки железнодорожных вагонов, содержащее порта включающий в себя стойки и установленную на них раму, с размещенной по оси ее симметрии направляющей, на которой смонтирован с возможн6сть перемещения приводом грузозахватный орган, закрепленный на тяговом органе, и направляющий блок для послед него, снабжено П-образным. ограждением для взаимодействия с тяговым органом смонтированным на стойках портала и устанавливаемым в дверном проеме вагона, указанный направляющий блок за креплен на раме портала под ндправля ющей посредством кронштейна, выполненного незамкнутым со стороны, противоположной ограждению.

Кроме того, устройство снабжено 45 противовесом и конечным выключателем, смонтированным на указанном кронштейне, причем последний установлен с возможностью поворота в вертикальной плоскости, а противовес - с воз-50 можностью перемещения в горизонтальной плоскости и фиксации относительно кронштейна, а П-образное ограждение образовано свободно установленными на осях роликами. 55

. 1 изображено устройство для разгрузки железнодорожных вагонов, общий вид; на фиг. 2 - вид А 1

Электроталь 3 переводится по направляющей 2 в крайнее положение над направляющим блоком 8. Тяговый орган 4 заводится внутрь вагона и цепляется грузозахватным органом 5 за извлекаемый груз. При отклонении тягового органа внутри вагона в любом направлении боковые нагрузки передаются на портал через направляющий блок 8 и ролики 16 ограждения. Груз извлекается из вагона до вывешивания тягового органа 4 в вертикалное положение и далее без каких-либо перестыковочных операций подъемом 42 на фиг. 1J на фиг. 3 - вид Б на фиг. 2, на фиг. 4 - узел I на фиг.1. Устройство состоит из портала 1, размещенного на платформе вне вагона, в верхней части которого на направляющей 2 установлена передвижная электроталь 3, тяговый орган 4 которой закреплен на барабане электротали, а второй- соединен с захватом 5 для груза. На раме 6 портала 1 посредством кронштейна 7 закреплен направляющий блок 8 для тягового органа. Кронштейн 7 смонтирован с возможностью поворота в вертикальной плоскости вокруг оси блока 8 и несет противовес 9, который установлен с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости в пределах паза 10, и кулачок 11 для взаимодействия с рьгчагом.12 конечного выключателя. Кронштейн 7 вьтолнен незамкнутым со стороны, противоположной ограждению,что позволяет тяговому органу выходить из контакта с направляющим блоком 8. На стойках 13 портала с помощью штанг 14 установлено откидное П-образное ограждение состоящее из свободно установленных на осях одного горизонтального 15 и двух вертикальных 16 роликов, фиксируемых в рабочем положении с помощью замка 17. Направляющий блок 8 вьшолнен с угловым профилем ручья, при этом его угол oi больше угла /3 отклонения троса между вертикальными роликами 16 ограждения. Устройство работает следующим образом. При разгрузке вагонов портал 1 устанавливается напротив дверного проема вагона. Поворотом штанг 14 ограждение вводится в проем вагона и фиксируется в рабочем положении с помощью замка 17.

3. 1

захватного органа с грузом и передай жением электротали по направляюиГей укладывается на другое транспортное рредство.

Максимально допустимое усилие в тяговом органе устанавливается путем регулировки положения противовеса 9 в кронштейне 7. Это усилие устанавли

1423944

вается таким, чтобы исключить перегрузку электротали (т.е. не более ее номинальной грузоподъемности).

Таким образом, предлагаемое устройство исключает ручные перестыковочные операции при выгрузке груза из закрытого вагона и последующей, его укладке на другие транспортные средства.

Похожие патенты SU1142394A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ из КРЬ1ТЬ!Х ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1969
SU235624A1
ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 2000
  • Федоров М.В.
  • Лускань О.А.
RU2203213C2
Устройство для разгрузки штучных изделий с подвесного толкающего конвейера 1976
  • Ратнер Израиль Яковлевич
  • Рыхнин Михаил Яковлевич
  • Козаровицкий Дмитрий Николаевич
SU600047A1
Вагонопогрузочная машина 1990
  • Василенко Петр Прокопьевич
SU1791308A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1993
  • Цидулко М.Л.
  • Цидулко А.А.
RU2092423C1
Грузовая приставка к автопогрузчику для выгрузки груза из железнодорожного вагона 1976
  • Волков Николай Прокофьевич
  • Зима Игорь Павлович
SU598839A1
КРАН ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1969
SU254389A1
Устройство для разгрузки вагонов 1977
  • Волков Николай Прокопьевич
SU709488A1
Грузозахватное устройство 1985
  • Зицер Лев Иосифович
  • Жуковская Зинаида Никифоровна
  • Сативалдиев Кахрамон Сативалдиевич
  • Усманов Бахадир Усманович
SU1350099A1
Самоходное грузовое устройство 1971
  • Василевич Александр Григорьевич
SU676519A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 142 394 A1

Реферат патента 1985 года Устройство для разгрузки железнодорожных вагонов

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ, содержащее портал, включаклций в себя стойки и установленнзпо на них раму с размещенной по оси ее симметрии направляющей, на которой смонтирован с возможностью перемещения приводом грузозахватный ор.ган , закрепленный на тяговом органе, и направляющий блок для последнего, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, оно снабжено П-образным ограж дением для взаимодействия с тяговым органом, смонтированным на стойках портала и устанавливаемым в дверном проеме вагона, указанный направляющий блок закреплен на раме портала под направляющей посредством кронштейна, вьшолненного незамкнутом со стороны, противоположной ограждению. 2.Устройство по п. 1, о т л ичающееся тем, что оно снабжено противовесом и конечным выключателем, смонтированным на указан, ном кронштейне, причем последний установлен с возможностью поворота в вертикальной плоскости, а противовес с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости и фиксации относительно кронштейна. 3.Устройство по п. 1j отличающееся тем, что П-образное ограждение образовано свободно установленными на осях роликами

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1142394A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Козловой кран с выдвижной консолью 1939
  • Лобанов Н.Р.
SU58406A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 142 394 A1

Авторы

Варенцов Анатолий Яковлевич

Линник Виктор Александрович

Русанов Станислав Афанасьевич

Даты

1985-02-28Публикация

1981-09-09Подача