Изобретение относится к средствам малой механизации и может быть использовано, например, на хладкомбинатах при работах по разгрузке мясных туш из железнодорожных вагонов. Известно устройство для разгрузки железнодорожных вагонов, содержащее портал, включающий в. себя стойки и установленную на них раму, с размещенной по оси ее симметрии направляющей, на которой смонтирован с возможностью перемещения приводом грузозахватный орган, закрепленный на тяговом органе и направляющий блок для последнего l . Недостатком известного устройства является необходимость выполнения ру ных вспомогательных операций по заведению и выводу тягового органа в направляющий блок и укладке груза по сле его вытаскивания из вагона другим погрузчиком. -Цель изобретения - повьшение эффективности устройства. Поставленная цель достигается тем что устройство для разгрузки железнодорожных вагонов, содержащее порта включающий в себя стойки и установленную на них раму, с размещенной по оси ее симметрии направляющей, на которой смонтирован с возможн6сть перемещения приводом грузозахватный орган, закрепленный на тяговом органе, и направляющий блок для послед него, снабжено П-образным. ограждением для взаимодействия с тяговым органом смонтированным на стойках портала и устанавливаемым в дверном проеме вагона, указанный направляющий блок за креплен на раме портала под ндправля ющей посредством кронштейна, выполненного незамкнутым со стороны, противоположной ограждению.
Кроме того, устройство снабжено 45 противовесом и конечным выключателем, смонтированным на указанном кронштейне, причем последний установлен с возможностью поворота в вертикальной плоскости, а противовес - с воз-50 можностью перемещения в горизонтальной плоскости и фиксации относительно кронштейна, а П-образное ограждение образовано свободно установленными на осях роликами. 55
. 1 изображено устройство для разгрузки железнодорожных вагонов, общий вид; на фиг. 2 - вид А 1
Электроталь 3 переводится по направляющей 2 в крайнее положение над направляющим блоком 8. Тяговый орган 4 заводится внутрь вагона и цепляется грузозахватным органом 5 за извлекаемый груз. При отклонении тягового органа внутри вагона в любом направлении боковые нагрузки передаются на портал через направляющий блок 8 и ролики 16 ограждения. Груз извлекается из вагона до вывешивания тягового органа 4 в вертикалное положение и далее без каких-либо перестыковочных операций подъемом 42 на фиг. 1J на фиг. 3 - вид Б на фиг. 2, на фиг. 4 - узел I на фиг.1. Устройство состоит из портала 1, размещенного на платформе вне вагона, в верхней части которого на направляющей 2 установлена передвижная электроталь 3, тяговый орган 4 которой закреплен на барабане электротали, а второй- соединен с захватом 5 для груза. На раме 6 портала 1 посредством кронштейна 7 закреплен направляющий блок 8 для тягового органа. Кронштейн 7 смонтирован с возможностью поворота в вертикальной плоскости вокруг оси блока 8 и несет противовес 9, который установлен с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости в пределах паза 10, и кулачок 11 для взаимодействия с рьгчагом.12 конечного выключателя. Кронштейн 7 вьтолнен незамкнутым со стороны, противоположной ограждению,что позволяет тяговому органу выходить из контакта с направляющим блоком 8. На стойках 13 портала с помощью штанг 14 установлено откидное П-образное ограждение состоящее из свободно установленных на осях одного горизонтального 15 и двух вертикальных 16 роликов, фиксируемых в рабочем положении с помощью замка 17. Направляющий блок 8 вьшолнен с угловым профилем ручья, при этом его угол oi больше угла /3 отклонения троса между вертикальными роликами 16 ограждения. Устройство работает следующим образом. При разгрузке вагонов портал 1 устанавливается напротив дверного проема вагона. Поворотом штанг 14 ограждение вводится в проем вагона и фиксируется в рабочем положении с помощью замка 17.
3. 1
захватного органа с грузом и передай жением электротали по направляюиГей укладывается на другое транспортное рредство.
Максимально допустимое усилие в тяговом органе устанавливается путем регулировки положения противовеса 9 в кронштейне 7. Это усилие устанавли
1423944
вается таким, чтобы исключить перегрузку электротали (т.е. не более ее номинальной грузоподъемности).
Таким образом, предлагаемое устройство исключает ручные перестыковочные операции при выгрузке груза из закрытого вагона и последующей, его укладке на другие транспортные средства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ из КРЬ1ТЬ!Х ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1969 |
|
SU235624A1 |
ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 2000 |
|
RU2203213C2 |
Устройство для разгрузки штучных изделий с подвесного толкающего конвейера | 1976 |
|
SU600047A1 |
Вагонопогрузочная машина | 1990 |
|
SU1791308A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1993 |
|
RU2092423C1 |
Грузовая приставка к автопогрузчику для выгрузки груза из железнодорожного вагона | 1976 |
|
SU598839A1 |
КРАН ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1969 |
|
SU254389A1 |
Устройство для разгрузки вагонов | 1977 |
|
SU709488A1 |
Грузозахватное устройство | 1985 |
|
SU1350099A1 |
Самоходное грузовое устройство | 1971 |
|
SU676519A1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ, содержащее портал, включаклций в себя стойки и установленнзпо на них раму с размещенной по оси ее симметрии направляющей, на которой смонтирован с возможностью перемещения приводом грузозахватный ор.ган , закрепленный на тяговом органе, и направляющий блок для последнего, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, оно снабжено П-образным ограж дением для взаимодействия с тяговым органом, смонтированным на стойках портала и устанавливаемым в дверном проеме вагона, указанный направляющий блок закреплен на раме портала под направляющей посредством кронштейна, вьшолненного незамкнутом со стороны, противоположной ограждению. 2.Устройство по п. 1, о т л ичающееся тем, что оно снабжено противовесом и конечным выключателем, смонтированным на указан, ном кронштейне, причем последний установлен с возможностью поворота в вертикальной плоскости, а противовес с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости и фиксации относительно кронштейна. 3.Устройство по п. 1j отличающееся тем, что П-образное ограждение образовано свободно установленными на осях роликами
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Козловой кран с выдвижной консолью | 1939 |
|
SU58406A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1985-02-28—Публикация
1981-09-09—Подача