Машина для непрерывной замены рельсов и шпал железнодорожного пути Советский патент 1979 года по МПК E01B29/05 E01B27/11 

Описание патента на изобретение SU704469A3

для отятйя скреплений, устройство 15 для сня тия четарых шпал, направляющее устройство 16 и роликовые захваты 17 для снятия старых и установки новых рельсов 18 и 19, а также устройство 20 для раскладки новых шпал Иг устройство 21 для установки скреплений. На транспортном средстве 13 установлено подвижное устройство 22 для транспортировки и погрз КИ новых шпал, а на транспортном средг стве; 23 - устройство 24 для транспортировки и nok-рузки старых шпал. Щ машине возможна устайовка запасного резервуара для шебня с целью подсыпки его в нес бходимых случаях. После уплотнения балласта: уплотнителями 25 он может быть подсыпан 4 путь при помощи ленточных конвейеров 11 4 26. Положение пути контролируется устройством 27 при помощи образованной им базиснрй прямой 23, например, в ввде инфракрасйых лучей или лучей лазера. Заслонка 29 служит для правильной установки исходной прямой при помощи устройства 27. Машина перемещается локомотивом 30. nfJH замене рельсов и шпал железнодорожно го машина перемещается в направлении, покаянном стрелкой А. Производится снятие скреплений и старых шпал, очистка и планировка балласта, замена рельсов и установка новых шпал и скреплений, при этом машина может работать как на прямых участках, так и на криволинейных. Формула изобретения Машина для нeпfгpывнoй замены рельсов и шпал железнодорожного пути, содержащая раму, устройства для снятия и установки скреплений и закрепленные на раме устройства для снятия рельсов и шпал, устройство для распределения и планировки балласта, расположенное в средней части рамы, и устройства для установки шпал и рельсов, отличающаяся тем, что, с делью повышения эффективности ее использования, она снабжена расположенным в средней части рамы устройством для очистки балласта и проходящим от ието к концу рамы ленточным конвейером для очшценното балласта, при этом рама выполнена из трех шарнирно соединенных между собой частей. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Австрии N 273201, .л. 19а, 35, 1969 (прототип).

Похожие патенты SU704469A3

название год авторы номер документа
МАШИНА ДЛЯ РАЗБОРКИ СТАРОГО И УКЛАДКИ НОВОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 2001
  • Тойрер Йозеф
  • Бруннингер Манфред
RU2207424C2
МАШИНА И СПОСОБ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ СТАРОГО И УКЛАДКИ НОВОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 2001
  • Тойрер Йозеф
  • Бруннингер Манфред
RU2207423C2
Устройство для непрерывной замены железнодорожного пути 1977
  • Йозеф Тойрер
SU1012801A3
Передвижная машина для непрерывного ремонта железнодорожного пути 1987
  • Йозеф Тойрер
SU1554773A3
Передвижная щебнеочистительная машина 1987
  • Йозеф Тойрер
SU1512492A3
Устройство для непрерывной замены рельсов и рельсовых скреплений железнодорожного пути 1979
  • Йозеф Тойрер
SU1056916A3
МАШИНА ДЛЯ РЕКОНСТРУКЦИИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 2001
  • Тойрер Йозеф
  • Бруннингер Манфред
RU2225472C2
Шпалоподбивочная машина 1987
  • Йозеф Тойрер
SU1558304A3
УБОРОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ПОДМЕТАНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 1994
  • Тойрер Йозеф[At]
RU2093637C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОСНОВАНИЯ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1995
  • Тойрер Йозеф[At]
  • Бруннингер Манфред[At]
RU2106451C1

Иллюстрации к изобретению SU 704 469 A3

Реферат патента 1979 года Машина для непрерывной замены рельсов и шпал железнодорожного пути

Формула изобретения SU 704 469 A3

SU 704 469 A3

Авторы

Франц Плассер

Иозеф Тойрер

Даты

1979-12-15Публикация

1970-08-17Подача