При механической централизации стрелок и сигналов на железнодорожных станциях, примыкающих к перегонам, оборудованным либо автоматической, либо полуавтоматической блокировкой, т, е. на таких станциях, где станцио«ные участки имеют электрические рельсовые цепи, могут иметь место случаи перевода централизованной стрелки под движущимся составом.
Для предупреждения этой возможности необходимо перевод стрелочного рычага, имеющего нормально опущенные и замыкающие его стержни и электрозащелку, включенную через изолированный рельс, поставить в такую зависимость от состояния стрелочного участка, чтобы перевод этот мот быть соверщен только тогда, когда стрелочный участок свободен.
Согласно изобретению такая зависимость обеспечивается применением устройства, состоящего из двух двуплечих рычажков, причем с целью запирания шкива стрелочного рычага как в плюсовом, так и в минусовом его положениях при отпавшем якоре одно из плеч каждого рычажка взаимодействует с замыкающими стержнями, а второе - с якорем электрозащелки.
На фиг. 1 и 2 изображен общий вид предлагаемого устройства в двух проекциях.
Двуплечие рычажки 3кб, имеющие один клинообразную, а второй - клювообразную форму, крепятся на оси 3 на кронштейне / станины стрелочного рычага, на которой установлена электрозащелка 8 с поворотным на оси 7 якорем 4.
В соответствующих местах шкива стрелочного рычага предусмотрены вырезы для рычажков 5 и 6, а для управления ими на замыкающих стержнях рычага укреплены стопорные кольца 2 (по одному для каждого рычажка).
При любом крайнем положении стрелочного рычага и при нормальном (неприжатом) положении его рукоятки цепь электрозащелки разомкнута. Замыкающие стрелочные стержни, находящиеся нормально в опуще нном положении, нажимая укрепленными на них нажимными
1,59
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1946-12-26—Подача