С- целью достижения связи четырех ыходных семафоров и двух двукрылых ходных семафоров с одним четырёхъчковым блок-аппаратом предлагается рименять спаривание взаимно исклюающихся сигнальных рычагов, соединяя
них также задерживяющие и заскакиающйе рычажки переменного замыания. Для связи же выходных сигналов дного направления междухобою с сответствующими входными сигналами блоком отправления рекомендуется рименить линейку зависимости, переэдимую при помощи скошенных выреэй замыкающим стержнем рычага выздных семафоров. При , неспаренных 31ХОДНЫХ семафорах зависимость между ми осуществляется шарнирным }эыча)м. Рычаг выходного семафора не заюкировывается, а лишь связывается 1МЫЧКОЙ с блоком прибытия, причем 1гельный стержень подходит под наимной стержень блока.
На че{этеже изображен общий вид :тройства.
Предлагаемое устройство состоит из ;сятиместной рычажной станины без цика зависимости, с щестью спарен 1ми и двумя- ординарными семафорами рычагами, четырехъочкового блок 74)
аппарата с четырьмя надставными педальными замычками; Блоки приема пп, пп и отправления по, по, входные и выходные семафорные рычаги одного направления с севера на юг-Л А Г и Д и с юга на север-Я, Е, Б, В находятся с одной стороны. Семафорные рычаги приема и отправления устанавливаются через один при помощи двух отводящих роликов 18 таким образом, чтобы под каждым блоком пп находился один рычаг входного семафора Л2, 2, а под блоком по-один рычаг выходного семафора Г. 5. Переменные замыкатели соответствующих входных и выходных семафоров спарены между собою посредством рычажков 12 и IS. Между швеллером и станинами рычагов устанавливается общая линейка зависимости 8, которая передвигается при открытии выходного семафора БВГД нажатием ручки 11, выталкивающей кулачок 10 и замыкательный стержень 9, а при закрытии семафора возвращается в нормальное поло кение пружиной стержня 9. Линейка зависимости 8 запирается стержнем 9 входного семафора А, А, , Е и ригельным стержнем 4 блока отправления по. Ригельный стержень блока
прибытия nt соединен не с замыкающим стержнем 3, а с нажимным стержнем 2, .чем достигается полная независимость от путевого отправления соседней станции и входного семафора. Нормально можно открыть лишь один семафор отправления или приема. При приеме поезда открыть выходной семафор нельзя. Для пропуска поезда без остановки входной семафор и диск сквозного прохода можно открыть лишь при открытом выходном с главного пути семафоре Б, Г и при заблокированном блоке отправления по. Семафорные рычаги Б, В и Г, Д открыть нельзя, taK как линейка зависимости 8 не передвинется ручкой 11, кулачком 10 « стержнем . 9. Кроме этого, спаренные рычаги Б, В будут заперт ь1 ригельным стержнем 4, а спаренные рычаги f, Д будут заперты ригельными стержнями 4 и 5 посредством шарнирных рычагов 6 и 7, укрепленных на неподвижных осях О и снабженных на крнцах продольными отверстиями.
Для устройства такой аппаратур потребуется лишь швеллер, отводнь ролики и-прочий мелкий материал.
Предмет изобретения.
Устройство для связи с путевой бл кировкой проходной станции восьм и бо;1ее сигнальных рычагов при npi менении четырехъочкового блок-аппг рата, отличающееся применением, д;взаимной связи между рычёгами прием и отправления каждого пути и-блоко отправления, по одной линейке завис мости, имеющей скошенные , вырез и переводимой при помощи них замь кающими стержнями выходных семафс ров, при нажатии их рукоятки, и ocj щест ляющей требуемую зависимост между рычагами и блоками, а такж сопряжением у блока прибытия ригел ного стержня непосредственно с нaжи ным стержнем.
Авторы
Даты
1934-03-31—Публикация
1931-04-18—Подача