(54) ТУННЕЛЬНАЯ КОРМА РЕЧНОГО СУША
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Речное мелкосидящее судно | 1979 |
|
SU797945A1 |
Речное мелкосидящее судно | 1981 |
|
SU975489A1 |
КОРМОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ ДВУХВАЛЬНОГО СУДНА | 2013 |
|
RU2527244C1 |
Туннельная корма речного судна | 1985 |
|
SU1276558A1 |
Кормовая оконечность корпуса судна | 1983 |
|
SU1122545A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО | 2007 |
|
RU2395426C2 |
Туннельная корма корпуса речного судна | 1984 |
|
SU1229120A1 |
Кормовая оконечность речного судна | 1985 |
|
SU1289738A1 |
Кормовая оконечность речного судна | 1985 |
|
SU1261835A2 |
КОРМОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ СУДНА ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ | 2012 |
|
RU2494911C1 |
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования упрощенных обводов кормы речного судна с туннелями для размещения движителшых комплексов.
Известна корма судна с плоскогранной обшивкой 11. Однако такое суапо не имеет туннельных кормовых вырезов для размещения движительных комплексов.
Наиболее близким к предлагаемому изобретениюпо технической сущности и достигаемому результату является туннельная корма речного судна, содержащая кормовой и бортовые свесы, а такж свод туннеля для размещения под ним движительного комплекса 2.
Цель изобретения - упростить технологию постройки судна.
Это достигается тем, что туннельная корма выполнена плоскогранной, свод туннеля для размещения под ним движи тельного комплекса с плоским листом в районе батокса, диаметрального по отношению к движительному ко тлексу, и с верхним.плоским листом, которые составляют между собой угол, равный 165 170, а бортовые свесы вьшолнены с плоскими листами, которые наклонены к верхнему плоскому листу свода туннеля под углом 180 при Tjlt 1,5 и 145 180° при 0,7 € Т (ti 1,5, где Т - осадка судна;
Ь - а 1сота свода туннеля, от основ- ной плоскости речного судна.
На фиг. 1 изображена предлагаемая корма; вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - вид по стрелке А на фиг. 1.
5
Туннельная корма 1 речного судна содержит кормовой и бортовые свесы, а.также свод туннеля для размещения под ним движительного комплекса, например насадки 2 гребного винта.
9
Корма 1 выполнена плоскогранной, причем свод туннеля для размещения под ним насадки 2 выполнен с плоским листом 3. в районе батокса 4. Последний
диаметрален по отношению к насадке 2. Кроме того, свод в толнен с верхним плоским листом 5. Листы 3 и 5 составляют между собой угол, равный 165-170, а бортовые свесы вьшолнены с плоскими листами 6 и 7, которые наклонены к листу 5 под углом 180° при T/tl 1,5 и 145 - 180 при 0,7 T/1l 1,5, где Т - осадка судна;
1l - высота свода туннеля от основной плоскости речного судна.
Предлагаемая корма имеет плоскую диаметральную перемычку.
Благодаря такой корме можно строить суда с наименьшими затратами в связи с упрощением технологии при незначительны потерях пропульсивных качеств и возможна эксплуатация речного судна на водоёмах с ограниченными глубинами.
Формула изобретения
Туннельная корм/а речного судна содержащая кормовой и ёортовью свесы, а также свод туннеля для размешення
ПОД ним движительного комплекса, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью упрощения технологии постройки судна, туннельная корма вьшолнена плоскогранной, свод туннеля для размещения под ним движительного комплекса, выполнен с плоским листом в районе батокса, диаметрального по отношению к движительному комплексу, и с верхним плоским листом, которые составляют между собой угол, равный 165 - 170°, а бортовые свесы выполнены с плоскими листами, которые Ьаклонены к верхнему плоскому листу свода туннеля под углом 180 при T|-h 1,5 и 145 - 180° при 07: Tlh ,5, где Т - осадка судна;
tl- высота свода туннеля от основной плоскости речного судна. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
X
Авторы
Даты
1979-12-25—Публикация
1978-06-02—Подача